Сергей из Питера писал(а):Дык Жигули уже лет 10 на экспорт не поставляется. А вот зубильное семейство да. А между зубилой и Жигулями есть разница. И существенная... Но у них есть один общий и главный недостаток - ВАЗ...
Сравнивать зубилу и классику - сравнивать шило и мыло. Ты правильно заметил, недостаток один - ВАЗ. И этим все сказано. В эргономичности они практически не отличаются друг от друга, а по сравнению с самой дешевой иномаркой далеко в заднице как по эргономичности, так и по качеству.
Поэтому возникает вопрос: а почему ВАЗ на экспорт поставляет машины якобы супер офигенного качества, а на внутренний рынок гонит ражно, при этом постепенно теряя его?
Есть мировые стандарты системы качества ИСО. Наверняка ВАЗ сертефицировался под них. Но внедрение ИСО подразумевает целый комплекс мер по системам контроля качества, цель которых - выпуск продукции стабильно высокого качества. В основном они касаются организации производства.
Что получается. Судя по качеству продукта на внутреннем рынке можно предположить, что такое же г... идет и буржуинам. Иначе придется делать разбраковку готовой продукции, типа хорошее - буржуинам, ражно на внутренний рынок, что подразумевает дополнительные затраты, которые, возможно, перекроют экономию на некачественных зч.
ИТОГО. Инфа о том, что в предпочтениях немцев ВАЗ занимает седьмое место, может быть интерпретирована как:
1. непроверенная, заведомо ложная.
2. показывает наличие определенного количества больных или ну очень стесненных в финансах людей в ФРГ.