Alves
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
как обычно, выкинула очередной фортель - завел и стрелка резко легла вправо. надо было срочно ехать, забил - поехал. По ходу стрелка при наборе оборотов намертво ложилась вправо, на холостых стала чуть отклоняться назад - но все равно в красной зоне.
Врубил все электроприборы, чтобы снизить ток заряда, и ехал.
Вроде ничего не сгорело (но был готов к худшему) . по мере движения стрелка "подуспокоилась", но все равно при повышенных оборотах ложится в красную зону.
что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alves писал(а):что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?
вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены,поменять регулятор и ни к какому электрику неездить.
Alves
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
rg-45 писал(а):Alves писал(а):что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?
вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены,поменять регулятор и ни к какому электрику неездить.
был момент вначале, что стрела дернулась к обычному положению, потом опять легла. а не может чего с зажиганием? или рег однозначно?
хотя "зачистить контакт на массу гены" очень похоже - у нас оттепель, и какое-то нереальное количество соли сыплют.
лобовуха вся склизкая, чего уж о гене говорить...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alves писал(а): а не может чего с зажиганием?
зажигание наврятли сможет поднять напряжение на гене
Alves
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
rg-45 писал(а):Alves писал(а): а не может чего с зажиганием?
зажигание наврятли сможет поднять напряжение на гене
проста че-то я "очкую" регулятор снимать самостоятельно, не снимая гены.
Хотя чего я на ней только не менял - когда-то и этому придется научиться... Пойду посмотрю... генератор сравнительно не старый - меньше года ему.
а какие хоть последствия при такой езде сегодня могли быть - полыхануло бы? слышал про фары, но вроде целы. зато стеклоочиститель носился раза в полтора быстрее обычного.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
а чего очковать то? это проще, чем гену снимать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alves писал(а):я "очкую" регулятор снимать самостоятельно
Снять не сложно.При установке его обратно вводи в окно под углом с опорой щеток на контактные кольца ротора.
И без дури,чтобы щетки не сломать.
Alves писал(а):какие хоть последствия при такой езде сегодня могли быть
В первую очередь интенсивное кипение электролита в АКБ,особенно неприятно,если на АКБ крышек нет.
rg-45 писал(а):вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены
То колечко,куда провод от "-" аккумулятора нарисован и ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить на задней алюминиевой крышке генератора шкуркой вокруг отверстия крепления РН,куда это колечко МАССЫ РН ложится.
Не поможет - меняй РН.
Alves
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Глаза боялись - руки сделали. Поменял рн.
Спасибо за вдохновение.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Alves писал(а):Глаза боялись - руки сделали. Поменял рн.
а еще лучше возить с собой запасной РН на всякий случай
всегда вожу, с перенапряжением далеко не уедешь...хотя на маленьком тоже далеко не уедешь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы