Страница 15 из 29
Al_Dimich
Вы бы лучше тут не дрочевом по фоткам максимальных комплектух занимались, а рассказали какой паркет из непремиума самый комфортный по подвеске. А то большинство представляют из себя тубаретки галимые.
mikal
molot.o.k. писал(а):

салон у маздая чумовой


Ну залезу при случае, заценю. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Al_Dimich писал(а):

а рассказали какой паркет из непремиума самый комфортный по подвеске.


Есть подозрение, что Трейл с Колеосом. Хотя Тиг на 16" тоже вполне нормален.
Al_Dimich
mikal писал(а):

ни один из всей группы паркетов 2.4 170 л.с. АКПП Тигуану по динамике конкуренцию не составит

Спорные тезисы требуют веских доказательств, ибо законы физики ещё никто не отменял. Другое дело что если Тиг тупо легче остальных на 100-200 кг, тогда и вопросов нет, я сразу с тобой соглашусь.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

mikal писал(а):

Есть подозрение, что Трейл с Колеосом. Хотя Тиг на 16" тоже вполне нормален.

Колеос ожидемо, всё-таки Рено. А вот про любые Тиги почти все пишут, что на плохих дорогах это тубаретка с короткоходной подвеской.
mikal
Al_Dimich писал(а):

что если Тиг тупо легче остальных на 100-200 кг, тогда и вопросов нет


Плюс, турбина и отлично подобранная коробка.
Al_Dimich писал(а):

А вот про любые Тиги почти все пишут, что на плохих дорогах это тубаретка с короткоходной подвеской.


Нормален он на 16". Не диван, но никакой табуреточности.
Наблюдатель
mikal писал(а):

. Хотя Тиг на 16" тоже вполне нормален.

А если на хорошей нештатной в размере 215 70 16 на рестайле(он явно мягче),то вообще сказка.Мифы о табуреточности явно от незнания,ведь и на 17 Тигуан не табуретка...Вот,что короткие ходы это правда,но зато есть ЕДС и теперь и ХДС,а уж электроной иммитацией обоих осей в этой ценовой категорией ,не знаю,какая машина может похвасться,так что диагоналка не проблема.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Января 2013 22:50), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

что если Тиг тупо легче остальных на 100-200 кг, тогда и вопросов нет


Плюс, турбина и отлично подобранная коробка.

Турбина всего лишь позволила снять с 2-х литров 170 лошадей в довольно широком диапазоне оборотов и не более того. У конкурентов та же мощность как правило снята с большего объёма.

Что у Тига как-то по-особенному и лучше всех подобрана коробка, кроме тебе вообще ни от кого не слышал. Там какие-то волшебные передаточные числа?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот про любые Тиги почти все пишут, что на плохих дорогах это тубаретка с короткоходной подвеской.


Нормален он на 16". Не диван, но никакой табуреточности.

У всех он жёсткий и короткоходный, а у тебя одного нормален. Прямо чудеса в решете...
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

что если Тиг тупо легче остальных на 100-200 кг, тогда и вопросов нет


Плюс, турбина и отлично подобранная коробка.

Турбина всего лишь позволила снять с 2-х литров 170 лошадей в довольно широком диапазоне оборотов и не более того. У конкурентов та же мощность как правило снята с большего объёма.

Так кто мешает взять с 200 л.с.

Про полку момомента 1750-4800 280 н.м. не в курсе,так понимаю facepalm
Al_Dimich писал(а):

У всех он жёсткий и короткоходный, а у тебя одного нормален. Прямо чудеса в решете...

У кого ,у всех ..чудеса..один за всех facepalm Я вот для своей версии Тигуана(внедорожной) вижу одного конкурента только Фрила,но он дороже(говорю исключительно о бензиновых моторах) Тесты на Эвоке мне как-то не совсем понравились,ожидал от спортивного вида такой же управляемости.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Января 2013 22:58), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

. Хотя Тиг на 16" тоже вполне нормален.

А если на хорошей нештатной в размере 215 70 16 на рестайле(он явно мягче),то вообще сказка.Мифы о табуреточности явно от незнания , ведь и на 17 Тигуан не табуретка..

Значит все авторы, которых я читал (а читал и слушал я почти всех более-менее известных) не знают о чём пишут. Или им просто по долгу службы есть с чем сравнить?
Parus
Al_Dimich

Я помню, что ты уже отмёл Витару, но почему-то вспомнилась фраза из недавно прочитанной статьи:

Цитата:

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2.4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники. Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…



http://www.drive.ru/drive-test/suzuki/50f973e4b72142631d0000f6.html

Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

. Хотя Тиг на 16" тоже вполне нормален.

А если на хорошей нештатной в размере 215 70 16 на рестайле(он явно мягче),то вообще сказка.Мифы о табуреточности явно от незнания , ведь и на 17 Тигуан не табуретка..

Значит все авторы, которых я читал (а читал и слушал я почти всех более-менее известных) не знают о чём пишут. Или им просто по долгу службы есть с чем сравнить?

Так ездить на Тигуане и читать где-то и что-то о нем совсем разные вещи. 63 У него есть минусы,но отнюдь не те,что упоминали.Мне обязательно нужны малые углы,хорошая управляемость,приличная реальная динамика,не большой размер и не вижу конкурента в этой цене,поэтому и вынужден был махнуть один Тигуан на другой,появиться новый Фрил,постараюсь взять его или дождаться нового Тигуана,вроде тоже будет аналогичная версия.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Так кто мешает взять с 200 л.с.

Цена. Эдакое досадное недоразумение, не правда ли?
Наблюдатель писал(а):

Про полку момомента 1750-4800 280 н.м. не в курсе,так понимаю facepalm

Нормальная АКПП при педали газа в пол не будет использовать обороты 1750, а переключится на пониженную передачу. Мы же вроде как про разгонную динамику говорим.

Al_Dimich писал(а):

У всех он жёсткий и короткоходный, а у тебя одного нормален. Прямо чудеса в решете...



Наблюдатель писал(а):

У кого ,у всех ..чудеса..один за всех facepalm

Каюсь. Я очень давно не был в этом разделе, поэтому не успел приобщиться к культу Smile

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Parus писал(а):

Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

чотко gpn
Denisss
Наблюдатель
тык есть мнение, что новый фрил выйдет как туарге, нее? по цене.
Al_Dimich
самый мягкий из непремиума Х-трейл и колеос. Тигуан на 16" умеренно жесткий, табуреткой не назвал бы. Учитывая, как он рулится, то и эта жесткость простительна для меня. 2.4 атмо сливают тигуану, за антрару не скажу, но эмпирически проверено на СРВ 2.4, и Х-трейле. С турбо 2.0 может совладать либо турбо либо 3.0 атмо.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так кто мешает взять с 200 л.с.

Цена. Эдакое досадное недоразумение, не правда ли?

А что есть дешевле с такими параметрами. Wink
Al_Dimich писал(а):

Нормальная АКПП при педали газа в пол не будет использовать обороты 1750, а переключится на пониженную передачу. Мы же вроде как про разгонную динамику говорим.

Так при его ТТХ не надо лупить в пол ,плавно лучше разгон,максимальная мощность начинаеться с 5200.А АКПП реально умная,спорт режим не использую.
Al_Dimich писал(а):


Наблюдатель писал(а):

У кого ,у всех ..чудеса..один за всех facepalm

Каюсь. Я очень давно не был в этом разделе, поэтому не успел приобщиться к культу Smile

И без него отлично выходит 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Января 2013 23:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Parus
Al_Dimich писал(а):



Parus писал(а):

Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

чотко gpn



Ага, мне тоже понравилось. pst
И ведь верно дядя Коля говорит. hehe
Denisss
Цитата:

Цена. Эдакое досадное недоразумение, не правда ли?

ну чип поставишь тогда. Правда он тоже денег стоит и есть мнение, что снижает он ресурс
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Так ездить на Тигуане и читать где-то и что-то о нем совсем разные вещи. 63

Вы полагаете что все авторы написали свои отзывы о Тиге не удосужившись на нём поездить? Smile
Denisss
вообще думаю, что выбор ты сделал уже. Купи Антару, там и скидку дадут ибо на тигуан 2.0 акпп ты максимум выпросишь брелок, к тому же в наличии будет кожа-рожа не в бюджете твоем. На авто очереди по 4-6 мес, он сейчас сразу после кашкая по популярности и то из-за того, что завод не может обеспечить спрос

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:

Так при его ТТХ не надо лупить в пол ,плавно лучше разгон,максимальная мощность начинаеться с 5200.А АКПП реально умная,спорт режим не испол


ага, я тоже уже так езжу. как только купил не понял. Сейчас спорт только в пробках, реакция на перестроение быстрее.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так кто мешает взять с 200 л.с.

Цена. Эдакое досадное недоразумение, не правда ли?

А что есть дешевле с такими параметрами. Wink

Не интересовался этим ценовым диапазоном ибо практического смысла для меня это не имеет. Вот куплю паркет в указанную в названии темы цену и опять несколько лет не буду донимать вас здесь дурацкими вопросами Smile


Наблюдатель писал(а):

Так при его ТТХ не надо лупить в пол ,плавно лучше разгон,максимальная мощность начинаеться с 5200.А АКПП реально умная,спорт режим не использую.

У Тига здесь заявлена некая фишка разгонной динамики которой нет у других, именно при педали в пол. А как же иначе изволите демонстрировать эту самую волшебную динамику? Для плавной езды по ТТК едва ли требуются все 170 лошадей.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
тык есть мнение, что новый фрил выйдет как туарге, нее? по цене.
Al_Dimich
самый мягкий из непремиума Х-трейл и колеос. Тигуан на 16" умеренно жесткий, табуреткой не назвал бы. Учитывая, как он рулится, то и эта жесткость простительна для меня. 2.4 атмо сливают тигуану, за антрару не скажу, но эмпирически проверено на СРВ 2.4, и Х-трейле. С турбо 2.0 может совладать либо турбо либо 3.0 атмо.

Там вроде два варианта чуть-чуть больше и прилично больше с индеском ХЛ.А у Туарега будет свой же бюджетный вариант в семиместном варианте,его шкодоская копия появиться раньше.
Так постоянно езжу с ХЛ 3,0 ,до 100 Тигуан однозначно выигрывает,до 150 паритет,дальше однозначно ХЛ,кстати чипованый ХЛ у Ежика до 238 л.с.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Января 2013 23:26), всего редактировалось 1 раз
Denisss
Al_Dimich
наверно ты лично знаком с этми авторами. Просто возьми тест драйв и все. Еще раз говорю, я после тес драйва Х-трейла 2.4 сразу же купил тигуан. Манагер кстати даже не спорил, что тигуан самый быстрый. Smile
А он в VW экспириенс да" дажеже удосужился посетить...три аргумента у него всего осталось в итоге: размер багажника (в угоду правда заднему ряду), внешний вид тигуана а-ля гольф лифтованный (на любителя, мне нра), и мягкость хода...в трейле мягче на 18" даже, но при этом крены приличные дает
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

У Тига здесь заявлена некая фишка разгонной динамики которой нет у других, именно при педали в пол. А как же иначе изволите демонстрировать эту самую волшебную динамику? Для плавной езды по ТТК едва ли требуются все 170 лошадей.

Про обороты,момент и мощность я уже писал,откуда вопросы.Купите за 1 млн. с небольшим и чипуйте спокойно до 240 л.с. и 380 н.м.(чипуют и больше),с функцией оффроад(внедорожная версия) не рекомендую,поэтому сам не стал.
Al_Dimich
Denisss писал(а):

2.4 атмо сливают тигуану, за антрару не скажу, но эмпирически проверено на СРВ 2.4, и Х-трейле.

Они сливают ровно столько, сколько указано в ТТХ. Например, Антара 1 секунду в разгоне до сотни. Никакого волшебства, чистая физика. Мощность и масса авто.
Denisss
Наблюдатель
Цитата:

Так постоянно езжу с ХЛ 3,0


я с 3.0 прошлой Х3 не раз заезжал ради хохмы бенз. Только пыль глотаю.
Цитата:

А у Туарега будет свой же бюджетный вариант в семиместном варианте


да они же сказали уже недавно, что там будет 100% халдекс против торсена тура и будет более дешевая отделка. И он будет дешевле тура. Мне хочется размер тура или меньше, но больше тигуана с премиум отделкой и торсеном. В премиум марки не хотелось бы уходить.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Denisss писал(а):

2.4 атмо сливают тигуану, за антрару не скажу, но эмпирически проверено на СРВ 2.4, и Х-трейле.

Они сливают ровно столько, сколько указано в ТТХ. Например, Антара 1 секунду в разгоне до сотни. Никакого волшебства, чистая физика. Мощность и масса авто.

В тестах более без всякого волшебства.
Для интереса даже 1,4 Тигуан специально беру немецкий
http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/mazda-cx-5-und-vw-tiguan-grosser-sauger-gegen-kleinen-turbokompressor-5357325.html?show=3
В АР Тигуан 2,0 170 АКПП 9,6 сек.,там Каптива 13,9 с 2,4.,Антара 2,4 14,3.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Denisss писал(а):


да они же сказали уже недавно, что там будет 100% халдекс против торсена тура и будет более дешевая отделка. И он будет дешевле тура. Мне хочется размер тура или меньше, но больше тигуана с премиум отделкой и торсеном. В премиум марки не хотелось бы уходить.

Такого варианта не будет ,Торсен с его электроникой много дороже.
Denisss
Наблюдатель
ну, есть же ОС 220 СDi за 1.850 тыс, например. Почему не сделать среднеразмерный VW с более низкой ценой , ведь не будет перплаты за марку, к тому же Калуга против полностью немецкого мерса. Можно и базу упростить как на тигуане или туре, убрать все то, что есть из Glk типа ксенона. Я бы с радостью купил среднерамерный калужский VW с торсеном скажем за 1.650 млн в комплектации как ОС GKk
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы