Промерил нагрев. Верхний патрубок начинает теплеть где-то при 65-70 градусах по приборке, при этом радиатор совершено холодный. При 80 градусах верхний патрубок уже заметно тёплый, и радиатор тёплый в верхней части. Вообще у меня стабильно приборка показывает после прогрева 85-87 градусов, и зимой, и летом, наверное это и есть температура открытия термостата. 85-87 градусов - верхний патрубок уже горячий, радиатор сверху горячий, но нижний патрубок пока холодный, дальше не грел, прогревать радиатор не стал. Теперь сам буду знать, как было, чтобы можно было понять что термос глючит.
как буд-то верхний патрубок и не перекрывается
Чем? Термостатом? Конечно не перекрывается. Перекрывается нижний.
Это выжимной? Вроде больше некому греметь и при включенном и при выключенном сцеплении? Чего от гремящего выжимного ждать? Какие признаки его близкой кончны? Он будет реветь что закладывает уши?
свари сначала термос, потом ставь.
чета 75w90 ТМ4 от Лука не могу найти. Беда какая-то. Уж 3 заправки объехал и магаз биби. Только 75w90 GL-5 есть или 80w90 ТМ4
покупаешь термос, варишь в кастрюльке с термопарой, сработал во время везешь его на ТО и ставишь.
причем за доп плату ибо этой замены нет в регламенте. Т.е. если заглючит не важно какой один фиг придется платить за его замену второй раз. Имхо.
Все привет! Хотел спросить, как зимой делать "прогон" кондея?
прогреть авто и салон. Включить рециркуляцию. Включить кондей
прогреть авто и салон. Включить рециркуляцию. Включить кондей
Так и делал, реакции ноль, кондей не включается. Видимо по датчику температуры, это внутри машины тепло, а снаружи минус. Интересно, с какого датчика он берёт температуру воздуха, с того что под бампером? Или у него свой есть?
ДАтчит температур испарителя он отслеживает. Он находится на испаритетеле и при проогретом салоне + рециркуляции не может оценить зима ли на улице
Хочу, во первых, переключить полярность вентиля кондея (он дует против набегающего потока), на форуме говорят, что есть такие случаи, когда провода перепутаны, а у большинства дует в сторону движка. Значит перепутали на заводе. Ладно, это мелочь, по весне сделаю.
Во вторых, хочу всё-таки найти пресловутую скрутку вентилей СОД и кондея, чтобы разделить вентили.
Хочу вентили разъединить, чтобы при включении кондея работал только вентиль СОД на 1-й скорости, а по датчику давления включался вентиль СОД на полную вместе с вентилем кондея.
ты перепутал, посмотри куда крутиться
После разъединения скрутки вторую скорость я вроде не видел ни одного раза.
Малая скорость врубает только малую скорость основного, он очень производителен и не шумит на малой скорости
Чаще ДВС 100С. больше зазоры, больше износ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы