Страница 11 из 16
Nekto
AMAROCK писал(а):

Nekto писал(а):

Пациент


Пусть ответит мне...
У тебя педаль встает колом, как только колодки коснулись дисков ?
Или можно еще надавить ?
63
У тебя колодки прижаты к дискам постоянно ?
63
А усилие на педали не зависит от площади цилиндров ГТЦ и РТЦ ?
63


Пациент невнимателен - пусть перечитает. Там и про педаль и про свободный ход.
Усилие на педали совершенно не зависит от площади ни главного, ни рабочего цилиндров для случая с усилителем тормозов. А зависит только от настроек оного усилителя.
AMAROCK
Nekto писал(а):

Пациент невнимателен


Полность согласен... 63
Я там сцылочку подкинул. Комментарии будут, по поводу усилия на педали ? И по поводу длины хода педали ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (18 Января 2013 16:47), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
мим писал(а):

ты бы осьминога выключил да просветил что ль



Т.е. ты отрицаешь косяк с 1.6 8кл калиновскими движками где в блок одной группы пихали поршня совсем другой группы целый год? 63

AMAROCK писал(а):

И объем, заполняемый в рабочих цилиндрах не изменился...



Ввиду несжимаемости жидкости, он там увеличился ровно настолько, насколько он уменьшился в ГТЦ. pst
AMAROCK
Vlad B писал(а):

Ввиду несжимаемости жидкости, он там увеличился ровно настолько, насколько он уменьшился в ГТЦ.


Прекрасно... Pardon
Как домкрат работает знаешь ?
Элементарно, увеличилось прижимное усилие на задней оси. А т.к. передние суппорты имеют одинаковые площади с задними - мы получим перетормоз, но мне интересен момент в изменении рычага 15" и 13".
Надо МИМа подождать.
Ну и ручник как там реализовали интересно.
Кв@зар™
Art_16R, нехилый список ты перечислил... Pardon
И с чего ты взял что я наговариваю?
Это все реально, возможно на некоторых авто летит одно, на других другое... Это не сказки, поверь мне!
Ездить можно, не спорю, но можно ездить получая удовольствие, а можно ездить постоянно устраняя разные недоделки, постоянно устраняя разные скрипы...
У меня коллега по работе слег в больницу(на нервной почве) из за того, что его приора хэтчбэк так начала греметь, что он впал в бешенство!
Крепил, клеил заднюю полку, но все без толку!
Не спорю, иномарки тоже ломаются, но качество не сравнить с нашим автопромом. Почему считается престижным купить иномарку, а не российский автомобиль? Ответ очевиден: Иномарка лучше!

zmey999, Вы правильно написали, что необходим контроль качества на каждом этапе производства!

gallrad, эту статью я читал. Но вчитайся в цифры. У нас в России, гибнут сотнями и тысячами, а у них(по вине их авто) несколько десятков. Разницу ощущаешь?
В Японии умеют признавать свои ошибки!

max50, почему? facepalm . Я не сижу на форуме круглые сутки... Pardon Отвечаю сейчас.
С чего ты взял, что люди ездят годами на ВАЗе и ничего с ним не делают? Открой профильный, и загляни в ФАК.
Не забывай, что приора, построена на ошибках десятки, т.к люди писали массу писем про обнаруженные неисправности и косяки. Десятка мне нравилась формой кузова, скоростными характеристиками. Но когда купил, столкнулся с разными недоделками, которые устранял по ходу эксплуатации. На сегодняшний момент, я пытаюсь победить датчик указателя топлива:замена, 2 сервиса, толку нет. Он живет своей жизнью. Я уже давно ориентируюсь по БК.
Про 20 тысяч ты явно слукавил. Ну да ладно...
В России самые дорогие машины. Наши машины распространены в России, возможно из за этого их больше берут. Но ситуация меняется. Сейчас цена рос.авто подскакивает под 500 т.р. Возьмем японца. У них Тойоты стоят намного дешевле чем у нас. Ты купил приору, он купил Тайоту. Сравни качество этих двух авто!
Тойота тоже выпускает более ста тысяч авто в год, и успешно их продают.
И мой рассказ про ТАЗОВАЗ это не сказка. Да, авто едет, но можно ехать на вазике, а можно на Тойоте.
Повторюсь, иномарки ломаются, брак бывает везде. Но качество иномарок не сравнишь с качеством Российского автопрома.
Если судить по Вашему нику, Вам уже за 50, у Вас свои принципы на жизнь. Вы хвалите свое авто, но почему Вы не задумываетесь, над тем, что Вам продали? Даже такой фактор как шумоизоляция производит колоссальное впечатление. Я был поражен, когда прокатился на чистой японке(с правым рулем). Двигателя вообще не слышно. А с каким удовольствием авто набирает обороты, при этом использует минимум топлива...нашему автопрому до этого далеко! Подвеска идеально поглощает все неровности...Посадка водителя рассчитана так, что в такой машине получаешь настоящее удовольствие от вождения.
В салоне той же Тойоты масса всевозможных кнопок-регуляторов. Двух-трех зонные климат-контроль и др.
Возможно кому то это не надо. Но нужно стремиться к максимальному комфорту. Вот как то так...
мим, истина где то рядом! Pardon
Acquirer
Кв@зар писал(а):

У меня коллега по работе слег в больницу(на нервной почве) из за того, что его приора хэтчбэк так начала греметь, что он впал в бешенство!


Пипец, после одного дня в МСК он бы сошел с ума навсегда точно pst
max50
Кв@зар писал(а):

Про 20 тысяч ты явно слукавил. Ну да ладно...


Честное тебе даю моё СЛОВО.

Мне не 50, это регион у меня 50. Можно на "ты". Мне 35.

С шумкой косяк, согласен. Поэтому при покупке я сдал в НииКоррозии и мне за 25 тыщ всё зашумили в 3 слоя. На машинах до 700 тыр шумка у всех никакая. В том же НИИ самая распространённая машина на шумку - Мазда 3.

Большинство авто, продающихся в РФ стоят столько же, как и в странах-изготовителях. Это касается точно Опель Астра и Форд Фокус, я проверял. Дальше проверять не стал. Может на каких-то можелях и есть разница.
мим
Vlad B писал(а):

Т.е. ты отрицаешь косяк с 1.6 8кл калиновскими движками где в блок одной группы пихали поршня совсем другой группы целый год?


я просто интересуюсь. у тебя конечно же есть авторитетные подтверждения этого и ты конечно же поделишься?
Nekto
Кв@зар писал(а):

.
Сейчас цена рос.авто подскакивает под 500 т.р. Возьмем японца. У них Тойоты стоят намного дешевле чем у нас. Ты купил приору, он купил Тайоту.


Я извиняюсь, а какой российский авто стоит 500 тыр?
И про какую Тойоту мы говорим, которая стоит "там" аналогично стоимости Приоры здесь?
Мотоблок
Цены ломят адские. 430тр за 120 сильную версию. 140 сильная с подрамником это ещё штук 30 сверху точно facepalm . А так я бы взял конечно попробовать.
poliman
Мотоблок писал(а):

Цены ломят адские. 430тр за 120 сильную версию. 140 сильная с подрамником это ещё штук 30 сверху точно facepalm . А так я бы взял конечно попробовать.

дурят вас, а вы ведетесь на белый цвет
max50
новая приора 350 т.р. Какие японки столько стоят? Не надо про эксклюзив, давайте с Калиной - Приорой сравнения.
Nekto
Мотоблок писал(а):

Цены ломят адские. 430тр за 120 сильную версию. 140 сильная с подрамником это ещё штук 30 сверху точно facepalm . А так я бы взял конечно попробовать.


Бери Логан! В аккурат в эту цену (430+30) есть версия "Престиж" с движком 102 лс. Правда без АБС и подушки пассажира.
Можно еще взять Дустер. Пустой правда (даже без кондишена), моноприводный и с очередью годика на полтора (плюс доплатить за допы, цену доставки...)
Ну или Китайцев целый выводок.
Тут надысь еще Ситроен Елисей обещают в диапазоне (без всего совсем и с трехцилиндровым 1,2) - но выбор то есть!
seregaZ
почитал тут... много физических выкладк, но правильно сказано, нормально работающая тормозная система работает уже на дожатие. плюс многие "гугу физики" не видят как расположены ЗДТ. в отличии от передних ДТ, они всегда находятся на за осью вращения. соответсвенно их усилие по моменту торможения формально одинаково, но передние тормоза давят ось авто идля лучшего торможения, а ЗДТ моментом торможения "поднимают" , ибо находятся за осью торможения. поэтому их влияние и менее значимо. ибо идет разгрузка оси.
AMAROCK
seregaZ писал(а):

идет разгрузка оси


Поэтому, когда парни ставили на ЗДТ суппорта от передка - получали перетормоз. И это не исправить никаким колдуном.
Может АБС как-то и умеет, но я сомневаюсь, что она не сбрасывает давление полностью в заюзившем колесе, чтобы колесо прокручивалось с усилием. АБС тупо отключет юзящее колесо - и оно вращается без подтормаживания.
А учитывая избыточность механизма - будет "юз-крутимся-юз-крутимся-..." не будет нормального торможения на задней оси.
Но есть поправка на передние 15", правда.
И все-таки интересно сравнить ЗДТ на лукасах, с грантой.
Ну и все тот-же ручник.
Как его организовали на передних суппортах ? Дополнительный барабан ? ну извините меня... Pardon
Nodvel
Lada-Largus.com писал(а):

Кстати по статистике продаж фокусов какая то странная штука.
В декабре весь рынок вниз пошел, а у форда скачок продаж по фокусам




притом эта тенденция по фокусу носит мировой масштаб (годовой статистики пока нет) но в последние месяцы фокус вышел на 1 место в мире по моделям- обогнав короллу (которую считают с учетом древних моделей производимых в африке и азии) Гранта кстати в октябре вышла на 106 место http://bestsellingcarsblog.com/2012/12/30/world-october-2012-ford-focus-and-hyundai-elantra-on-top/
Бермадей Кукуевич
Александдр писал(а):

и посмотрите гранту-спорт на треке.


facepalm смотрели уже.... я заснул... Sad

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Nodvel писал(а):

но в последние месяцы фокус вышел на 1 место в мире по моделям- обогнав короллу (которую считают с учетом древних моделей производимых в африке и азии) Гранта кстати в октябре вышла на 106 место http://bestsellingcarsblog.com/2012/12/30/world-october-2012-ford-focus-and-hyundai-elantra-on-top/


аааамммнь... Я стесняюсь спросить - это графики и цыхры по валютной выручке, надеюсь? Wink Или тупо количество бусинок в ожерельях для папуасов?
denisrux
seregaZ писал(а):

почитал тут... много физических выкладк, но правильно сказано, нормально работающая тормозная система работает уже на дожатие. плюс многие "гугу физики" не видят как расположены ЗДТ. в отличии от передних ДТ, они всегда находятся на за осью вращения. соответсвенно их усилие по моменту торможения формально одинаково, но передние тормоза давят ось авто идля лучшего торможения, а ЗДТ моментом торможения "поднимают" , ибо находятся за осью торможения. поэтому их влияние и менее значимо. ибо идет разгрузка оси.

Вот хотелось бы иксперта спросить , а какого рожна умну (да у тебя тоже) когда ручником тормозишь - жопу к земле жмет , что же это за сила такая подъемная берет да прижимает , сам догадаешься , о Гуру ?
БДСМ
Что за валы стоят у гранты блеать?
Зае..ли срач Angry
Ahmet99
Короче, здесь столько непонятного и необъяснимого!
Ещё ведь кто-то купит эту машину и будет устранять косяки и
познавать нюансы работы гидравлики.
В общем, кто купит гранту-спорт - тот лох! hehe
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

кто купит гранту-спорт - тот лох!


не преувеличивай - всё уже отлажено на калине-спорт. Не забывай, что Гранта - это недокалина вашщето.
Nekto
Ahmet99 писал(а):


В общем, кто купит гранту-спорт - тот лох! hehe


pst
А судьи кто? lol1
viper31
ахмет ваще сомнительный тип.
на фитнесс гомосяцкий ходит, машинки яркие любит
кола
Ahmet99
viper31
Так это тренд! Весь цивилизованный мир живёт для себя, радуется, получает фан.
А тебе везде геи мерещаться hehe



кола писал(а):

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=19126



Цитата:

Максимальная скорость Lada Granta Sport – 197 км/ч.




Вы представляете себе эти 197 км/ч?
За секунду машина пройдёт 54 метра. Раз! Два! уже 54 метра пролетело.
А потом шмяк и всё.
Что там с безопасностью?

Цитата:

От обычной модели седан будет также отличаться наличием спортивных бамперов, 16-дюймовых колес c низкопрофильной резиной и спортивных сидений


Вот это похоже на геноцид русских, потому что
в германии такие машины никто не купит. Вот такая история
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы