S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Добрый день, уважаемые господа!
Вчера вечером обнаружил на своей 21104 (2005 г.в. 13800 км) следующую вещь: после поездки по городу (в достатоно резвм режиме) на стоянке заглянул под капот и обнаружил, что каталитический нейтрализатор (та его часть, что под кожухом) стал красного цвета (хорошо заметно в темное время суток). Как было раньше - не знаю (внимания не обращал). Тперь, собственно, вопрос: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, или ПОРА МЕНЯТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОР? Сколько вообще тыс.км. или лет должен работать нейтрализатор и когда его меняют? Кто-нибудь на своих машинах что-то подобное замечал?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Выкидывать пока не буду. -Это слишком кардинальное решение. Иашина еще, формально, на гарантии, поэтому выкидывание этой банки и перепрошивка мозгов, пока, в мои планы не входит.
А , может, ВАЗовцы чего-то скажут? Как (до какой температуры и цвета) должен ргеться нейтрализатор?
vladvik2003
На форуме 19 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата:Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.
На 21104 катколлектор 8-), что значит выкинуть нафиг?
Рабочая температура IMHO около 800 С у обычного катализатора, у катколлектора наверно еще выше, так что нет повода для беспокойства, тем более для замены.
P.S. А что за фишка на новых авто выкидывать катализаторы?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Я, конечно, не специалист, но каталитический нейтрализатор нагревается вполне прилично, и именно для защиты от этого на нейтрализатор ставят тепловые экраны, а также не рекомендуют парковаться на сухой траве с целью избежать возгорания.
Машинка едет? Ну и не парься, если нейтрализатор забъется - ты это почувствуешь.
Dima79
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
в123ев писал(а):Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.
А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?
Dima79
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
в123ев писал(а):Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.
А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
tavr писал(а):Добрый день, уважаемые господа!
Вчера вечером обнаружил на своей 21104 (2005 г.в. 13800 км) следующую вещь: после поездки по городу (в достатоно резвм режиме) на стоянке заглянул под капот и обнаружил, что каталитический нейтрализатор (та его часть, что под кожухом) стал красного цвета (хорошо заметно в темное время суток). Как было раньше - не знаю (внимания не обращал). Тперь, собственно, вопрос: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, или ПОРА МЕНЯТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОР? Сколько вообще тыс.км. или лет должен работать нейтрализатор и когда его меняют? Кто-нибудь на своих машинах что-то подобное замечал?
Так и должно быть. Где-то тут отвечал человек с ВАЗа, что рабочая температура катколлектора около 900 градусов.
wxp
На форуме 20 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Dima79 писал(а):А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?
Катализатор можно просто выкинуть, но оставить датчик.
С катколлектором такое не прокатит, придется шить.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
tavr писал(а):Выкидывать пока не буду. -Это слишком кардинальное решение. Иашина еще, формально, на гарантии, поэтому выкидывание этой банки и перепрошивка мозгов, пока, в мои планы не входит.
А , может, ВАЗовцы чего-то скажут? Как (до какой температуры и цвета) должен ргеться нейтрализатор?
А нафига что-то перепрошивать? На этой чахотке два датчика кислорода?
Здается мне что один всего. А если один перепрошивать не надо.
А вот вместо этого катколлектора действительно в магах ничего нет. Даже обидно. Опять вазовцы накосорезили. Как тогда катализатор убрать?
У меня приятель мучается. Вмечто 92 приходится 95 лить. Свечи летят постоянно...
rual
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Совсем не обязательно лить 95, можно 92, но НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ!
Нихрена катоколектору не будет
wxp
На форуме 20 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
rual писал(а):Совсем не обязательно лить 95, можно 92, но НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ!
Нихрена катоколектору не будет
Вот именно! Сам сколько на 92м отъездил....
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Приятелю на 92 не нравится. Ему кажется что на 95 быстрее чуть чуть... И там холостые типа нестабильны или что-то в этом роде.
Но если выкинуть катализатор машинка попрет на 92 как раньше на 95.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы