Страница 4 из 4
halkman
Никоненко?! Я наверно м-пауэр воткну
х123ас
halkman писал(а):

Никоненко?!


да вроде он. Я имею ввиду что по такому принципу рес сделать...
halkman писал(а):

Я наверно м-пауэр воткну


ну попробуй, ждём отчёт...
halkman
Надеюсь он до 7000 не будет тухнуть, как никак и объем и каналы толще.
halkman
Ребят скажите действительно огромная разница в откатке онлайн С шдк и БЕЗ шдк? Я поспрашивал у некоторых ребят , кто что говорит! В чем фишка шдк?
х123ас
halkman писал(а):

Ребят скажите действительно огромная разница в откатке онлайн С шдк и БЕЗ шдк? Я поспрашивал у некоторых ребят , кто что говорит! В чем фишка шдк?


в теме про настройку эбу кто то выкладывал график погрешности штатного ДК, относительно ШДК, она довольно таки значительна. В общем настройка с штатным дк это как стрельба по мишени вместо десятки куда то в 5-4-3-2-1, иногда попадая можно сказать случайно в 10, как то так.
halkman
А если лямбда зонд отсутствует?
х123ас
halkman писал(а):

А если лямбда зонд отсутствует?


при настройке?))))
halkman
Да, сам датчик умер и я его из паука выкрутил и заглушку вкрутил
S31
х123ас писал(а):

halkman писал(а):

Ребят скажите действительно огромная разница в откатке онлайн С шдк и БЕЗ шдк? Я поспрашивал у некоторых ребят , кто что говорит! В чем фишка шдк?


в теме про настройку эбу кто то выкладывал график погрешности штатного ДК, относительно ШДК, она довольно таки значительна. В общем настройка с штатным дк это как стрельба по мишени вместо десятки куда то в 5-4-3-2-1, иногда попадая можно сказать случайно в 10, как то так.


+1 Я выкладывал, попало чисто случайно в 2х точках, и то может они не выкатались
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272522&start=775
Смесь на выкатанной по штатному ДК скакала от 9:1 до 20:1. Так что я б сказал погрешность +-километр. При откатке по ШДК штатный датчик не нужен
Adelko
Посвятил энное количество времени откатки по штатному ДК. Совсем не понравилось. Поправка откатана, все гуд вроде по цифрам, но реально чувствую что мотор не едет и смесь богатится. Понятно что если посвятить больше времени этому делу, то можно получить нормальный результат, но мне если честно очень влом. Лучше один раз 3-4 рубля за онлайн отдать, чем хер знает сколько возится с этими откатками.
halkman
Мне к тому ж сказали что с моим конфигом даже на штатном ресивере должно без спада до 7000 вертется, буду в КиМ мотор отстраиваться на след неделе!
halkman
Ребят, скажите, у приоро поршня поверхность же ровная , без вытеснителя да и цековки меньше, значит форма КС лучше чем у 124-го да?
Я меня вентиль на радиаторе не включился, оказалось предохран сгорел и закипел мотор капитально, из бочка плескалось, и т.д. минут пять, я заглушил и слышу в блоке будь-буль, печку вкл но не очень помогло. Какие последствия, если учесть что при разборке до этого на стенках цилиндра были следы вертикальные и на пошнях тоже . Подумываю приоро поршневую воткнуть- шатун-поршень 82.5 , расточить - хонингонуть. А что такое платохонинговка и мне сказали под приоро поршень нужна особая хонинговка!
И еще, какая степень будет если еше голову на 0.7 шлифанули с приоро прокладкой и поршневой???
halkman
Ребят, тут парень один говорит что на 124 низе с обегч шатунами 121 , выхлоп , валы сти 4 , 18+4.1 до сотки 8-8.2 сек обороты до 8000. Тяга с 4000-8000.
Такое бывает? Единствено они ресивер сами варили с настройкой.
Капиталить буду, хочу приоро низ с поршней 84 ковкой, и степень 11 под 95 бенз. И крутить 7500. А вообще задача 8 сек до сотки.
Какие рецепты проверенные уже есть, что дешего и сердито)))
Serg_x
halkman писал(а):

А что такое платохонинговка и мне сказали под приоро поршень нужна особая хонинговка!


Не заморачивайся.
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285256 со страницы №7.
Вопрос СЖ решается на странице №12
halkman
Serg_x А по поводу разгона из 8сек? Что посоветуешь???
Serg_x
halkman писал(а):

Serg_x А по поводу разгона из 8сек? Что посоветуешь???


Облегчаться надо
halkman
Скажите , а колено сти 84-е с шейкой 43 опель с шатуном 131 залезет без доработок в блок??? Если нет то что делать придется?
Serg_x
halkman
В высокий блок должно влезть, но поршни на заказ.
halkman
сам блок чтоб провернуть колено грызть надо?
Serg_x
halkman писал(а):

сам блок чтоб провернуть колено грызть надо?



От шатунов будет зависеть.

Под комплекты супер-авто и СТИ вроди ничего грызть не надо, но там шатун 129, думаю специально так сделан чтобы проходил. 131 шатун может так просто не пролезть.
halkman
А где в Уфе можно колено отбалансировать и блок качественно хонингонуть платохонинговкой ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы