Ну, и потом, это же чудо нашей инженерной мысли, надо опробовать как оно там...
1) Расход воздуха на ХХ получается 13.6 - как то многовато, даже для 1.6 при прогретом-то движке.
2) "Желаемый расход" - это то, что требует ЭБУ согласно своей таблицы адаптации?
3) Время впрыска - норм?
4) Что такое "Высотная коррекция"? Это связано с зажиганием?
Далее скрин с АЦП на ХХ:
2) "Код АЦП дат. нер. дор" - это что? "-1"
1) Смущают цифры по 3-му цилиндру. Везде более-менее равномерно, а на 3-м явно сильные расхождения
2) У меня постоянно "джекичан" выскакивает с P0326 - датчик детонации
да, многовато, должно быть 9-11, не более
ниочем, ацп дмрв меряется на заглушенном двигателе
может притянуть его к блоку получше надо, или заменить
Видать морозы дают о себе знать.
).
ДМРВ на незаведенном 1,003V - конечно не очень,
ДМРВ на незаведенном 1,003V - конечно не очень,
Только вопрос "Сброс и инициализацию" делать на включенном двигателе, или - нагреть, выключить, скинуть и завестись?
или - нагреть
К сожалению, фото до чистки не делал, т.к. руки были черного цвета и к фотику прикасаться побоялся. Могу сказать, что канал холостого хода представлял из себя черное "нечто" с "бородой" вокруг отверстия, которое прикрывает РХХ. Сам шток РХХ был в черных коксоподобных отложениях, заслонка тоже по краям была в такой-же дряни. Самое главное - следов именно чистого масла там не было, тупо какая-то битумная гарь. Все промыл ABRO карб-клинером, который по запаху до боли напоминает 646-й растворитель, да и работает примерно так же.
Каналец вентиляции картерных газов и шланчик к нему оказались забитыми, но не наглухо - прочистил с пристрастием. Вот в дополнение несколько фоток:
Или там нехилый абразивчик из закоксованных ошметков образуется...
После запуска - 1500 оборотов как влитые (прогрев, -1), через неск. секунд обороты плавно (именно ПЛАВНО а не скачками, как раньше) падают, в итоге 800-840 с редкими "взлетами и падениями", "расколбас" движка под попой сохранился, но в меньшем кол-ве, чувствуется, что, по крайней мере, РХХ четко открывает и закрывает свой канал без затыков, "раскачки" оборотов нет и в помине, хотя некая нестабильность с плевками в выпуск осталась. Прогрев до 90 - все ОК, плевков не заметно, даже двиг на подушках не прыгает. Поездил - ничего не троит при сбросе газа и на нейтрали, но общая нестабильность ХХ все равно осталась, стрелка чуть-чуть гуляет. Решил сменить свечки.
Корр.вр.вп.мул - 1.07
Корр.вр.вп.адд - 6.48
Корр вр.вп - нестабильно, постоянно меняется, склонно к завышению до 1.22
Сегодня сделал "Сброс и инициализацией".
На прогретом моторе после поездки на 30 км:
Корр.вр.вп.мул - 1.07
Корр.вр.вп.адд - 6.48
Корр вр.вп - нестабильно, постоянно меняется, склонно к завышению до 1.22
Даже к знакомому в тазик залез 99-й свечки подглядеть - у него там чернота бородой висела. В "фольцвагене джетте" старой, которая не троит и не глючит - свечки как у меня 1 в 1, и так-же резьба сверху в масле от того, что плевалось откуда-то и весь мотор оброс снаружи... Так что тут, видимо, все в норме, ну или близко к ней. Достал уже этот холостой ход, честно говоря... Все тянет, провалов в разгоне нет но как ХХ - так мотор трясется, ХХ пляшет и еще в глушитель периодически как плевок происходит, совпадающий с "флуктуациями" оборотов.
в глушитель периодически как плевок происходит, совпадающий с "флуктуациями" оборотов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


