Страница 12 из 23
berezkin
вчера немного катался на машине по прямой хруста нет там даже не хруст а щелчок это когда на повороте рулем чувствуешь как блока тянуть начинается и происходит щелчок (хруст)
Serg_x
Лайт писал(а):

ты хочешь сказать что блока в обратную сторону не работает???


Если бы у нее винты были в обратную сторону направлены, работала бы только туда Wink
berezkin писал(а):

Подскажите блока вал рейсинг при повороте она хрустит когда работает особенно заметно на асфальте раньше не хрустела но натяг был 4 кг сейчас сделал 10 кг


ШРУС
Лайт
Serg_x писал(а):

Если бы у нее винты были в обратную сторону направлены, работала бы только туда


а я возражу тебе-когда вперед уже не гребёт то назад едет ещё злее чем вперёд в любом дерьме! и замечено не только мной а абсолютно всеми юзерами.Гребут ОБА колеса причём на УРА! Так что я не знаю что там у тебя за конструкция такая.может производитель не тот. Мы пользуем ВАЛРЭЙСИНГ.
Serg_x
Лайт
А ты не замечал что так всегда? Если ведущие колеса сзади то разгон бодрее, с чем тут спорить?
И я не знаю какая у вас блокировка, а у бати на Мондео два колеса могут легко гребсти и вперед и назад. Он использует сток supercool
Лайт
Serg_x писал(а):

И я не знаю какая у вас блокировка


валрэйсинг. а у твоего бати что то с машиной не в порядке Smile
Serg_x
Лайт
А теперь внимательно читаем и принимаем как должное: в силу своих конструктивных особенностей любая винтовая блокировка разблокируется, передавая момент с колес на двигатель, а не наоборот - на колеса.
Это очевидно из её принципа действия.
Если он вам неведом... ну чтож я могу поделать Smile
Лайт
Serg_x
тебя в философию понесло. какая разница кто кого крутит чисто для диффа?он работает на крутящем моменте а не так как тебе хочется думать. Smile
блокировка ДАК работает только вперед.Во всяком случае так отзываются.
Pirex
Честно говоря, подробно в принципе работы винтовой блоки не разбирался.
Вывод о работе блоки исключительно из собственного опыта. Просто под сброс газа на прямой тачку ощутимо разворачивает в сторону колеса с лучшим сцеплением, его на обычном диффе не наблюдалось. Преднатяга осталось что-то около 1-0.5кг, не думаю, что он сильно влияет.
Будет о чем почитать на досуге...
Serg_x
Лайт писал(а):

какая разница кто кого крутит чисто для диффа?


Кто не понимает как он работает - тому без разницы.
Лайт
pray Serg_x
от твоих "пониманий" она не станет работать иначе.как гребла во все стороны так и гребет.Только авторитет не позволяет признаться.ты гордый.как сказал так и будет работать hehe хотя бы на этом форуме где ты королек.
halkman
Ребят, чет не нашел нигде., а кто нибудь ставил промежуточный вал вместо длинной правой скалки. чтоб типа под одним углом привода были!!
Какой приход будет? увода вправо не будет при разгоне? смысл девайса?
AMAROCK
halkman писал(а):

чтоб типа под одним углом привода были


Сам конструктив ШРУСа подразумевает одинаковую угловую скорость, независимо от угла изгиба соединения.
Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Так, что угол изгиба не влияет на увод.
Влияет упругая деформация длинного привода. Отсюда и увод.
halkman
Ну толк то есть? Совсем не поведет?
х123ас
я поставил себе его, но машина не на ходу пока. Отчитаюсь когда машина поедет.
halkman
х123ас писал(а):

Отчитаюсь когда машина поедет


Спасиб, жду )
Ато уж очень напрягает этот увод, раньше так сильно не тянуло. может гранаты подкусывает, до этого занижался и новые гранаты ставил сразу, потом лифтанулся в сток и тянуть все сильнее и сильнее стало. может гранаты умерают?
х123ас
halkman писал(а):

может гранаты умерают?


не думаю что это будет так проявляться...
AMAROCK
х123ас
Почему-то предполагается более сильный рывок в правую сторону, потому, как больше соединений и зазоров.
Но тоже жду результатов.
odolen
Ставлю на то,что ни хрена не изменится Smile
AMAROCK
odolen писал(а):

Ставлю на то,что ни хрена не изменится Smile


Ставлю на то, что при нормальном зацепе, и после стартового рывка вправо, будет разгоняться ровно, без тяги вправо, как на стоке.
Даже может и не будет на старте вправо дергать.
х123ас
для меня в любом случае штука полезная - теперь можно использовать стандартные масляные фильтры))))
Лайт
х123ас писал(а):

теперь можно использовать стандартные масляные фильтры


это здорово!!! значит можно ставить приблуду для подачи масла в масляный радиатор!! штука в Сочи весьма нужная! а то у знакомого парня на турботазе привод задевал за масляный фильтр.
ST_13
Так какая лучше Дисковая или Винтовая? Дисковая вроде как надежная и все ?
Лайт
на дисковой вроде нет места для шестерни привода спидометра.
ST_13
http://meta-s.ru/category_21.html
Тут написано что есть
Цитата:

Предусмотрены пазы под электронный датчик скорости Калина



Добавлено спустя 40 секунд:

а так вообще отличий нету, кроме как с винтовой чаще придется в коробку залазить?
Михан831
Лайт писал(а):

Serg_x писал(а):

Если бы у нее винты были в обратную сторону направлены, работала бы только туда


а я возражу тебе-когда вперед уже не гребёт то назад едет ещё злее чем вперёд в любом дерьме! и замечено не только мной а абсолютно всеми юзерами.Гребут ОБА колеса причём на УРА! Так что я не знаю что там у тебя за конструкция такая.может производитель не тот. Мы пользуем ВАЛРЭЙСИНГ.


Речь не о том, что блока при заднем ходе не работает, а о том, что отпустив педаль газа, блокировка перестаёт передовать момент на второе колесо. Никто не спорит, что с блокой можна из говн выезжать как на первой, так и на задней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы