Страница 5 из 7
Al_Dimich
rover писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Прочитал всю тему. Уяснил для себя, что уёпков, мудaков и прочих пидарасов, ездящих ночью с ближним 150 на этом форуме ничуть не меньше, чем в реальной жизни.



В дымке и прочим завихрении снега лучше включать ближний, с ним дальше увидишь. Про 150 гон конечно, если только не пустая двухполоска и знакомая местность, чисто по прямой

Я за 11 лет вождения дальним реально пользовался от силы раз 10, не более facepalm
Alexandr008
Maratos писал(а):


sLonic писал(а):
Alexandr008 писал(а):
ну не знаю. я со своим говносветом 120-130 на ближнем чувствую себя комфортно вполне

сумашедшие самоубийцы.


+плюсую


очки купите, плюсовальщики pst
Garrison
rover писал(а):

Про 150 гон конечно, если только не пустая двухполоска и знакомая местность, чисто по прямой


Ну вот типичный пример: люди не задумываются о том, что на знакомой дороге может появиться препятствие, которое не подсвечено и не имеет светоотражателей.
Al_Dimich
Alexandr008 писал(а):

Maratos писал(а):


sLonic писал(а):
Alexandr008 писал(а):
ну не знаю. я со своим говносветом 120-130 на ближнем чувствую себя комфортно вполне

сумашедшие самоубийцы.


+плюсую


очки купите, плюсовальщики pst

особенно приятно это слышать от владельца 2115, у которого фары вообще не светят, хоть какой говноксенон туда вставь pst
Александдр
Garrison писал(а):

Ну вот типичный пример: люди не задумываются о том, что на знакомой дороге может появиться препятствие, которое не подсвечено и не имеет светоотражателей.


Причем неожиданно.
Даже это может быть стоящая машина, даже с габаритами и/или аварийкой, со знаком ав.остановки, но на скорости 100+ точно не увидишь её расположение на проезжей части, м.б. на твоей полосе, особенно когда встречные идут.
Гонять ночью не надо.
Alexandr008
Al_Dimich
про свет+100500. но мне хватает видеть все что мне нужно. ну и как бы М4 3,14здатая дорога. и много где освещается. плюс постоянное движение. дорога освещается попутными и встречными машинами
Al_Dimich
это может быть банальный трактор, ползущий без огней facepalm
STAS152005
Hexff
Ездил и так и так...Пришел к выводу что в пинду ночью ездить на дальняк. По времени дорога занимает так же. А я зато нормально высыпаюсь в кровати. Pardon
Александдр
Al_Dimich писал(а):

говноксенон


Кстати, говноксеноны получают дальняком от встречных. Ну и смысл в нём тогда?
Al_Dimich
Alexandr008 писал(а):

Al_Dimich
про свет+100500. но мне хватает видеть все что мне нужно. ну и как бы М4 3,14здатая дорога. и много где освещается. плюс постоянное движение. дорога освещается попутными и встречными машинами

Встречные больше слепят, чем освещают. Насчёт попутных согласен, за лидером ехать на порядок легче. Мне лично.
SUNshineNT
Александдр писал(а):

Причем неожиданно.
Даже это может быть стоящая машина, даже с габаритами и/или аварийкой, со знаком ав.остановки, но на скорости 100+ точно не увидишь её расположение на проезжей части, м.б. на твоей полосе, особенно когда встречные идут.


кстати, я на своей шкуре проверял
с ближним на 99й при скорости в 110 от появившегося в правом ряду стоящего камаза без единого огонька можно только увернуться, остановится не успеешь
DAI
У меня показанием к скорости ночью является относительно просматриваемый участок дороги до габаритов далеко идущего попутного авто и отсутствие любой встречной, ибо даже ее ближний слепит, делая невидимой обочину. Из-за этого езда ночью становится рваной. Есть показания к скорости, врубаешь дальний - едешь. Нет показаний, сбрасываешь до разумных 100 -110 а то и ниже, если узко. Опять же если есть вдали ведущий, который тебя по скорости устраивает то ваще милое дело. Ориентируешься по его габаритам. Видишь все кочки и повороты дороги. Тока надо с умом сидеть. Не в жопу ехать, а подальше и на ближнем, что бы не напрягать.
А еще самая засада ночью это встречные алени с одной фарой или без габаритов попутные.
Alexandr008
Al_Dimich писал(а):

Встречные больше слепят,


они за разделительной и отбойником, даже если они на дальнем едут, пох на них. ну это на М4 так например. на обычных 2ч полосках конечно не так
DAI
Al_Dimich писал(а):

]Я за 11 лет вождения дальним реально пользовался от силы раз 10, не более facepalm


Из этого следует логический вывод, что нифига по дальнякам не закладывал особо и за МКАД редко - редко выезжал. Не? 63
SUNshineNT
DAI писал(а):

А еще самая засада ночью это встречные алени с одной фарой или без габаритов попутные.


самая засада - это пешеходы, животные и машины, боршенные без габаритов и знака аварийной остановки
Alexandr008
Александдр писал(а):

Ну и смысл в нём тогда


х/з наверное пацаны на районе заценивают pst
DAI
SUNshineNT писал(а):


самая засада - это пешеходы, животные и машины, боршенные без габаритов и знака аварийной остановки


Это не засада! Это жопа! facepalm
Al_Dimich
Александдр писал(а):

Al_Dimich писал(а):

говноксенон


Кстати, говноксеноны получают дальняком от встречных. Ну и смысл в нём тогда?

Я не в курсе, не пользовался.
Garrison
DAI писал(а):

Из этого следует логический вывод, что нифига по дальнякам не закладывал особо и за МКАД редко - редко выезжал.


Именно.
Alexandr008 писал(а):

они за разделительной и отбойником, даже если они на дальнем едут, пофиг на них. ну это на М4 так например.


Осталось теперь все российский дороги привести до уровня новой М4 Smile
Al_Dimich
DAI писал(а):

Al_Dimich писал(а):

]Я за 11 лет вождения дальним реально пользовался от силы раз 10, не более facepalm


Из этого следует логический вывод, что нифига по дальнякам не закладывал особо и за МКАД редко - редко выезжал. Не? 63

Москва-Переславль-Залесский. Пару раз Москва-Питер. Всё.
SDRIVER
DAI писал(а):

А еще самая засада ночью это встречные алени с одной фарой или без габаритов попутные.


Самая засада это колхозники на мотоциклах или мотороллерах без света вообще, или трактора с телегами на которых габаритов уже 20 лет нет. Эта засада и на встречке может быть и попутно.
Ночью часто езжу по 400 км в одну сторону. Ночью еще хорошо ехать тем что камер и ментов вообще нет на трассе топи и топи
Alexandr008
Garrison писал(а):

Осталось теперь все российский дороги привести до уровня новой М4


было бы Good
Александдр
DAI писал(а):

Из этого следует логический вывод, что нифига по дальнякам не закладывал особо и за МКАД редко - редко выезжал. Не? 63


По М1 езжу примерно 10-12 раз в год на 400 км от мск, 95% поездок поздними вечерами. Последние 10 лет дальний включить просто негде, разве что на несколько секунд. Встречные и попутные. Даже глубокой ночью, под 3 часа.
Опять же камеры.
Легковой народ крейсирует на круизе 105-120, и ночью и днем. Раньше пролетали частенько гонщеги под 160-200, теперь за всю дорогу можно таких и не встретить ни разу.

Последний раз редактировалось: Александдр (14 Января 2013 21:53), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Alexandr008 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Встречные больше слепят,


они за разделительной и отбойником, даже если они на дальнем едут, пофиг на них. ну это на М4 так например. на обычных 2ч полосках конечно не так

отбойник - это спасение
SDRIVER
Самая жопа это ночью в метель, когда видимость 1 метр facepalm иногда даже приходится окно боковое открывать и через него обочину выискивать. Бывало приходилось и пассажира вперед пускать пешком нащупывать дорогу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы