Страница 5 из 29
Цифра
SMF писал(а):

У меня при 40 тык. поменяли на 2,5 литрах... на 2 литрах вроде проблем вообще не бывает, момент не хватает видимо...


Не, накуй-накуй.
Александр1977
SMF писал(а):

Не по пенсионерски, а без рывков, разница не видна?


Да все равно,ограничивает.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Hexff
Получается икстрэйл тебе может только нравится, а ездить:
Hexff писал(а):

Не, накуй-накуй.

Цифра
Александр1977
Не получается. Меня и МКПП устроит в такой машине. Да и гидромеханику убить можно, особенно если буксовать будешь или рвать на холодную.

З.Ы. Хотя вон Skiff ездит на варике который год, вроде не жужжит.
SLAVA 932
Hexff писал(а):

Не получается. Меня и МКПП устроит в такой машине



Это зря. Вариатор 2,5 Трейла на Дроме не убили за 100 т.км.

http://x-trail.drom.ru/21707/
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Да и гидромеханику убить можно, особенно если буксовать будешь или рвать на холодную.


Вариатор тоже имеет гидротранформатор, моент там не напрямую передается... я бы ещё раз купил машину с вариатором, нечего там бояться... просто надо понимать, что для гонок есть механика с его расходником в виде ведомого диска сцепления.
SLAVA 932 писал(а):

Это зря. Вариатор 2,5 Трейла на Дроме не убили за 100 т.км.


Раз на раз не приходится, я же убил за 40 тык...
не Шумахер
у меня после Кашкая вариатор(во всяком случае в ниссановском исполнении)навсегда отбил охоту с ним связываться
Denisss
не Шумахер
+1. Поездив на нем на кашкае+2 сестры в мск
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

не Шумахер
+1. Поездив на нем на кашкае+2 сестры в мск


2 литра и с автоматом никаких эмоций на атмосферном двигателе вызвать не может.
Denisss
mikal
Цитата:


Куга. Даже по-быстрее думаю будет.


когда в ноябре 2011 я брал тигуана за 1080 тыс руб куга 2.5T стоил 1.4 тыс руб. Что наверно по цене вываливалось в другую ценовую нишу

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

SMF
да он гудит мерзко даже на 2.4. Ощущение, что валишь на троллике. Так еще и ломается, на кой тогда 2.4 если валить нельзя? на кой тогда паркет , если в умеренные говна нельзя опять даже из-за варика в первую очередь?

Добавлено спустя 3 минуты:

Роман-НН
Цитата:

Насчет дорогих з/ч не сказал бы..


речь наверно про оригинал
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

Так еще и ломается, на кой тогда 2.4 если валить нельзя?


Валить можно, рвать нельзя.
Denisss писал(а):

да он гудит мерзко даже на 2.4.


Зато нет тупления, пауз и задержек... не хочешь, чтобы гудело, не топчи педаль газа...
Denisss писал(а):

на кой тогда паркет , если в умеренные говна нельзя опять даже из-за варика в первую очередь?


Кто сказал, что паркет для говен? Это ошибка пользователя... или российская папуасистость...
не Шумахер
SMF писал(а):

Denisss писал(а):

не Шумахер
+1. Поездив на нем на кашкае+2 сестры в мск


2 литра и с автоматом никаких эмоций на атмосферном двигателе вызвать не может.


Эмоции-это жуткий рёв на одной ноте(при традиционном азиатском отсутствии шумки) и постоянные мелкие или крупные траблы
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Эмоции-это жуткий рёв на одной ноте(при традиционном азиатском отсутствии шумки) и постоянные мелкие или крупные траблы


Возможно удовлетворенность вариатором просто зависит от ряда важных факторов.
Denisss
Цитата:


Кто сказал, что паркет для говен? Это ошибка пользователя... или российская папуасистость...


я думаю, что ты понял о чем я. Не те говна куда ты колеос загонял. А просто сугроб штурмом взять, забуксовать в песке где-н на Волге, проехать по снегу по пороги.
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Эмоции-это жуткий рёв на одной ноте(при традиционном азиатском отсутствии шумки) и постоянные мелкие или крупные траблы


Возможно удовлетворенность вариатором просто зависит от ряда важных факторов.


а 3 или 4 заезда к дилеру на ремонт,как у нас было-это тоже "фактор удовлетворённости"?
ЗЫ Хотя,согласен,в городе варик с места рвёт лучше,чем гидромех.Не удивлюсь,если 2-х литровый Кашкай объедет с места до 60-ти Тигуан
Denisss
Цитата:

2-х литровый Кашкай объедет с места до 60-ти Тигуан


никода
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

высокая угоняемость


Так и не пойму до сих пор отчего Тойоты столь угоняемы? Популярны и потому на "запчасти"? Так вроде бы тот же ФФ2 не менее популярен, чем Королла, а то и более (в РФ), однако ж его не угоняют на "запчасти"... Или же все дело в "легкой добыче" (плохая штатная защита от угона)?

В причины данного явления стараюсь не вдаваться. Просто воспринимаю как данность.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

SMF писал(а):

Бред - брать машину которая нравится снаружи и полное гамно внутри.

Разве из мной перечисленных есть такие?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

не Шумахер писал(а):

Эмоции-это жуткий рёв на одной ноте(при традиционном азиатском отсутствии шумки)

Сейчас вроде уже есть варики с имитацией ступенчатой КПП, которые при разгоне не поют на одной ноте. Или я ошибаюсь?
не Шумахер
Al_Dimich
и у Кашкая какая-то имитация "ручного режима" была.Но выло на ней не меньше.Я так и не въехал в смысл этой приблуды и.попробовав,больше ни разу её не включал
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich
и у Кашкая какая-то имитация "ручного режима" была.Но выло на ней не меньше.Я так и не въехал в смысл этой приблуды и.попробовав,больше ни разу её не включал

Нда... Аутлэндер-С-кроссер стремительно теряет баллы... Так-то были фиговая шумка и дубовая подвеска. Теперь ещё и вой этот вариаторный...
Denisss
Al_Dimich
а, ты думаешь как народ приходит к "лифтованному гольфу" Smile нет, не сразу.
maxred
Не знаю, чем вам кроме надеги вариатор не угодил, на ауди можно было тошнить на одних оборотах с 6л на сотню и играть педалью в широком диапазоне, плюс "ручные" 6 передач для фанатов.
Al_Dimich
maxred

На Ауди шумка на порядок лучше, тишина в салоне. Поэтому там оно не напрягает Pardon
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Нда... Аутлэндер-С-кроссер стремительно теряет баллы... Так-то были фиговая шумка и дубовая подвеска. Теперь ещё и вой этот вариаторный...


Там вроде не варик, не? Знакомый катал на Аут ХЛ 3,0 АКПП, там не варик был.
Denisss
maxred
а, это что мало? он от 300 до 500 тык стоит в зависимости от модели и модификации и вроде еще ремонтить не научились
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Нда... Аутлэндер-С-кроссер стремительно теряет баллы... Так-то были фиговая шумка и дубовая подвеска. Теперь ещё и вой этот вариаторный...


Там вроде не варик, не? Знакомый катал на Аут ХЛ 3,0 АКПП, там не варик был.

Версии 2,5 и 2,0 идут на варике.
AuCT
SeaRunner писал(а):

Что касается бездорожья


ix35 - полное фиаско. Ни хода подвески, ни клиренса, а после 1:33 еще и муфта отключилась facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы