Страница 1 из 1
AntonKos
Достался мне по случаю АМК-2114 с новой ВАЗ 2115 (люкс) и решил я его поставить на ВАЗ 2105. Поставил ДРТ и ДСА, подключил 8 контакт колодки АМК параллельно датчику уровня топлива... Всё работает отлично кроме определения уровня топлива (выводится мигающий 0). Видимо АМК был настроен на работу с электронной панелью приборов ВАЗ 2115, и мне надо его переключить в режим аналогового измерителя уровня топлива.
Подскажите пожалуйста, можно ли в этой модели МК выбирать тип комбинации приборов и соответствующую таблицу уровня топлива, можно ли производить тарирование ДУТ?
Если это возможно, то какие манипуляции для этого надо произвести с этим МК? Прошивка АМК, если не изменяет память, ПР38.
alex57rus
1. Нет контакта с датчиком уровня топлива.
2. По ошибке МК подключен не к датчику, а к контакту контрольной лампы резерва топлива.
Следует еще раз проверть монтаж.
Лично у меня с АМК2115 был п.2.
AntonKos
alex-093i, спасибо за ответ, но реч идет о совсем другом изделии. Не про АМК-211500(1), который установлен у Вас, а про АМК-2114, которые устанавливаются ВАЗом на свои "люксовые" комплектации. АМК-211501 у меня работает нормально и уровень топлива показывает как надо, но стоит денег, а АМК-2114 достался мне на халяву!
alex57rus
Да у них разница только в том, что в 2115 добавили вход датчика внешней температуры и появился вход К-линии, ну и , естественно, прошивка другая.
Я не видел схемы подключения АМК2114, но может у него несколько другое назначение контактов в разъеме?
balamut
Где ДРТ брал?
AntonKos
Разводка у АМК-2114 такая же как у АМК-2115 и всё дело в прошивке. Калибровка ДУТ и выбор типа комбинации приборов по инструкции от АМК-211500(1) не даёт никакого эффекта. Либо это не предусмотрено прошивкой, либо делается другими "волшебными" командами.
Датчик расхода топлива покупал в магазине запчастей в Москве за 430 руб. два года тому назад. Из-за этого и затеял эту бодягу, если все датчики есть так почему бы и не попробовать. Даже без данных об уровне топлива весьма прикольная штука.
alex57rus
Как последний вариант, можно попробовать задать вопрос на сайте производителя. Ссылку не даю. Можно просто в Яндексе набрать: "Счетмаш". Сайт в списке будет одним из первых. Они гарантируют ответ в течении недели.
alex57rus
Вдогонку.
Я вот посмотрел сейчас, ради интереса, "Руководство по ремонту 21081...21099i" и вот что нашел. "Счетмашем" раньше выпускался МК в котором не было функции измерения уровня топлива в баке. Имелись следующие кнопки (слева от индикатора):
Н - тек. время;
МОМ - тек. расход топлива;
L/100 - средний расход топлива за поездку;
L - суммарный расход топлива;
КМ - пройденный путь;
КМ/Н - средняя скорость движения;
Т - время в пути.
Никаких подключений к ДУТ не было!
AntonKos
В описании АМК-2114 на официальном сайте www.schetmash.ru указано в частности следующие параметры: (9 Пробег на остатке топлива; 14 Уровень топлива в баке. Параметр ?Пробег на остатке топлива? выбирается клавишей ?КМ?. При значении параметра ?Уровень топлива в баке? менее 3 л отображается мигающее значение параметра 9)
Кроме этого, всё это чудесно работало на ВАЗ-2115 (комбинация приборов СчётМаш) с которой мне сняли этот АМК-2114 за ненадобностью.
Письмо на завод я послал 4 дня тому назад, осталось ждать ответа 3 дняSmile
AntonKos
На заводе мне ответили, что необходимо заменить прошивку с ПР38 на ПР57 и для этого нужно обратиться к дилеру. Похоже, что после этой операции МК-2114 превратится в АМК-211501 так как это его прошивка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы