Страница 18 из 29
Own
я тоже из этой же палаты gpn
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=110039&d=1357837197

цуко картинку нормально не вставил
ksv71
KyZZMI4 писал(а):

Вполне возможно раздатка звуки издаёт, у меня старая крупнозубая, на новых мелкомодульная идёт, говорят она тише. Но подшипники надо смотреть, а по хорошему вложить 12к и поставить от Ивеко.


я отдаю два поворотных кулака токарю плачу 2500р за проточку обоих и 4 штуки дистанционных шайбы, покупаю подшипник от пассат Б3( он подходит без проточки самой ступицы) по 600р за штуку, итого экономия по сравнению с тобой в районе 8500, мотай на ус студент 63
ибо так скоро 63 твоя шалушайка дороже гелика встанет,
по поводу раздатки, там поменять подшипники и все, агрегат неубиваемый в принципе, если масло есть.
SDRIVER
KyZZMI4 писал(а):

Заменил передний кардан, 600 замена кардана, 3980 кардан


ЧТо за кардан? Я за такую цену ШРУСовый брал, даже вроде дешевле был
KyZZMI4
SDRIVER
Кардан сказали хороший, с правильными вазовскими крестовинами, фирмы Кардан кажется... Передний ШРУСовый разве бывает? Да и ШРУСы в грязи говорят пыльники рвут и дохнут быстро...

ksv71 писал(а):

я отдаю два поворотных кулака токарю плачу 2500р за проточку обоих и 4 штуки дистанционных шайбы, покупаю подшипник от пассат Б3( он подходит без проточки самой ступицы) по 600р за штуку, итого экономия по сравнению с тобой в районе 8500, мотай на ус студент


Поподробнее с этого момента, сколько точить, сколько ходит? Сильно лучше родных?
SDRIVER
KyZZMI4 писал(а):

Кардан сказали хороший, с правильными вазовскими крестовинами, фирмы Кардан кажется... Передний ШРУСовый разве бывает? Да и ШРУСы в грязи говорят пыльники рвут и дохнут быстро...


На крестовинах хорошие карданы Белкард, на ШНиве они на конвейере раньше ставились. А ШРУСовые бывают и передние и задние. Про пыльники я тоже думал что рваться будут, однако до сих пор живые, езжу постоянно по грязи. Зато вибраций вообще никаких нет Good


Пыльник в случае чего поменять легче чем дрочево с крестовинами
Раманыч
The_Prisoner писал(а):

Что-б тем не плодить.
Сколько стоит нива со следующими параметрами:
1) кузов со ржой, но небольшой (без гнили и жуткого криминала)
2) остаточный ресурс двига хотя-бы 30 тысяч км
3) без лифтов, мудовых колес и прочих жиперств
4) можно и карб
сколько? 80? 100?
В состоянии, примерно, как зубила за 80?


Сейчас такая в Саратове будет стоить где то 150, по лету можно и за 120 сторговаться. И да, это по минимуму с карбом и без изысков типа рабочих стоек по кругу и нестёртых тормозных колодок hehe
С изысками типа всё исправно - это уже к 210 - 230, уже инжектор и ГУР но подвеска всё равно будет вхлам полюбому. Good
Машина специфическая, она покупается для езды по пашне, по сугробам. Любители активного отдыха её только и долбают везде где асфальт закончился. Вот ШНиву ту ещё можно более менее в целом состоянии найти. Сам лично одного говнистого завскладом знавал, так этот чел по городу ездил в ШНиве, и ездил немного и аккуратно, а на охоту ездил на УАЗе supercool
V1T
у афтора выйдет сотка вгод, тока не на x5 63
Раманыч
V1T писал(а):

у афтора выйдет сотка вгод, тока не на x5


Глупости. Ясно конечно, что аппарат поломанный попался тотально. Но если ЭТО починить и потом особо не ушатывать то всё будет как надо.
KyZZMI4
Раманыч писал(а):

Но если ЭТО починить и потом особо не ушатывать то всё будет как надо.


Только на это и надеюсь Smile
Killer Speed
Удачи и сил, чтоб руки не опускались.
Подшаманишь и будет какое то время бегать без проблем.
KyZZMI4
Killer Speed
Спасибо!
ksv71
KyZZMI4 писал(а):

Поподробнее с этого момента, сколько точить, сколько ходит? Сильно лучше родных?


зависит от езды, если сильно жесткие условия будут постоянно, типа трофи или триала , то конусные завод предпочтительнее ибо держат удар лучше, на переделанных может лопнуть утонченная переделкой ступица.
если будет эксплуатация по городу-трассе, с вылазками на среднее бездорожье,
то отходить должны примерно по тыс 50.
на трех машинах переделал, две гоняют без проблем уже с год, один разорвал ступицу на покатухах( шевик на гудриче зубастом 16)
поставили родные. но с распорной втулкой, должно тоже работать ибо регулировка не уползает пока
KyZZMI4
Выбрались на Ниве и УАЗе на Ладогу по Дороге Жизни.
Помесили снег, засадили УАЗ, вынули УАЗ Нивой, засадиили Ниву, вынули Ниву УАЗом, отлично покатались и отдохнули.



Остальные фотки не у меня, жду пока мне скинут.
Серго К.
KyZZMI4

Постреляли? supercool
KyZZMI4
Ниву засадил специально, был уверен, что не проеду. УАЗ засадили случайно, не рассчитали высоту сугроба.
Экспидиционник рулит!

Хозяин УАЗика обосрал после покатух Ниву pst Мне на Ниве понравилось больше, проще и удобнее коробка, на УАЗе новая коробка (меньше 10к пробег) третью без двойного выжима не включает, между первой и второй УАЗ успевает остановиться или хрустит шестерёнками. Но тут дело привычки. После Приуса очень устала левая нога по городу, надо что-то делать со сцепой, очень тугая!

На Ладоге обе машины не сели полностью ни разу, трос не понадобился, хотя несколько моментов, когда приходилось в раскачку проезжать, были. Ну теперь примерно понятны планы по машине, главное найти деньги Smile Пожарили шашлык и офигенно отдохнули Smile

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Серго К.
Нет, у моего охотобщества нет угодий в этой стороне. Да и покатушки были чисто шашлыко-джиперские Smile
rover
Цитата:

надо что-то делать со сцепой, очень тугая!



Ставишь валео всборе, ездишь и радуешься. Более никак
KyZZMI4
rover
От Шевика хочу воткнуть. Но надеюсь это сделать летом, вместе с заменой коробки на 5ст, если решусь. А по хорошему бы ещё и с заменой двигла на 1.7 инж. Но это в идеале.
Art_16R
rover
Ты вкурсе что там гидропривод? Wink
KyZZMI4
Art_16R
А какая разница? Думаешь с цилиндрами беда?
rover
Art_16R писал(а):

rover
Ты вкурсе что там гидропривод? Wink



Ты сразу видно не вазовод, если вазовода спросить, что такое валео, он сразу скажет, что валео, это мягкая педаль сцепления

Добавлено спустя 42 секунды:

KyZZMI4 писал(а):

rover
От Шевика хочу воткнуть. Но надеюсь это сделать летом, вместе с заменой коробки на 5ст, если решусь. А по хорошему бы ещё и с заменой двигла на 1.7 инж. Но это в идеале.



От шевика не надо, просто бери валео и усиленный выжимной, в оболочке с пружинкой который. Только перед установкой выжимной вскрой пыльник, вымой в бензине фуфлыжную заводскую смазку и забей смазкой для крестовин туда, голубенькая такая. И снова щечку вложи. Открывается шилом. Про вываривания бред не слушай, просто открой острым шилом и перенабей.
KyZZMI4
rover
Почему не надо? Шевиковский маховик и комплект сцепления? Больше площадь, на Ниваклубах все довольны
rover
KyZZMI4 писал(а):

rover
Почему не надо? Шевиковский маховик и комплект сцепления? Больше площадь, на Ниваклубах все довольны



Насчет площади интересно конечно, но кажется что и с простым сцеплением нормально ездить можно, если нормально рулить. Сжечь какое угодно можно. Нива машина тяжелая, чем меньше затрачивается усилий для управления, тем дольше проедешь с удовольствием
Art_16R
KyZZMI4
Ну у меня на классике когда цилиндр накрывался, педаль тяжело ходила. Хотя если ты сцепу на покатушках жег - то это может быть одним из симптомов его скорой кончины.

rover
И валео и сакс и крафт и вис знаю. Причем крафт бывает Турция и Китай.
Кого ты учишь, у меня почти вся линейка тазов была facepalm
rover
Цитата:

Причем крафт бывает Турция и Китай.


Я сам поклонник крафта, бурого Wink Все-все, за живое задел hehe
ksv71
Art_16R писал(а):

Ты вкурсе что там гидропривод?


facepalm а на обычной ниве тросом что ли? lol1
там самоподводящийся цилиндрик просто на шеви, который кстати не айс,
и люди его меняют на обычный 2101
кузмич ставь сцепу шеви, годная хрень, но зч с маховиком потянут на рублей 6500-7000р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы