mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
День добрый всем. Достала проблема со свечными колодцами. Три раза менял прокладки - толку НИКАКОГО. Новые колодцы 390 р. за шт. ( в Отрадном) и не факт, что не кривые, да и вообще конструктивный "БРЕД" какой-то, а не голова и клап. крышка!
Вопрос: Как сделать, чтобы они (колодцы) не текли.
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
mike_E писал(а):День добрый всем. Достала проблема со свечными колодцами. Три раза менял прокладки - толку НИКАКОГО. Новые колодцы 390 р. за шт. ( в Отрадном) и не факт, что не кривые, да и вообще конструктивный "БРЕД" какой-то, а не голова и клап. крышка!
Вопрос: Как сделать, чтобы они (колодцы) не текли.
Менял сам? Скорее всего паленые сальники, посмотри поиск, Петров из Каменска данный вопрос в картинках расписывал. У меня такое же было, на СТО 3 раза крышку ГБЦ снимали и все рано текли сцуки, как сам сделал, так уже 22000 км проехал - все сухо.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
картинки могли пропасть, (развалился сайт)
на сальниках не должно быть облоя, ровные мягкие-упругие.
в магазине попадались желтые, а не красно-коричнивые, новинка какая то.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сальники красно-коричневые, упругие ровные. Поставил последний раз в пятницу. Вчера смотрел 1-й цил. течет судя по всему снизу, 2-й сверху.
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
mike_E писал(а):Сальники красно-коричневые, упругие ровные. Поставил последний раз в пятницу. Вчера смотрел 1-й цил. течет судя по всему снизу, 2-й сверху.
Обычно он и течет, маленькое тоненькое колечко нижнее. Ты когда ставишь, маслом смазываешь? Еще перед тем как нажать, покрути в любую сторону за съемник вместе со стаканом, а потом аккуратно толчком вниз нажми резко, таким образом уменьшаешь вероятность закусывания и перекручивания.
PS Еще не факт, что они нормальные не паленые, тут сравнение делали, они еще и по толщине могут отличаться с нормальными. У меня в загажнике лежат еще желтые, вот они очень хорошо отлиты, толстые, плотные, без задиров, если красные вдруг потекут, эти поставлю. Фирма Резерв, по-моему, точно не помню, запакованы в полиэтилен методом вакуумной упаковки, вместе с этикеткой.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
DIFast писал(а):mike_E писал(а):Сальники красно-коричневые, упругие ровные. Поставил последний раз в пятницу. Вчера смотрел 1-й цил. течет судя по всему снизу, 2-й сверху.
Обычно он и течет, маленькое тоненькое колечко нижнее. Ты когда ставишь, маслом смазываешь? Еще перед тем как нажать, покрути в любую сторону за съемник вместе со стаканом, а потом аккуратно толчком вниз нажми резко, таким образом уменьшаешь вероятность закусывания и перекручивания.
PS Еще не факт, что они нормальные не паленые, тут сравнение делали, они еще и по толщине могут отличаться с нормальными. У меня в загажнике лежат еще желтые, вот они очень хорошо отлиты, толстые, плотные, без задиров, если красные вдруг потекут, эти поставлю. Фирма Резерв, по-моему, точно не помню, запакованы в полиэтилен методом вакуумной упаковки, вместе с этикеткой.
Спасибо, DIFast. Попробую поискать желтые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы