Страница 1 из 1
Женя 21063
первый раз закипела осенью, при температуре в районе +5 поменял датчик температуры который включает вентилятор... и перешил контроллер чтобы включался вентилятор пораньше на 99 включается на 95 выключается теперь.
Все было хорошо пока позавчера она опять не закипела в пробке при -10...
поменял опять датчик температуры.... на 99 градусов в бачке начинает кипеть и тут же включается вентилятор...

термостат срабатывает нижний патрубок горячий...

когда пробок нет кстати даже при -10 машина не прогревается, температура держится около 60 градусов....

неужто термостат мозг парит.... менял его не так давно полтора года всего назад
Guzh
1. Какой фирмы термостат?
2. Поменяй крышку бачка охлаждения, если интересно подбор жесткости пружины описан в одном из номеров За рулем.
3. Тосол уходит или нет? Если уходит то смотрел выхлоп и масло?
Yurik 999
А не прокладка ли ГБЦ травит?
Женя 21063
термостат уже не вспомню какой фирмы...
тосол не уходит...

а вот голову ставили недавно в сентябре только... но еслиб через прокладку то постоянно травило бы.... а тут вентилятор включился и все уровень сразу вниз пошел и кипеть перстает...
Yurik 999
Женя 21063
Странно что на 99 гр.
Женя 21063 писал(а):

а вот голову ставили недавно в сентябре только

- плоскость, надеюсь, проверяли? В начале прогара прокладка ГБЦ именно так себя и ведет. Печка не завоздушена случайно?
Попробуй пробку расширительного бачка поменять, если не поможет - смотри по всем признакам прогара прокладки.
Женя 21063
Yurik 999 писал(а):

- плоскость, надеюсь, проверяли?


ну я ее в ремонт возил там направляйки меняли и шлифовали еще
Yurik 999
Женя 21063 писал(а):

шлифовали еще

- значит ГБЦ была веденая и плоскость выравнивали, но тем не менее это ни чего не меняет, т.к. могли банально недотянуть ГБЦ Pardon
thrash
Еще бы знать что в системе залито. Тосол дешевого кетайского производителя начинает кипеть раньше 100 градусов. образующиеся маленькие пузырьки окутывают крыльчатку помпы в один большой пузырь и она перестает работать, пока температура жидкости не упадет.
Вообще мало информации. Неизвестно что проверял, какая система, какой термосрат
Yurik 999
Начинай с замены пробки с обязательной проверкой клапана пробки на давление (должна держать 1 АТМ)

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

thrash
Женя 21063 писал(а):

термостат срабатывает нижний патрубок горячий...

когда пробок нет кстати даже при -10 машина не прогревается, температура держится около 60 градусов....



С термосом похоже беда, только он большой круг не перекрывает, из за этого не закипит.

thrash писал(а):

Тосол дешевого кетайского производителя начинает кипеть раньше 100 градусов

- а вот это запросто. Good
Женя 21063
ну вообще тосол покупал не дорогой... но наш российский
rg-45
thrash писал(а):

начинает кипеть раньше 100 градусов.


это чтоже они туда такое льют?что оно дешевле подкрашенной воды разбавленной этиленгликолем?
thrash писал(а):

образующиеся маленькие пузырьки окутывают крыльчатку помпы в один большой пузырь и она перестает работать,


ты вот как себе это представляеш?ну пузырьки ещё куда нишло,ну кавитация,вспенивание,бог сним.но как образуется воздушный пузырь в котором лопасти крыльчатки летают?
    тупо клинит термос.
т808
Женя 21063 писал(а):

в бачке начинает кипеть


Из бачка выхлопными газами не пахнет?
Печка на холостом ходу двигателя как греет?
Burjui
Если начнет кипеть раньше, чем 100 градусов. То прокладка. У меня на 2109, супруги машина, было вот так: сначала кипела на 105, потом на 100, были замены термостатов, помпы, радика. Вроде не кипит, а после пары дней поездки тосол ушел, по чуть. А когда начала кипеть на 96, тогда однозначно прокладка. Поменял ее и все прошло. Делов то, на пару часов.
Dranik
Женя 21063 писал(а):

неужто термостат мозг парит.... менял его не так давно полтора года всего назад


какое у нас щас гавно продаётся можно каждый день менять да не по одному facepalm
DSP2all5proj
поделюсь своим опытом. В прошлом году к осени стала подзакипать машина. Включал печку чтобы остудить - жалко было. Наступила зима - проблема ушла. Проездил всю зиму. К весне опять началось то же самое. При чем закипала и при интенсивном движении и в пробках. Я долго мучился и термостат и прокладка и помпа все было в голове.
При чем основные симптомы были такие - на ходу температура доходила до включения вентилятора. он включался и долго долго маслал. Казалось что он не может охладить мотор. При включении же печки двигатель остывал на порядок быстрее - температурный режим приходил в норму. Например еду я на маленькой скорости или стою в пробке. Включается карлсон и молотит минуты 3-4. потом отдыхает минут у или две потом опять на 4 минуты включается. В городе карлсон включался на каждом светофоре независимо от того сколько до этого он не работал.

В итоге идея была проста - долго уговаривал себя. Мне казалось что это бесполезно - заменил радиатор охлаждения. Купил точно такой же как стоял в авто. При установке всзвесил оба. Старый оказался на 1 килограмм тяжелее. Т.е. там за 10 лет жизни авто накопился 1 килограмм грязи!!! Внутри естесственно. Снаружи все было чисто.
rg-45
Dranik писал(а):

какое у нас щас г@$но продаётся можно каждый день менять да не по одному


"доцент" чтоль года три назад пять штук поменял Smile пока рабочий нарисовался.
Dranik
rg-45 писал(а):

пять штук поменял пока рабочий нарисовался


печалько cry
Женя 21063
т808 писал(а):

Из бачка выхлопными газами не пахнет?


не пахнет, нюхал

т808 писал(а):

Печка на холостом ходу двигателя как греет?


на хх греет также как на оборотах... разницы нет

пока перешил программу чтобы вентилятор включался на 97 выключался на 93... пока так буду ездить как выберу время сменю тосол наверно
MikhaylenkoPA
Женя 21063
ну если это не термос и не помпа и не прокладка, то наверное придется тебе делать ревизию сис-мы охлаждения, с промывкой, со снятием радиаторов и их осмотром-промывкой. Заодно и шланги поменяешь все на новые...
Женя 21063
Самое интересное что радиаторы и шланги меняные вместе с термостатом полтора года назад
rg-45
Женя 21063 писал(а):

как выберу время сменю тосол наверно


20 минут вместе с заменой термоса. Smile
ferton636
Женя 21063
А в систему охлаждения никакие герметики не заливались??? А то эта дрянь так забивает систему что смотреть страшно! facepalm
У меня на классике такая история была.Начал потеть радиатор, я по незнанию и бухнул туда герметика. Результат-не греющая печка в холод и закипающая машина летом. В итоге замена обоих радиаторов, тосола и термоса.
Женя 21063
ferton636 писал(а):

А в систему охлаждения никакие герметики не заливались??? А то эта дрянь так забивает систему что смотреть страшно! facepalm
У меня на классике такая история была.Начал потеть радиатор, я по незнанию и бухнул туда герметика. Результат-не греющая печка в холод и закипающая машина летом. В итоге замена обоих радиаторов, тосола и термоса.


неее ниче не заливали, чтоб не заливать и менял всю систему охлаждения кроме помпы.... оба радиатора термос и шланги

Добавлено спустя 57 секунд:

rg-45 писал(а):

20 минут вместе с заменой термоса. Smile


ну да ты прав... только и их нет.... днем в чистом всем... не полезешь менять, а с работы приходишь пол 11-ого вечера и уже тоже не охота ее делать
Женя 21063
вобщем через недельку после последнего сообщения заметил что как было написано выше печка стала горячее дуть на оборотах чем на холостых...

купил термостат и помпу, а также новый тосол феликс, в сервисе все поменяли мне.... теперь все ок...
всем спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы