Страница 12 из 29
Al_Dimich
molot.o.k. писал(а):

я на фокусе норм трогался может дело в резине? кстати у меня у приятеля спортяга прошлый как раз монопривод, не сказал бы что бы он сильно проходимей фокуса разве что на брюхо попозже садится зато если сел фиг выталкаешь Smile

Сейчас возле моего дома никаким фокусам вообще ничего не светит. Обломают передние бампера и замнут пороги.
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я на фокусе норм трогался может дело в резине? кстати у меня у приятеля спортяга прошлый как раз монопривод, не сказал бы что бы он сильно проходимей фокуса разве что на брюхо попозже садится зато если сел фиг выталкаешь Smile

Сейчас возле моего дома никаким фокусам вообще ничего не светит. Обломают передние бампера и замнут пороги.




Ты в тайге живешь? Smile
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Есть опыт езды на паркетах в моноприводном варианте и полноприводном? На каких моделях паркетов ездили за рулём? Какие впечатления?

прикольную ссылку

Я вас не гуглить просил, а рассказать что-нибудь из личного опыта езды на паркетах. Но пока ничего не добился, к сожалению.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я на фокусе норм трогался может дело в резине? кстати у меня у приятеля спортяга прошлый как раз монопривод, не сказал бы что бы он сильно проходимей фокуса разве что на брюхо попозже садится зато если сел фиг выталкаешь Smile

Сейчас возле моего дома никаким фокусам вообще ничего не светит. Обломают передние бампера и замнут пороги.




Ты в тайге живешь? Smile

Всего лишь в городе Королёве М.О. Если бы здесь чистили улицы как в Москве, я бы скорее в сторону Мондео смотрел или Пассата, а не паркетов. В этом году задница полная, второстепенные улицы не то что не чистят, а даже песком практически не посыпают facepalm
mikal
*Kostik* писал(а):

mikal
у тебя дизель всегда в морозы заводился на фриле?


У меня бензин Smile
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Я вас не гуглить просил, а рассказать что-нибудь из личного опыта езды на паркетах. Но пока ничего не добился, к сожалению.



Я вам дал ссылку, где куча народу делится своим опытом езды на всяких разных авто. В том числе и на паркетах. Опытом довольно богатым и с подробным описанием. Но вас эта информация совершенно не заинтересовала. supercool
Al_Dimich
Дизель если брать, там свои особенности. У парнишки на работе Санта-Фе дизельная предыдущая, тагазовской сборки. В плане надёжности машина достойная тьфу-тьфу-тьфу. Где-то ползимы он льёт в бак антигель, ибо АЗС гонят летнюю соляру. Купил регик, а у него проблемы с фиксацией номеров машин. Говорит дизель даёт вибрацию на кузов, и регик не может снимать картинку достаточно чётко. При этом на бензиновых машинах с тем же региком проблем нет.
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Есть опыт езды на паркетах в моноприводном варианте и полноприводном? На каких моделях паркетов ездили за рулём? Какие впечатления?

прикольную ссылку

Я вас не гуглить просил, а рассказать что-нибудь из личного опыта езды на паркетах. Но пока ничего не добился, к сожалению.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я на фокусе норм трогался может дело в резине? кстати у меня у приятеля спортяга прошлый как раз монопривод, не сказал бы что бы он сильно проходимей фокуса разве что на брюхо попозже садится зато если сел фиг выталкаешь Smile

Сейчас возле моего дома никаким фокусам вообще ничего не светит. Обломают передние бампера и замнут пороги.




Ты в тайге живешь? Smile

Всего лишь в городе Королёве М.О. Если бы здесь чистили улицы как в Москве, я бы скорее в сторону Мондео смотрел или Пассата, а не паркетов. В этом году задница полная, второстепенные улицы не то что не чистят, а даже песком практически не посыпают facepalm

mikal
SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь


Вот чего обобщать?? Если Хундай не умеет делать машины, то это чисто корейские проблемы Pardon Вот так по снегу едет нормальный паркетник, а считать что монопривод проедет точно так же может только не совсем адекватный человек.
http://www.youtube.com/watch?v=11BWyxgAqZc
Вот тоже, ну элементарное же упражнение для монопривода. hehe
http://www.youtube.com/watch?v=uOlioGS1sYE

Последний раз редактировалось: mikal (19 Января 2013 00:47), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я вас не гуглить просил, а рассказать что-нибудь из личного опыта езды на паркетах. Но пока ничего не добился, к сожалению.



Я вам дал ссылку, где куча народу делится своим опытом езды на всяких разных авто. В том числе и на паркетах. Опытом довольно богатым и с подробным описанием. Но вас эта информация совершенно не заинтересовала. supercool

Меня заинтересовал ваш личный опыт езды на паркетах, и не более того. Гуглить я и сам умею.
*Kostik*
mikal А как тебе РР Эвок? я думаю он не хуже Фрила?
mikal
*Kostik* писал(а):

mikal А как тебе РР Эвок? я думаю он не хуже Фрила?


Он на его базе сделан. А лучше-хуже.. для чего? Он теснее, для семьи хуже, отделка на голову лучше, вообще лучшая в классе, на бездорожье будет по-хуже, но в целом весьма достойно, на дороге лучше, но пожёстче. Как стильная быстрая универсальная машина для семьи из 2-х человек не обременённой детьми - чудесен. Как то так Pardon
*Kostik*
mikal Мне очень нравится, катали на 240 сильном, отделка и дизайн на высоте, при чем места внутри много в том числе и сзади. Я думаю дизелек будет нормально, на них скидки всегда, особенно в конце года, былиб деньги взял,может созрею еще, хотя вроде за меньшие деньги(около 1,3-1.4) можно взять 2х годовалый ягуар ХФ с бодрым дизелем и малым пробегом. Но там задний привод,хотя я ездил с ЕСП там всё замечательно в этом плане. Это всё поинтереснее трешки бмв будет новой.
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь


Вот чего обобщать?? Если Хундай не умеет делать машины, то это чисто корейские проблемы Pardon Вот так по снегу едет нормальный паркетник, а считать что монопривод проедет точно так же может только не совсем адекватный человек.
http://www.youtube.com/watch?v=11BWyxgAqZc
Вот тоже, ну элементарное же упражнение для монопривода. hehe
http://www.youtube.com/watch?v=uOlioGS1sYE

Вот только этих ломучих ведер в теме для полного комплекта не хватало 63 Спасибо, доставили ROFL

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я вас не гуглить просил, а рассказать что-нибудь из личного опыта езды на паркетах. Но пока ничего не добился, к сожалению.



Я вам дал ссылку, где куча народу делится своим опытом езды на всяких разных авто. В том числе и на паркетах. Опытом довольно богатым и с подробным описанием. Но вас эта информация совершенно не заинтересовала. supercool

Меня заинтересовал ваш личный опыт езды на паркетах, и не более того. Гуглить я и сам умею.

Ранше так про уезженные бехи писали - мол, кто не вкусил счастья владения ведром, тот недостоин писать про это чудо инженерной мысли и ваще. Теперь эта зараза на паркеты перекинулась 63 Это доставляет gpn
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Ранше так про уезженные бехи писали - мол, кто не вкусил счастья владения ведром, тот недостоин писать про это чудо инженерной мысли и ваще. Теперь эта зараза на паркеты перекинулась 63 Это доставляет gpn

Это доставляет разве что для троллинга. А в данной теме я по делу пишу, мне машину купить надо. Разница понятна?
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ранше так про уезженные бехи писали - мол, кто не вкусил счастья владения ведром, тот недостоин писать про это чудо инженерной мысли и ваще. Теперь эта зараза на паркеты перекинулась 63 Это доставляет gpn

Это доставляет разве что для троллинга. А в данной теме я по делу пишу, мне машину купить надо. Разница понятна?

автолада без троллинга- что свадьба без невесты Smile

Выбор машины делается так: форумы владельцев -> изучение болячек -> тест драйв -> банк -> магазин. И поменьше слушать, что местые аффторы пишут. Про предыдущее авто тут на гамно исходили в свое время, а реально абсолютно беспроблемная машина оказалась. supercool
BlackStar
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь.

Есть опыт езды на паркетах в моноприводном варианте и полноприводном? На каких моделях паркетов ездили за рулём? Какие впечатления?

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

*Kostik*

Полный привод оперативно выехать в городе со второстепенной помогает на нечищенной улице? Передний привод в таких условиях сильно подбуксовывает, не даёт быстро выехать, не создавая помех движущемуся по главной дороге транспорту.



про "полный привод" xDrive 2.0 дизель ф25 - снега много с утра было, народ откапывался, попробовал немного расчистить сначала - сугробы выше бампера, потом поехал... поехал неожиданно легко - ощущение, что привод не включался даже, ни буксований, обороты выше 1500 не поднимались там, где народ с трудом на переднем выезжал... когда днем выезжал со стоянки с голым льдом, присыпанным снегом - так же по ощущениям без буксований и без напрягов... видимо, монопривода было бы достаточно...
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Вот и не точите


Забыл спросить у водителя японского уазика что делать дальше...
BlackStar
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь


Вот чего обобщать?? Если Хундай не умеет делать машины, то это чисто корейские проблемы Pardon Вот так по снегу едет нормальный паркетник, а считать что монопривод проедет точно так же может только не совсем адекватный человек.
http://www.youtube.com/watch?v=11BWyxgAqZc
Вот тоже, ну элементарное же упражнение для монопривода. hehe
http://www.youtube.com/watch?v=uOlioGS1sYE



mikal, насколько сильно снижают ресурс такие упражнения? ))) хочется свой xDrive на целине попробовать, но как бы чего не поломалось... Pardon
Муса Джалиль
BlackStar писал(а):

mikal, насколько сильно снижают ресурс такие упражнения? ))) хочется свой xDrive на целине попробовать, но как бы чего не поломалось...


Катайся наздоровье...
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Вот и не точите


Забыл спросить у водителя японского уазика что делать дальше...



Забыли - спросите. Глядишь, чего умного и посоветуют... Wink
SLAVA 932
SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников?



Пля, как же смешно читать таких теоретиков про муфты. У тебя был опыт владения оным? Нет? А что тогда пишешь про отключения муфты в нечищенных проездах? Да чтобы она отключилась надо защитой на сугробе повиснуть и буксовать минут 20. У меня в Пензе на Х-Трейле в нечищенных проездах чет ничего не отключается. На размокших грунтовках тоже. А когда в колее на защиту сел, так выход все равно только один - домкратить и подкладывать под колеса, че бестолку шлифовать.

И еще вниманию теоретиков недопривода. Пробовал с приводом на одну ось запарковаться задним ходом в снежную кашу между двумя параллельно стоящими машинами? Монопривод буксует и его ведет вбок, легко можно прислонится. Даже у меня в режиме "авто", когда задняя ось подключается при пробуксовке передних относительно задних на 5%, все равно тащит. Включаешь LOCK и въезжаешь как по рельсам. Владельцы недоприводов курят в сторонке.
mikal
SeaRunner писал(а):

Вот только этих ломучих ведер в теме для полного комплекта не хватало Спасибо, доставили


Чё, тролюшка, решил кривенько попытаться тему сменить?? ROFL Можем и о надёжности поговорить, только сначала ответь поедет монопривод так как на ролике или ты всё-таки банальный пяст@бол? supercool
BlackStar писал(а):

mikal, насколько сильно снижают ресурс такие упражнения? )))


Да фиг его знает, я ж не профессиональный механик или офроудист. Pardon В сумме раз 10 так катался по снегу и песку ни к каким негативным последствиям не привело, а там бог его знает.
Al_Dimich
Поизучал разгонную динамику. У Тигуана 170 л.с. и у Антары 170 л.с, КПП и там, и там гидромех-6. У Тига турбо-уюрбо, крутящий момент... Фигня это всё. Тиг поменьше по размерам и потому легче на 150 кг. Ну помогает ему ещё немножко при старте с места более ровная полка крутящего момента и муфта с преднатягом. Соответственно разгон на секунду лучше: у Тига по паспорту 9,9, у Антары 11,0. Всё. Остальное лирика.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Остальное лирика.


Димыч, Тиг 2.0 едет как мой Фрил на 233 кобылы, который аккурат примерно соответствует Антаре по размерам и весу. Разгон до сотни не совсем показателен, если в живую начать сравнивать разгон 100-160 при каком-нибудь затяжном обгоне, то это будет не соревнование, а избиение. Но дело не только в динамике, а в удобстве управления тягой и алгоритме работы коробки. На тиге они практически безупречны для этого ценового сегмента, Антара думаю по этим параметрам сольёт со свистом.
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Забыли - спросите. Глядишь, чего умного и посоветуют...


А чего может посоветовать теоретик? Рецепт приготовления кислых щей?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы