AnToN LIT 21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва,ЮЗАО,Университет.
Авто: ВАЗ 21102->Volvo S40 98г.->Lancer 1.6 2005г.
Опять проблемка.....
Сегодня вышел из дома,завел машину,после чего стоял на улице,курил мин.15-20(не меньше).Сел,а температура 70,ждал еще мин.10-такая же фигня,причем печку не включал.Когда поехал,температура медленно доплыла до нормы.Что это?????
john
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
....это норма, если температура окр возд в районе +5 -0
повесь фартук на радиатор ,или на часть поверхности
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Это всё номана...
А вообще - какой смысл её греть до такой t в холостую ? до 50*С мало?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Конструкция такая: расход ОЖ через печку постоянный, а двигл экономичный, при коротких поездках и на ХХ не успевает прогреваться.
Имхо, закрыть двигатель утепляющим материалом, в том числе переднюю часть перед радиатором и поставить картонку перед ним - помогает 8-)
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
ИМХО, конечно, но по-моему рассказы о том, что "двигатель экономичный - потому прогреться не успевает" - распространенное заблуждение. В чем, объясните мне, его такая особая "экономичность" состоит??? 1.5 л двигатель на ХХ сжирает примерно 9 кг воздуха и эквивалентное ему количество бензина. Любой. Ну хорошо, +/- 10%. Ну и где особые признаки экономичности двигателей десятого семейства??? В чем это они такие уникальные?
У кого как, а у меня при Т=около 0 (как сейчас), если на ХХ постоять минут 5-10, включится карлсон. Уверяю вас, система охлаждения в 100% исправности.
Так что я думаю недогрев - из-за циркуляции по большому кругу.
Все ИМХО. Буду рад, если кто-то аргументированно (!) возразит.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Все все в кучу наговорили... Ну и я малек добавлю.
Думаю, что сия ситуация - нормальна. У меня тоже нужно долго греть.
Но я делаю так: В холодную погоду грею ее градусов до 40-50 (в зависимости от видимости через лобовое стекло) и потихоньку трогаюсь и не насилую ее до нормальной температуры.
А зимой - заметил, что расход больше на литр - полтора на сотню.
УСЁ.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
вчера 20 мин на ХХ, печка на мах, температура не выше 70.
в движении печка мах, обороты 3000, через 2км - 90 гр.
на ваз21*** выход ОЖ с головки, а это такая хабазина, и тепло она рассеивает не слабо.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Хм... Справедливости ради замечу, что вентилятор печки у меня почти всегда на самых малых оборотах.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Alex07-11i писал(а):ИМХО, конечно, но по-моему рассказы о том, что "двигатель экономичный - потому прогреться не успевает" - распространенное заблуждение. В чем, объясните мне, его такая особая "экономичность" состоит??? 1.5 л двигатель на ХХ сжирает примерно 9 кг воздуха и эквивалентное ему количество бензина. Любой. Ну хорошо, +/- 10%. Ну и где особые признаки экономичности двигателей десятого семейства??? В чем это они такие уникальные?
У кого как, а у меня при Т=около 0 (как сейчас), если на ХХ постоять минут 5-10, включится карлсон. Уверяю вас, система охлаждения в 100% исправности.
Так что я думаю недогрев - из-за циркуляции по большому кругу.
Все ИМХО. Буду рад, если кто-то аргументированно (!) возразит.
Конечно, "двигатель экономичный - потому прогреться не успевает" - это лажа. Не знаю, чем объясняется, но у меня 16-клапанник прогреть до 90 гр. на холостых - времени займет уйму, и уж точно через 5-10 минут вентилятор не включится.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Извиняюсь, конечно. но может стоит потрогать при прогреве радиатор.
Когда-то у меня моя 93-я плохо прогревалась, я потрогал радиатор, а он теплый (тосол тек по большому кругу). Заменил термостат и стало все О.К.
З.Ы. хотя и у меня на холостых 12-я греется медленно до рабочей температуры, до сих пор за 2 с лишним года я этого не дождался ни разу (терпения не хватало да и зачем время терять).
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Oleg78r писал(а):Извиняюсь, конечно. но может стоит потрогать при прогреве радиатор.
Когда-то у меня моя 93-я плохо прогревалась, я потрогал радиатор, а он теплый (тосол тек по большому кругу). Заменил термостат и стало все О.К.
З.Ы. хотя и у меня на холостых 12-я греется медленно до рабочей температуры, до сих пор за 2 с лишним года я этого не дождался ни разу (терпения не хватало да и зачем время терять).
А зачем радиатор трогать, если можно пощупать патрубок?
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Dima22 писал(а):
А зачем радиатор трогать, если можно пощупать патрубок?
Гыы, точно!
А вдруг патрубок холодный, а радиатор горячий :-D )
Figther
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 1.6 16v. Долго прогревалась - не более 75 градусов на ходу зимой ( температура воздуха - 20 - 25- для нас тепло - живу в ХМАО), на холостом ходу температура падала до 60 градусов. Тщательное утепление положительного эффекта не дало- решил поменять термостат. Купил отечественный термоэлемент NO NAME, перед установкой - в кастрюлю с термометром (от трансформатора- до 200 градусов) и на плиту- температура открытия- 78 градусов- неустроило, отнес обратно. Через пару дней попался польский термоэлемент (название не помню) в синей коробке для "Калины". Кастрюльные процедуры показали температуру открытия 85 градусов- установил. Теперь на холостом ходу температура не падает 85 градусов (температура воздуха - 20 градусов), в движении 95-100 градусов(иногда включается ветилятор! со старым такого не было), из утепления остались закрытыми только 2 отверстия в нижней части бампера. Субъективно- температура прогрева уменьшилась. В принципе все устраивает, но жду конкретных морозов -30 -40 градусов.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Народ сильно не пинайте, за поднятие раритета. Нашел с помощью поиска. Сообственно проблема по сабжу. Гоняет по малому кругу, термостат менялся летом. При покупке проверялся "кастрюльным" методом. До этого все было в норме, был быстрый прогрев, 90 держалась стабильно. Сейчас на улице +5...7. Неужто термос накрываеться?
SER057
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Орел
Авто: 21701
Была похожая проблема но у меня карб и термостат 8-ный.
Так он гад открылся немного и незакрывается, так что даже при полном прогреве до 90 недоходило. заменил и порядок.
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Oleg78r писал(а):Извиняюсь, конечно. но может стоит потрогать при прогреве радиатор.
Когда-то у меня моя 93-я плохо прогревалась, я потрогал радиатор, а он теплый (тосол тек по большому кругу). Заменил термостат и стало все О.К.
З.Ы. хотя и у меня на холостых 12-я греется медленно до рабочей температуры, до сих пор за 2 с лишним года я этого не дождался ни разу (терпения не хватало да и зачем время терять).
Долго прогревать машину на холостых оборотах, настолько же вредно, как и трогаться на не прогретом двигателе. Время прогрева должно составлять 4- 5 минут. У меня за 3 мин до 30 градусов прогревается с +5. Про 30 градусах начинаю движение. Главное не нажимать резко педаль газа и не крутить более 3000 об/мин, до того момента, пока темп. не будет 90 градусов.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Ну люди просвятите. Есть ведь умники здесь. Все-таки термостат приоткрыт или нет?
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Скорее всего термостат не полностью закрыт. Патрубки радиатора должны теплеть при подходе температуры ОЖ к 85 градусам
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы