Страница 1 из 1
царь Инжектор 14-ый
Доброго дня. Ребят, подскажите и мне за одно, пожалуйста. На холостом загорается чекэнджин и БК ругается на "Низкий уровень сигнала ДК1" и сразу на "Отсутствие сигнала ДК1". Обороты чутка гуляют, но совсем чуток, однако вибрация по сравнению с нормальным состоянием ощутима.
Если я еду и ошибку скинул, то только на четвертой-пятой скорости на оборотах примерно 2500-3000 загорается чек и БК говорит, что слишком бедная смесь.
Даже если ошибка еще не загорелась (завел и сразу поехал не давая стоять на холостых), то уже на второй скорости чувствуется, что после 3500 перестает тянуть, ну а уж на четвертой-пятой скорости вобще невозможно больше 3000 раскрутить - по ощущениям - газ в пол, а машина тормозит вместо разгона. На холостых ДК показывает 0.1 В, ДМРВ показывает расход примерно 8. На ходу ДК показания разные бегают, на ДМРВ тоже, но если газ в пол, то, если не ошибаюсь, расход 90-100 был.
В чем может быть дело?
ДК новый, свищей нет, на затыкание рукой воздухозабора реагирует снижением оборотов.
MikhaylenkoPA
для начала устрани подсосы воздуха после ДМРВ методом затыкания пластиковой бутылкой (поиском найдешь на форуме), потом внимательно осмотри выхлоп до ДК, нигде ли не сечет. Датчик видит кислород из всех подсосов-протравов, и ругается на бедную смесь. Дальше будем думать
ТЕВ
давление еще бы глянуть в топливной рампе
rg-45
сетка в баке хоть раз менялась?
царь Инжектор 14-ый писал(а):

что после 3500 перестает тянуть, ну а уж на четвертой-пятой скорости вобще невозможно больше 3000 раскрутить - по ощущениям - газ в пол, а машина тормозит вместо разгона.


её симптомы.
alex-7
царь Инжектор 14-ый писал(а):

На холостых ДК показывает 0.1 В


цыфры бегают или стоят?
ТЕВ
alex-7 писал(а):

цыфры бегают или стоят?


откуда им бегать если бенза не хватает, так и сидит в "бедной" зоне
rg-45
скорей всего там две беды,как не три Smile забитая сетка,подсос,и хреновый контакт в разьёме датчика.
alex-7
ТЕВ писал(а):

давление еще бы глянуть в топливной рампе


ТЕВ писал(а):

откуда им бегать если бенза не хватает, так и сидит в "бедной" зоне


после этого посмотрим Pardon
ksv71
замерь давление топлива и опорное напряжение ДМРВ supercool
царь Инжектор 14-ый
На ходу цифры ДК бегают. Это на холостом стоит 0.1. Вот вопрос - рядом с тормозным цилиндром стоит бачок такой черный круглый с двумя шлангами и как будто релюшка сверху. Я так понимаю это расширительный бачок вакуумника? Он должен при работе движка постоянно воздух всасывать или нет? А то я пальцем его заткнул и показалось, что движок спокойнее заработал.
ТЕВ
царь Инжектор 14-ый писал(а):

Вот вопрос - рядом с тормозным цилиндром стоит бачок такой черный круглый с двумя шлангами и как будто релюшка сверху.


это адсорбер, а "релюшка" - это клапан продувки бензобака
Fray98rus
Адсорбер что ли? он не для ВУТа.
царь Инжектор 14-ый
Ну вот только из него идет подсос воздуха. Поеду в сервис давление мерить в рампе. Вообще какие расценки хоть примерно на ковыряние в бензобаке? Ну вот чтобы эту самую сетку проверить...
_NikeL_
царь Инжектор 14-ый
сетку самому легко менять.. насос только из бака вытащить надо. цены не слышал
царь Инжектор 14-ый
Ну вот а адсорбер постоянно воздух сосать должен?
alex-7
нет. при определённых оборотах клапан открывается
MikhaylenkoPA
царь Инжектор 14-ый писал(а):

Он должен при работе движка постоянно воздух всасывать или нет? А то я пальцем его заткнул и показалось, что движок спокойнее заработал


нет, на холостых он точно должен быть закрыт
царь Инжектор 14-ый
Всем спасибо! Проблема с низким сигналом ДК была в подсосе через некроющий клапан адсорбера. Слишком бедная смесь оказалась из-за проблем с топливным фильтром - попался некачественный, на больших оборотах толком топливо не пропускал, хотя был новый. Заменил еще раз и все.
alex-7
ТЕВ
царь Инжектор 14-ый писал(а):

Проблема с низким сигналом ДК была в подсосе через некроющий клапан адсорбера. Слишком бедная смесь оказалась из-за проблем с топливным фильтром - попался некачественный, на больших оборотах толком топливо не пропускал


так определись из-за чего была бедная смесь то?
Клапан адсорбера никак не связан с топливным фильтром
царь Инжектор 14-ый
Были глюки с ДК - поменял ДК, а глюки остались. Проверил трубки на подсос, трубки оказались целые, но наткнулся на шипение у адсорбера. Поменял клапан, но машина все равно не тянула, хотя пропали ошибки сигнала ДК. Решили проверить все еще раз по кругу, самым дешевым компонентом был топливный фильтр. Его еще раз заменили и все нормально стало. Просто как оказалось один глюк произошел в одно время с другим, вот и не знали что конкретно было не так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы