Страница 7 из 29
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

И торпедо вроде не особо унылое Smile


Вживую посмотрите. На картинке гораздо лучше, чем в жизни. И помним, что это DAEWOO Каптива. Уж лучше Хундай или КИА. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner в третьем спортаже вроде как максимально избавили от перегрева, но всё-равно возможен как я понял, а если перегрел ее менять надо на сервисе? или дальше ехать? что делать?



Наверно, думать перед покупкой. И эти вопросы задавать ДО, а не после покупки. supercool

Если уже купили - думать, куда лезете и что у вас за авто. Паркетник = лифтованный универсал. И все. Smile
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

помним, что это DAEWOO Каптива. Уж лучше Хундай или КИА. supercool

Скажу по секрету - из окна даже "германского запорожца" Опеля - это всё одно, принципиальной разницы не вижу hehe
*Kostik*
SeaRunner
Я для города покупал, никогда с асфальта не съезжал и в леса не ездил. Даже если на дачу, то там до дома асфальт тоже, хотя и не езжу туда особо.Лезть никуда не собираюсь, просто интересно знать что делать при перегреве? я так понял постоять,подождать когда остынет?
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

помним, что это DAEWOO Каптива. Уж лучше Хундай или КИА. supercool

Скажу по секрету - из окна даже "германского запорожца" Опеля - это всё одно, принципиальной разницы не вижу hehe



А зря. Я в 2005 перед покупкой корейца тоже матчасть поучил. Вывод примерно следующий: в Корее есть 4 более ли менее серьезных фирмы:
HYUNDAI
KIA
DAEWOO
SSANG-YOUNG
Причем первые две лидируют с сильным отрывом от последних. Вывод - если брать, то продукцию первых двух, тем более что по сути это один концерн по сути (сейчас на 4-м месте по продажам в мире). С тех пор много времени прошло, daewoo теперь Шевроле, а вот расклад не поменялся. Разве что дизайн кореемобилей существенно улучшился при примерно том же (весьма неплохом) качестве. supercool

Поэтому кадры, взявшие уезженный ссань-ян, а потом вопящие "карея-гавно!" доставляют gpn

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner
Я для города покупал, никогда с асфальта не съезжал и в леса не ездил. Даже если на дачу, то там до дома асфальт тоже, хотя и не езжу туда особо.Лезть никуда не собираюсь, просто интересно знать что делать при перегреве? я так понял постоять,подождать когда остынет?



Риторический вопрос - зачем джип для города? Практичные европейцы это давно поняли, у них маленькие хэтчбеки в городах (и это действительно удобно). Россияне идут своим путем.

Про муфту можете не заморачиваться, если по асфальту ездите. Что делать с муфтой - см. вашу инструкцию к автомобилю и форум ваших коллег по владению машиной.
AuCT
*Kostik* писал(а):

я так понял постоять,подождать когда остынет?


Угу
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Вывод - если брать, то продукцию первых двух, тем более что по сути это один концерн по сути (сейчас на 4-м месте по продажам в мире).

Чем продукция концерна GM (включая и ДЭУ, и Опель) принципиально сейчас хуже КИА-Хундай? Вот например в С-классе: чем Астра и Круз хуже СИДа и I30? Мой ответ - ничем не хуже. С чего тогда в паркетах будет по-другому? bboyan
*Kostik*
SeaRunner у меня есть машина Б класса, по габаритам на ней удобнее в городе, я уже писал это и спорить не буду, другой вопрос, что для трассы она так себе - раз, пока у нас все машины в городе здоровые и культура вождения плохая -сильно пострадать при ДТП с такой машиной шанс увеличивается - два, расход топлива один хрен меньше на пару-тройку литров - три, некомфортно ездить вчетвером - четыре. Поганые роботы и вариаторы на большинстве Б-класса - пять.
не Шумахер
*Kostik* писал(а):

SeaRunner у меня есть машина Б класса, по габаритам на ней удобнее в городе, я уже писал это и спорить не буду, другой вопрос, что для трассы она так себе - раз, пока у нас все машины в городе здоровые и культура вождения плохая -сильно пострадать при ДТП с такой машиной шанс увеличивается - два, расход топлива один хрен меньше на пару-тройку литров - три, некомфортно ездить вчетвером - четыре. Поганые роботы и вариаторы на большинстве Б-класса - пять.


а я тоже самое,но наоборот Smile В класс мне нравится на порядок больше УАЗика по всем пунктам.кроме,конечно езды более чем одному.И гидромехи на Уазиках-отстой галимый,не люблю я их
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

То есть авто для города. Вычеркиваем слово "внедорожник", в сухом остатке имеем авто для города за цену минимум в 1,5 раза дороже аналогичного седана/универсала. Оно нам накуа - я вообще не понял. Единственное объяснение - попонтиться, пусть маленький, пусть недеделанных, но таки жип. Отголосок 90-х...

Не всегда. Тут матчасть дальше учить надо. Откуда экономия бензина получается?
От колес? Нет, на колесах не сэкономить - сопротивление качению надо преодолевать всегда.
От сопротивления воздуха? Нет, оно на машинах с полным и неполным приводом одинаковое.
Остается одно - экономия появляется из-за того, что лишние (и весьма тяжелые) детали трансмиссии не вращаются. Не тратится энергия - не тратится топливо - появляется экономия.

Для реализации такой схемы надо вырубить существенный кусок трансмиссии - отключать где-нибудь в раздаточной коробке и сразу после колес. Если разорвать привод в одном месте - то экономии не будет - карданы все равно вращаться будут, только не от двигателя, а от колес. Разницы особой нет, только в поведении машины.

В свое время Мицу на L200 такую схему сделала - с муфтой на правой передней полуоси. И получила геморрой в виде существенного снижения надежности из-за пластивого штуцера, который обламывается и все г@$но с улицы подсасывается внутрь. В особо печальных случаях это кончалось водичкой в картере вперемешку с маслом и песочком в двигателе. Примерно через 2 года дошло,что лажанулись и это изобретение убрали. Остался один разрыв - в результате чего режим 2WD с точки зрения экономии топлива вообще смысл потерял.

А на паркетах что? Одна муфта как правило. И все части привода вращаются, вне зависимости от того, замкнута муфта или нет. Вот и появляется экономия бензина в воспаленном воображении маркетологов. Физику в школе-то прогуливали gpn

Очень утешающая мысль, когда вы в сугробе крепко засели. Можно в монитор потыркать, пока трактор не придет. Good

Обычно еще про мягкий пластик писать принято - его грызть удобно от досады, что миллион с гаком выложил за лифтованный универсал. supercool

В общем и целом всё правильно говоришь. За исключением пластика - во многих паркетах он даже и не мягкий, а жёсткий. А почему бы тогда не взять паркет - монопривод? Таких версий очень много сейчас продаётся. И Тигуан такой есть, и Спортэйдж...
не Шумахер
...именно поэтому душа моя нынче больше лежит к легковым полноприводным машинам-без претензиев на проходимость.но хорошо едущих на скользской дороге.
ЗЫ но в плане дороговизны в полтора раза-не согласен.Тигуан 1,4 не сильно-то и дороже Гольфа+ 1,4.Максимум процентов на 20
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Риторический вопрос - зачем джип для города? Практичные европейцы это давно поняли, у них маленькие хэтчбеки в городах (и это действительно удобно). Россияне идут своим путем.

У россиян, в частности у меня, зимой на улице припарковаться такие снежно-ледяные буераки, что клиренса Астры-седана не хватает facepalm Между прочим, зарублём намерил в моей Астре 180 без защиты. Но база длинная, днищем цепляю. И подвеска короткоходная, одно колёсико вывешивается и пипец. При этом 2109 или Логан туда без особых проблем заезжают Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

не Шумахер писал(а):

...именно поэтому душа моя нынче больше лежит к легковым полноприводным машинам-без претензиев на проходимость.но хорошо едущих на скользской дороге.
ЗЫ но в плане дороговизны в полтора раза-не согласен.Тигуан 1,4 не сильно-то и дороже Гольфа+ 1,4.Максимум процентов на 20

Сейчас кстати со всеми скидками Тигуан-монопривод на ручке спокойно можно за 850 взять. Причём даже не голый , а с пакетом Текник bboyan
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

активно тягают на кавказ основной процент там камри и крузаки среди угонов пацаны одобряе


Но Королла, Авенсис...?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

активно тягают на кавказ основной процент там камри и крузаки среди угонов пацаны одобряе


Но Королла, Авенсис...?

и РАВ4

Слабо себе представляю дагестнца или чеченца на РАВ4 hehe
Цифра
SeaRunner писал(а):

Риторический вопрос - зачем джип для города? Практичные европейцы это давно поняли, у них маленькие хэтчбеки в городах (и это действительно удобно). Россияне идут своим путем.


А почему мы должны смотреть на Европу? Там вся Европа - плевок на карте. Мы смотрим в сторону Америки, страны по размерам похожи.
не Шумахер
то ж смотря какой город-в Мск снег убирают прекрасно,клиренс не шибко нужен.а вот,скажем,за Кострому я не уверен-)))
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

активно тягают на кавказ основной процент там камри и крузаки среди угонов пацаны одобряе


Но Королла, Авенсис...?



Дык авенсис у нас и "не пошел" по цене камри Smile а королла, ну че королла как девятка легко угнать легко продать.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Hexff писал(а):

SeaRunner писал(а):

Риторический вопрос - зачем джип для города? Практичные европейцы это давно поняли, у них маленькие хэтчбеки в городах (и это действительно удобно). Россияне идут своим путем.


А почему мы должны смотреть на Европу? Там вся Европа - плевок на карте. Мы смотрим в сторону Америки, страны по размерам похожи.



Дык + 1 в европе в мухосранск приезжаешь дорожки как стекло хоть на феррари гоняй, у нас за мкад выехал и можно колесо в яме потерять а если дальше куда дык и всю машину Smile к тому же у нас большин тыо горожан малообеспеченные дачники, дороги к их загородным "фазендам" совсем не такие как к виллам в монтекарло.
Пс: я как то раз приезжаю в смоленск и вижу в общей пробке ламба желтая, выглядела как потерявшаяся по времени и пространству нло.
не Шумахер
тем не менее паркеты в Европах встречаются,а Кашкай,бывало,даже в десятку продаж попадал
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Вывод - если брать, то продукцию первых двух, тем более что по сути это один концерн по сути (сейчас на 4-м месте по продажам в мире).

Чем продукция концерна GM (включая и ДЭУ, и Опель) принципиально сейчас хуже КИА-Хундай? Вот например в С-классе: чем Астра и Круз хуже СИДа и I30? Мой ответ - ничем не хуже. С чего тогда в паркетах будет по-другому? bboyan



Также думали первые покупатели Туарегов. И получили ломучее гaвно втридорога. Поэтому я бы не стал машины обсуждать без указания марок. У одного и того же концерна могут быть как крайне удачные, так и сильно неудачные авто. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Hexff писал(а):

SeaRunner писал(а):

Риторический вопрос - зачем джип для города? Практичные европейцы это давно поняли, у них маленькие хэтчбеки в городах (и это действительно удобно). Россияне идут своим путем.


А почему мы должны смотреть на Европу? Там вся Европа - плевок на карте. Мы смотрим в сторону Америки, страны по размерам похожи.



Мы на тесные города смотрим. А Америка - страна хайвеев. Так что не надо путать теплое с мягким.

Про цены на авто в Америке молчу, чтобы не расстраивать. supercool
Barsky
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Риторический вопрос - зачем джип для города? Практичные европейцы это давно поняли, у них маленькие хэтчбеки в городах (и это действительно удобно). Россияне идут своим путем.

У россиян, в частности у меня, зимой на улице припарковаться такие снежно-ледяные буераки, что клиренса Астры-седана не хватает facepalm Между прочим, зарублём намерил в моей Астре 180 без защиты. Но база длинная, днищем цепляю. И подвеска короткоходная, одно колёсико вывешивается и пипец. При этом 2109 или Логан туда без особых проблем заезжают Pardon


не Шумахер писал(а):

то ж смотря какой город-в Мск снег убирают прекрасно,клиренс не шибко нужен.а вот,скажем,за Кострому я не уверен-)))


По моему вы там в Москве зажрались, что зимой на хэтчбеке прекрасно катаетесь hehe
Знакомый летом взял себе новую Сонату, мне долго рассказывал, что нафига эти прожорливые и бестолковые кроссоверы - и стоят непомеренных денег и ни комфорта, ни динамики, ни управляемости!!! Wink
Тут смотрю - на подержаном Диско4 стал кататься - подхожу, интересуюсь мотивами... Грит - ну его нафиг эти пузотёрки, я в декабре задолбался застревать везде, в оконцовке как бпмпер передний оторвал - сразу и поменялся не глядя 63
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Вывод - если брать, то продукцию первых двух, тем более что по сути это один концерн по сути (сейчас на 4-м месте по продажам в мире).

Чем продукция концерна GM (включая и ДЭУ, и Опель) принципиально сейчас хуже КИА-Хундай? Вот например в С-классе: чем Астра и Круз хуже СИДа и I30? Мой ответ - ничем не хуже. С чего тогда в паркетах будет по-другому? bboyan



Также думали первые покупатели Туарегов. И получили ломучее гaвно втридорога. Поэтому я бы не стал машины обсуждать без указания марок. У одного и того же концерна могут быть как крайне удачные, так и сильно неудачные авто. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Hexff писал(а):

SeaRunner писал(а):

Риторический вопрос - зачем джип для города? Практичные европейцы это давно поняли, у них маленькие хэтчбеки в городах (и это действительно удобно). Россияне идут своим путем.


А почему мы должны смотреть на Европу? Там вся Европа - плевок на карте. Мы смотрим в сторону Америки, страны по размерам похожи.



Мы на тесные города смотрим. А Америка - страна хайвеев. Так что не надо путать теплое с мягким.

Про цены на авто в Америке молчу, чтобы не расстраивать. supercool



Дык фольксваген никогда особо за исключением разве что гольфа не бцл супернедежным а славу ломучего отстоя еще б5 приобрел Smile
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Вывод - если брать, то продукцию первых двух, тем более что по сути это один концерн по сути (сейчас на 4-м месте по продажам в мире).

Чем продукция концерна GM (включая и ДЭУ, и Опель) принципиально сейчас хуже КИА-Хундай? Вот например в С-классе: чем Астра и Круз хуже СИДа и I30? Мой ответ - ничем не хуже. С чего тогда в паркетах будет по-другому? bboyan



Также думали первые покупатели Туарегов. И получили ломучее гaвно втридорога. Поэтому я бы не стал машины обсуждать без указания марок. У одного и того же концерна могут быть как крайне удачные, так и сильно неудачные авто. supercool

Мы сейчас по сути обсуждаем лифтованный С-класс с полным приводом. Тигуан - лифтованный Гольф c салоном от Гольф-плюса, Аутлэндер - лифтованный Лансер и тп... Какие там могут быть неожиданности? Smile
не Шумахер
Al_Dimich
это в теории.А в реале в том же Тигуане всё своё-движок,коробка,ходовая.От Гольфа,кроме салона от Гольфа+ там ничего нет.Касаемо ута-не знаю,но подозреваю,что всё тоже не так просто
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich
это в теории.А в реале в том же Тигуане всё своё-движок,коробка,ходовая.От Гольфа,кроме салона от Гольфа+ там ничего нет.Касаемо ута-не знаю,но подозреваю,что всё тоже не так просто

Я рассматривал базовый Тигуан 1,4 турбо 122 л.с. Там вроде и движок, и ручная КПП-6 от Гольфа.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Al_Dimich
это в теории.А в реале в том же Тигуане всё своё-движок,коробка,ходовая.От Гольфа,кроме салона от Гольфа+ там ничего нет.Касаемо ута-не знаю,но подозреваю,что всё тоже не так просто

Я рассматривал базовый Тигуан 1,4 турбо 122 л.с. Там вроде и движок, и ручная КПП-6 от Гольфа.


ну да,про базовый Тиг я забыл Smile
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich
это в теории.А в реале в том же Тигуане всё своё-движок,коробка,ходовая.От Гольфа,кроме салона от Гольфа+ там ничего нет.Касаемо ута-не знаю,но подозреваю,что всё тоже не так просто



Да ладно, в нецкой спецификации дсг стоит мотор двухлитровый этот куда только не ставится от шкоды до ауди по дизелям подозреваю тоже. У нас акп-айзин тоже, на шкоду идет заместо дсг тоже акп подозреваю что на аудях тоже есть модификации с гидропвтоматом хотя там маломощные вроде варик или дсг но на кватровых то нормадьный автомат а тиг как раз 4вд, короче по аудям не спец. Как фаг может что ьо 100% самостиное делать оно ему надо? У Негож все машины от шкоды до бентли и имеют много общего или даже почти прототип Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы