mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
mdiman21043 писал(а):Griffin
мы вроде в калиноветке и тут такого не видел не разу за исключением описано мной случая.
(оглядываясь) Правда что ли?
Ну хорошо, за бош не скажу, но в январях такая фишка была. И очень я сомневаюсь, что на 8кл. прошивку сильно поменяли.
Да и гугль говорит, что на 10ках, что на приорах, все по разному. Где-то работает еще секунд 20-30, где сразу отрубается.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
кстати прикол с карлсонами вспомнил, уже после того как разрезал скрутку. В какойто жаркий летний денек я куда то приехал, выключил движок, вышел закрыл машину и только отходить как врубился карлсон кондея
поработал секунд 5-7 и заглох, не помню пользовал я кондей в тот день или нет но и такое бывает.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
mdiman21043 писал(а):врубился карлсон кондея facepalm поработал секунд 5-7 и заглох, не помню пользовал я кондей в тот день или нет но и такое бывает.
Ну это по датчикам фреона.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
d.dmitry
ну я из-за отсутствия скрутки четко могу определить что это датчик фреона врубил вентиль, а если её нет, то понять почему они оба молотят не возможно и можно думать что это эбу двигатель охлаждает, мне только интересно что он там охлаждает, если циркуляции нет.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
mdiman21043 писал(а):мне только интересно что он там охлаждает, если циркуляции нет.
Да там кондиционерный мозг рулит что ему надо.
При запуске двигателя, иногда включается компрессор кондиционера на 3 секунды, без кнопки, у меня летом бывает. Я читал по автомобильным кондиционерам - это выравнивание давления такое. Лично 3-4 калины таких попадалось, и на лк.форуме народ паниковал типа глюк чтоли.
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
почитал. проблему свою нашел. уточняю: печка дует в ноги жаром, на лоб со стороны пассажира теплее, чем с водительской. если в салон направить дует теплее. заслонка до конца в теплое положение. радиатор отопителя менял сам. движок 8 клапанов 1.6. в общем пробка я так понимаю у меня? если попробовать радиатор рукой то он горячий. тогда какого хера на лоб дует холодом? может как то не герметично радиатор сел в своё место???
illuzion73
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: GREECE
Авто: VAZ2114
просто радиатор не доходит до рабочей температуры,вот поэтому когда напрявляеш заслонку на лобовое то воздух при скорости печки 1-2 ,,успевает охладитса ,эта бета и многих иномарок,например сузуки вагон первого поколения,,,,,на некоторых маздах 3 и т.д и т.п,,,пока ломаю голову как решить эту болезнь..после того как я выкинул калиновскй двигатель и поставил ваз 2112,и СОД сделал по системе ваз 2112,,но пока безрезультатно..
veny
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы