Страница 4 из 29
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

вообще говоря,если нужна динамика-у тигуана 2,0 в сегменте конкурентов нет


http://www.drive.ru/skoda/models/2009/yeti/active_18_tsi_4x4_dsg


ну,хорошо-Шкода на той же элементной базе-достойный конкурент Тигуану gpn
Кстати,а реально,почему бы Ети не глянуть ТС?
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Максимальная сумма за всё с кредитами 1 100 000.

Варианты.

Киа Спортэдж 2.0 150 л.с АКПП6
Ситроен С-кроссер (клон Митсу Аутлэндера) 2,4 170 л.с. вариатор
Опель Антара 2,4 167 л.с АКПП6


Все другие варианты по разным причинам отпали.


Приоритеты: простор на задних местах, динамика, плавность хода.



Почему Хундай ix35 отпал? Из всех кроссоверов, которые смотрели, он больше всего понравился. Один жирный минус - по бездорожью ездить не умеет. supercool
*Kostik*
SeaRunner я уже предлагал в другой теме, отпал потому-что идентичен Спортажу,только внешность и салон другие,как выяснилось не на вкус Димычу
Denisss
SeaRunner
*Kostik*
а, чем он может понравится? у кии хоть дизинг прикольный...а этот и внутри и снаружи урод, про ездить ну это все они не особо умеет ни по бездорожью ни по асфальту.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

почему бы Ети не глянуть ТС?

Йети хорошая машина, как и Тигуан. Но дизайн у неё какой-то страшный странный, как будто Фабию раскормили
*Kostik*
А я кстати не вижу разницы в управлении паркетом и легковушки, так же всё замечательно, остро и без кренов,еще и помягче.Denisss
Denisss
Al_Dimich
развозной фургон напоминает. Ну, и дсг там вместо гидрика. Я бы тоже не взял. Внешность и дсг -главные минусы его.
*Kostik*
я про динамику всех этих 2.0 атмо, монписуально хюндай ли корея, едут 12 сек, а то мож в реале и того больше

Последний раз редактировалось: Denisss (16 Января 2013 00:29), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Имхо с такой хотелкой надо забить на новье из салона и смотреть 2-3 летки можно найти норм варик что бы и валило и стояло иместь было Smile все перечисленное в первом посте имхо одна фигня и выбирать надо то что больше по морде нравится и от чего в салоне не ташнит Smile
SeaRunner
Denisss писал(а):

SeaRunner
*Kostik*
а, чем он может понравится? у кии хоть дизинг прикольный...а этот и внутри и снаружи урод, про ездить ну это все они не особо умеет ни по бездорожью ни по асфальту.



Все с точностью до наоборот - у ix хоть дизайн прикольный, и снаружи и изнутри, а спортаж - это просто унылое гaвно c безвкусными вставками на задних дверях (имха конечно). ix фишечки интересные имеет - жопогрейки на задних сиденьях и дизель, с котороым машинка весьма бодрая получается. Размер у ix почти как у сантафе нового.

Что касается бездорожья:

ix: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uS7fkkisDXI

SGV: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aUzgcDGv3aE

Видео в комментариях не нуждается - ix застрял там, где я девятке бы проехал, не чихнув.
zan
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

почему бы Ети не глянуть ТС?

Йети хорошая машина, как и Тигуан. Но дизайн у неё какой-то страшный странный, как будто Фабию раскормили



+100. А на меня тут накинулись, когда с фабией ее сравнил.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Al_Dimich писал(а):

мим писал(а):

Антара - если пофиг на ликвидность. ИМХО.

У неё ликвидность на уровне других Опелей или хуже?



Скорее других Daewoo
Vazl
ТС, Спортаж красив снаружи, но внутри меня не впечатлил. И багажник у него не больше тигуановского - я сам замерял.
Я бы еще подумал насчет колеоса 2,5 динамик, пежо 4008, аутлендер можно поискать, кашкай +2
и вот это можно глянуть
http://quto.ru/Volkswagen/Tiguan/If/suv5d/14TSIMT_4M_TrendFun/#option=
+ пакеты техник и комфорт = почти лям сто.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

правда тигуан - механика.
*Kostik*
SeaRunner
у меня тоже на спортаже попогрейки сзади и дизеля у них есть. Комплектации одинаковые у них,цены тоже,различия только в дизайне.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Судя по видео в сравнении,зарылись оба конечно. Но не понятно на ix был включён принудительно полный привод? Почему колеса не крутились?
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

высокая угоняемость


Так и не пойму до сих пор отчего Тойоты столь угоняемы? Популярны и потому на "запчасти"? Так вроде бы тот же ФФ2 не менее популярен, чем Королла, а то и более (в РФ), однако ж его не угоняют на "запчасти"... Или же все дело в "легкой добыче" (плохая штатная защита от угона)?
*Kostik*
Роман-НН
плохая штатная система как основное у всех японцев, плюс дорогие запчасти
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

плохая штатная система как основное у всех японцев, плюс дорогие запчасти


Насчет дорогих з/ч не сказал бы.... Очень гуманные цены на з/ч (сталкивался недавно с подбором з/ч на LC100 и 120 Prado). На те же Субару з/ч реально значительно дороже. Кстати, в НН их (Субару), особенно Форестеров - как собак, реально полным-полно. Однако ж не угоняют... Так что скорее всего дело в плохой штатной защите.
*Kostik*
А почему БМВ тогда угоняют? Там хорошая штатка
НАПИЛЬНИК
mikal
не Шумахер писал(а):

если нужна динамика-у тигуана 2,0 в сегменте конкурентов нет


Куга. Даже по-быстрее думаю будет.
Муса Джалиль
Vazl писал(а):

колеоса 2,5 динамик


За бюджетом...
Al_Dimich писал(а):

Йети хорошая машина, как и Тигуан. Но дизайн у неё какой-то страшный странный, как будто Фабию раскормили


Тут придется чем-то жертвовать... за эти деньги не бывает полного удовлетворения... тогда начинай вычеркивать по принципу приоритетов...

Я вот ТС не понимаю. Машина нужна до конца оставшейся жизни?
Машина нужна для передвижения или она будет стоять на постаменте (либо берется чтобы радовать глаз соседям)? Предлагаю на данном жизненном этапе закрыть глаза на внешний вид (его автор будет видеть меньшее количество времени) и сфокусироваться на других характеристиках. Бред - брать машину которая нравится снаружи и полное гамно внутри.
Цифра
SMF
Ты вроде на Калеосе ездил с CVT? И вроде менял варик по гарантии? Я вот понять не могу, варик как коробка совсем не годится для длительного использования, лет на 5-7?
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Я вот понять не могу, варик как коробка совсем не годится для длительного использования, лет на 5-7?


Годится, даже очень... просто на ней нужно ездить спокойно, без резких стартов и рывков...
Александр1977
SMF писал(а):

Годится, даже очень... просто на ней нужно ездить спокойно, без резких стартов и рывков...


А в противном случае?
*Kostik*
Александр1977 писал(а):

SMF писал(а):

Годится, даже очень... просто на ней нужно ездить спокойно, без резких стартов и рывков...


А в противном случае?

в противном случае хорошо если 30тысяч проедет. Я вот расстраиваюсь,что на ниссан джук его поставили,который турбовый и уже есть инциденты,народ то вваливает.
Александр1977
*Kostik* писал(а):

в противном случае хорошо если 30тысяч проедет. Я вот расстраиваюсь,что на ниссан джук его поставили,который турбовый и уже есть инциденты,народ то вваливает.


Купить машину за лям с лишним и по пенсионерски ездить, или замена вариатора. Круто.Не знал.Получается калеос и икстрилу в сторону.
Муса Джалиль
Александр1977 писал(а):

Купить машину за лям с лишним и по пенсионерски ездить, или замена вариатора. Круто.Не знал.Получается калеос и икстрилу в сторону.


Не по пенсионерски, а без рывков, разница не видна? На вариаторе в городе очень комфортно ездить...
Александр1977 писал(а):

А в противном случае?


У меня при 40 тык. поменяли на 2,5 литрах... на 2 литрах вроде проблем вообще не бывает, момент не хватает видимо...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы