Страница 1 из 3
Jane-d
И если сыпятся, то когда?! Выношу на обсуждение следующую дилемму: долго выберала себе иномарку, было уже остановилась на Хендаи Гетс (это я с девятки все пересесть пытаюсь) и тут увидела ЕГО - А140 (или А160 - в данном случае неважно). разница в цене новых машин очевидна и новый А140 я не потяну ни при каких раскладах. Поэтому стал рассматриваться вариант покупки б/у.... год получается 2002-2001 (меня целиком устроит механика, автомат не нужен). Но мучают вопросы: как быстро он посыпется, есть ли слабые места и каково соотношение цен на запчасти А140 и того же Гетса?! Буду благодарна за совет.
Антон НеГородецкий
Jane-d писал(а):

И если сыпятся, то когда?! Выношу на обсуждение следующую дилемму: долго выберала себе иномарку, было уже остановилась на Хендаи Гетс (это я с девятки все пересесть пытаюсь) и тут увидела ЕГО - А140 (или А160 - в данном случае неважно). разница в цене новых машин очевидна и новый А140 я не потяну ни при каких раскладах. Поэтому стал рассматриваться вариант покупки б/у.... год получается 2002-2001 (меня целиком устроит механика, автомат не нужен). Но мучают вопросы: как быстро он посыпется, есть ли слабые места и каково соотношение цен на запчасти А140 и того же Гетса?! Буду благодарна за совет.



Понятие "сыпаться" к иномарке едва ли применимо. Она "предсказуемо ломается", если не не заменять вовремя требуемые по ТО узлы и агрегаты, а так же все жидкости.

Что же касается Мерседеса, то тут надо смотреть каждый конкретный экземпляр. Состояние, где и как обслуживался и т.д. Вообще машина эта весьма и весьма надежна, однако цены на железки очень "кусаются". По срванению с Гетсом - дороже где-то раза в 2-3.

Мне кажется, что в данном случае есть смысл все-таки взять новый Гетс. А Мерседес должен быть Большим и Престижным, чего об А-шке никак не скажешь... Так какой смысл переплачивать за трехлучевую звезду на капоте?

А впрочем, женщины же машины выбирают не умом, а сердцем... Smile Так что если сей экземпляр "запал в душу" - бери. Ведь в конце концов машина должна не просто "возить задницу", но и доставлять душевное наслаждение.
Ромчик25
Вообще машинка хорошая!!У брата жены такая!Но мотрчик надо брать побольше!!Но вот одна проблема эти модели собирали в Турции,качество страдает,но не особо!А что вы хотели от мерса турецкой сборки!!За свои деньги вполне прилично!Бу можно брать,но нормальную неубитую!Юзают в нашей семье такое авто уже 2 года(порядка 50000тык проехали),(брали немного битую под восстановление,кузовщина дороговатая конечно и вышло в итоге можно было купить такую же но не битую,т.е по деньгам то на то и вышло).Стопудово лучше Гетца!!
Ромчик25
Цитата:

Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение: спереди, поперек; горизонтально
Заводской индекс / индекс по VIN: M 166 E 16 / 166.960
Число цилиндров / расположение: 4 / рядный; 59° наклон вперед; легкосплавный блок
Диаметр х ход поршня, мм: 80,0 x 79,5 мм
Рабочий объем, куб.см: 1598 куб.см
Степень сжатия: 11,0
Мощность: 75 кВт / 102 л.с. при 5250 об/мин
Макс. крутящий момент: 150 Нм при 4000 об/мин
Количество / расположение клапанов: 1 впускной, 1 выпускной / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами: распредвал верхнего расположения
Привод распредвалов: однорядная роликовая цепь
Система питания: микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (HFM)
Система охлаждения: жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 4,9 л жидкости
Система смазки: циркуляция смазки под давлением / 4,5 л масла
Бортовое напряжение: 12 В
Аккумулятор: 46 А*ч (с АКПП: 62 А*ч) / под пассажирским отделением
Генератор: генератор переменного тока / 1260 Вт
Стартер: электрический / 0,9 кВт
Система зажигания: система зажигания с параметрическим управлением
Расроложение / объем топливного бака: перед задней осью / 54 л
Подача топлива: электрический топливный насос
Ведущие колеса: передние колеса
Силовая передача: главная передача и дифференциал интегрированы с КПП Макс. скорость: 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч с места: 10,8 с
Расход топлива: 9,9/5,7/7,2 л


Брать советую тока такой вариант!!Все остальные либо дизель либо капризные моторы!A160!!И если не особо много ездишь бери мерса,особых хлопот не доставит!Зато покомфортнее будет чем гетц!!А если собираешься ездить очень много(40-50тык в год,300-500км в день),то здесь выбор тока новый гетц!![/quote]
RoninAG
С 1.6 можно тогда новый Лансер взять, нет смысла брать такой 1.6
Если есть то с мотором 1.1 лучше выбрать.
Ромчик25
Не с 1.1 нету их,1.4 есть но майд ин туркиш!!Редкосное гуано!!
se93
Jane-d писал(а):

И если сыпятся, то когда?! Выношу на обсуждение следующую дилемму: долго выберала себе иномарку, было уже остановилась на Хендаи Гетс (это я с девятки все пересесть пытаюсь) и тут увидела ЕГО - А140 (или А160 - в данном случае неважно). разница в цене новых машин очевидна и новый А140 я не потяну ни при каких раскладах. Поэтому стал рассматриваться вариант покупки б/у.... год получается 2002-2001 (меня целиком устроит механика, автомат не нужен). Но мучают вопросы: как быстро он посыпется, есть ли слабые места и каково соотношение цен на запчасти А140 и того же Гетса?! Буду благодарна за совет.



:)
А на форумах Мерсоводов спрашивать не пробовала?
real YU
Руки вы вам всем поотрывать Smile , за кощунство-то такое - мерин (пусть и маленький, но мерин! Smile ) с каким-то "азиатом" сравнивать. Ты же внукам потом рассказывать будешь, что а у меня вот, дескать, Мерседес был свой! Smile Это же история, легенда, эталон... в общем мерс - он и в Эмиратах мерс! Smile Да и продать его в случае чего гораздо проще будет, я так думаю. Так что берите то, что подсказывает вам сердце (надеюсь тест-драйв обеих машин устраивали?) и кошелек...но в следующий раз мерс сравнивайте с достойными соперниками, с БМВ, напримерSmile
real YU
Да, ещё один момент важный: сравни комплектацию этих двух претендентов (АБС, электропакет, подушки безопасности и т.д.) - думаю чаша весов при сравнении непременно перевесит в сторону...(а вот угадай в чью? Smile )
не Шумахер
real YU писал(а):

Да, ещё один момент важный: сравни комплектацию этих двух претендентов (АБС, электропакет, подушки безопасности и т.д.) - думаю чаша весов при сравнении непременно перевесит в сторону...(а вот угадай в чью? Smile )


Интересно, в чью?Я думаю, что в сторону Гетца.
ИМХО, лучше дворняга, но новая и с гарантией, чем чистопородный красавец не первой молодости и со старческими болезнями, вы уж извините...
Мне это очень напоминает времена десятилетней давности, когда люди покупали старые меринки и потом только на них и работали.Жить надо по средствам-бери Гетц, если деньги есть на новый Гетц, а если есть деньги на новый А-класс-бери А-класс.Варианты покупки Ролекса по цене Сейко кроме как для пускания пыли в глаза смысла не имеют...
GEN?
Cложно сказать.
Ясно, что свеженькая бу более высокого класса лучше новой (ниже классом)?
С другой стороны, Мерс ? авто с явно завышенной ценой, тогда как Гетц ? машина на все деньги.

Скорее всего предпочел бы все же Гетц, но надо смотреть и пробовать?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

real YU писал(а):

Да, ещё один момент важный: сравни комплектацию этих двух претендентов (АБС, электропакет, подушки безопасности и т.д.) - думаю чаша весов при сравнении непременно перевесит в сторону...(а вот угадай в чью? Smile )


Интересно, в чью?Я думаю, что в сторону Гетца.
ИМХО, лучше дворняга, но новая и с гарантией, чем чистопородный красавец не первой молодости и со старческими болезнями, вы уж извините...
Мне это очень напоминает времена десятилетней давности, когда люди покупали старые меринки и потом только на них и работали.Жить надо по средствам-бери Гетц, если деньги есть на новый Гетц, а если есть деньги на новый А-класс-бери А-класс.Варианты покупки Ролекса по цене Сейко кроме как для пускания пыли в глаза смысла не имеют...

Присоединяюсь,новая и есть новая,престижность поддержаного мерса под вопросом перед новым одноклассником,пускай и корейцем.OFF Уважаемый г-н не Шумахер,Ваша машинка мимо меня проехала,следовательно ,она уже в Москве,как уже говорил,не разглядел.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

.OFF Уважаемый г-н не Шумахер,Ваша машинка мимо меня проехала,следовательно ,она уже в Москве,как уже говорил,не разглядел.


Ой, и не говорите. Very Happy Жду-не дождусь Very Happy Very Happy Very Happy
Кстати, не уверен в хорошей ликвидности А-класса(в плане перепродажи).Мой опыт продажи вроде бы 100% ликвидной годовалой девятки(в смысле 2114) показывает, что она никому на хрен не нужна.Конечно, из этого не вытекает неликвидность Мерседеса Very Happy , но, похоже, что интерес к подержанным машинам резко упал(что вполне логично с развитием кредитов и появлением относительно недорогих новых иномарок).То что Е-класс ликвиден будет всегда сомнений не вызывает, а А класс под Бооооольшим вопросом.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.OFF Уважаемый г-н не Шумахер,Ваша машинка мимо меня проехала,следовательно ,она уже в Москве,как уже говорил,не разглядел.


Ой, и не говорите. Very Happy Жду-не дождусь Very Happy Very Happy Very Happy
Кстати, не уверен в хорошей ликвидности А-класса(в плане перепродажи).Мой опыт продажи вроде бы 100% ликвидной годовалой девятки(в смысле 2114) показывает, что она никому на хрен не нужна.Конечно, из этого не вытекает неликвидность Мерседеса Very Happy , но, похоже, что интерес к подержанным машинам резко упал(что вполне логично с развитием кредитов и появлением относительно недорогих новых иномарок).То что Е-класс ликвиден будет всегда сомнений не вызывает, а А класс под Бооооольшим вопросом.

Это приятное ожидание.
RoninAG
Не Шумахер писал:Мне это очень напоминает времена десятилетней давности, когда люди покупали старые меринки и потом только на них и работали.Жить надо по средствам-бери Гетц, если деньги есть на новый Гетц, а если есть деньги на новый А-класс-бери А-класс.Варианты покупки Ролекса по цене Сейко кроме как для пускания пыли в глаза смысла не имеют...

Все это сказки про работы на авто, человек если не тянет то продает автомобиль, да и вопрос знаний, и сейчас есть люди которые разводятся на ремонты как кролики.Вот пример у человека Форд Фокус USA 2001 года обслуживался зачем то в Рольфе, отдавал за элементарные вещи огромные бабульки свои не казеные, потом устал от этого распутства продал за 7000 или 7500 не помню, взял 10-ку стал по гарантии обслуживать его с промежуточными ТО + поломки всякие.Сейчас плачет что денег отдает много за 10-ку Confused
Тут все от человека завист. Very Happy
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Все это сказки про работы на авто, человек если не тянет то продает автомобиль, да и вопрос знаний, и сейчас есть люди которые разводятся на ремонты как кролики.Вот пример у человека Форд Фокус USA 2001 года обслуживался зачем то в Рольфе, отдавал за элементарные вещи огромные бабульки свои не казеные, потом устал от этого распутства продал за 7000 или 7500 не помню, взял 10-ку стал по гарантии обслуживать его с промежуточными ТО + поломки всякие.Сейчас плачет что денег отдает много за 10-ку Confused
Тут все от человека завист. Very Happy

Были такие люди,но сейчас почти нет.Развод так же сильно зависит от политики сервиса ,обслуживать б/у у официалов ,разумеется глупо,к сожалению,понял это на собственном опыте,но урок был очень полезный.Не собираюсь досконально изучать матчасть,каждый должен заниматься своим делом,но чтобы исключить подобные разводки у меня есть свой рецепт,с успехом примененный на Ниссане,а теперь и на Хенде,который обеспечивает нежное и острожное обращение с клиентом.
se93
Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):

Все это сказки про работы на авто, человек если не тянет то продает автомобиль, да и вопрос знаний, и сейчас есть люди которые разводятся на ремонты как кролики.Вот пример у человека Форд Фокус USA 2001 года обслуживался зачем то в Рольфе, отдавал за элементарные вещи огромные бабульки свои не казеные, потом устал от этого распутства продал за 7000 или 7500 не помню, взял 10-ку стал по гарантии обслуживать его с промежуточными ТО + поломки всякие.Сейчас плачет что денег отдает много за 10-ку Confused
Тут все от человека завист. Very Happy

Были такие люди,но сейчас почти нет.Развод так же сильно зависит от политики сервиса ,обслуживать б/у у официалов ,разумеется глупо,к сожалению,понял это на собственном опыте,но урок был очень полезный.Не собираюсь досконально изучать матчасть,каждый должен заниматься своим делом,но чтобы исключить подобные разводки у меня есть свой рецепт,с успехом примененный на Ниссане,а теперь и на Хенде,который обеспечивает нежное и острожное обращение с клиентом.



Имхо, сейчас таких людей всё больше и больше. Народ всё меньше старается вникать в матчасть, развести его на деньги не тем ремонтом - проще простого.
И что же это за рецепт против разводок, если не секрет?
Наблюдатель
se93 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):

Все это сказки про работы на авто, человек если не тянет то продает автомобиль, да и вопрос знаний, и сейчас есть люди которые разводятся на ремонты как кролики.Вот пример у человека Форд Фокус USA 2001 года обслуживался зачем то в Рольфе, отдавал за элементарные вещи огромные бабульки свои не казеные, потом устал от этого распутства продал за 7000 или 7500 не помню, взял 10-ку стал по гарантии обслуживать его с промежуточными ТО + поломки всякие.Сейчас плачет что денег отдает много за 10-ку Confused
Тут все от человека завист. Very Happy

Были такие люди,но сейчас почти нет.Развод так же сильно зависит от политики сервиса ,обслуживать б/у у официалов ,разумеется глупо,к сожалению,понял это на собственном опыте,но урок был очень полезный.Не собираюсь досконально изучать матчасть,каждый должен заниматься своим делом,но чтобы исключить подобные разводки у меня есть свой рецепт,с успехом примененный на Ниссане,а теперь и на Хенде,который обеспечивает нежное и острожное обращение с клиентом.



Имхо, сейчас таких людей всё больше и больше. Народ всё меньше старается вникать в матчасть, развести его на деньги не тем ремонтом - проще простого.
И что же это за рецепт против разводок, если не секрет?

Имел ввиду людей,которые тянут расходы по авто,купленный не по средствам.А разводят сейчас действительно сильнее.По рецепту,уж извините,секрет.
RoninAG
Кот отвратительный. :ooo:
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Кот отвратительный. :ooo:

Откуда столько злобы? В первый раз здесь на такое натыкаюсь.. Слов нет.
RoninAG
Наблюдатель, почему злобы? Very Happy
Взбодрись это же так, в прикол! Smile
Не знаю сколько лет ты наблюдаешь за жизнью, но выводы делаешь не верные :ooo:

Very Happy
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Наблюдатель, почему злобы? Very Happy
Взбодрись это же так, в прикол! Smile
Не знаю сколько лет ты наблюдаешь за жизнью, но выводы делаешь не верные :ooo:

Very Happy

Вам наверное смешно,а для меня это член моей семьи и много для меня значит из-за многих обстоятельств в моей жизни..Не понимаю..Убрал..
RoninAG
Ну кошару никто не оскорблял. Сообщаю свое мнение, в данном случае. :ooo: Эй ты чего совсем серьезный.......... ?Very Happy
Мне кажется ты психологически схож с ним, сидишь, тихий, серьезный, делаешь выводы, обижаешься, не понимаешь.........хорош тебе уже. Very Happy
Как кошака зовут? Surprised
RoninAG
Зачем убрал? Surprised
Напрасно, Я точно оставил бы! Very Happy
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Зачем убрал? Surprised
Напрасно, Я точно оставил бы! Very Happy

OFF.Проехали.Оставим эту тему,окей.То,что не вызывает эмоции
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы