valodai
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21093
Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения.
Покупал я такой. И он мне НЕПОНРАВИЛСЯ. Может мне конкретно кривой экземпляр попал.
Шкив сразу восьмерил. Но вроде немного, наплевать, поставил. Через неделю пошел посторонний шум. Наверное сразу надо было разобрать все смазать. Но чет неготов я был новый разбирать. В общем снес обратно в магазин. Через неделю позвонили, забирай деньги. Вот такое вот знакомство с DINAMO.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Не сочтите за рекламу, себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой
http://www.startvolt.com/generatory/lg-0110.
Качество изготовление - на уровне, все тщательно собрано, корпус не вырублен топором. Напругу держит хорошо, проблема в том, что там написано "Цифровой РН". Иными словами - там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки. А это значит, что умрет РН - генератор можно смело утилизировать...
Зато до 130 А обещают, хотя, судя по обмоткам, ну 100 - край.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
valodai писал(а):Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
бывают.но смысла особо в них нет.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
rg-45 писал(а):valodai писал(а):Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
бывают.но смысла особо в них нет.
Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Infernalis писал(а):"Цифровой РН". Иными словами - там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки.
Сейчас где надо и не надо любят лепить слова цифровой, микропроцессорный, нано- и т.д.. Что подразумевается под "классической КРЕНкой" я не знаю, но регуляторы напряжения во всех автомобилях используют ШИМ-регулирование тока ротора.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Разве "таблетка" - это не линейный стабилизатор тока?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Infernalis писал(а):"таблетка" - это не линейный стабилизатор тока?
Нет. Широтно-импульсный. Была б линейная, она б расплавилась, т.к. на на некоторых режимах на ней бы выделялась мощность порядка 20 ватт.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Ну так то да, тоже верно... Пойду поищу даташиты на "таблетки".
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Кстати, некоторые из наших таблеток являются именно цифровыми и построены на микрухе-контроллере.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Слово "цифровой" стало таким же модным, как слово "нано-" и гламурные киски в интернетах, по ходу...
Недавно видел рекламу электрочайника "с цифровой спиралью".
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Infernalis писал(а):себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой
так стартвольт или лыжа?
или взяли обычную 80тку и добавили проводок с нейтрали звезды?
и это при 14.6 и 130?
на фотке там обычный КЗАТЕшный гена.даже штамп ОТК на привычном месте
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
1898 ватт, наверное циферку забыли.
))) Не, на КЗАТешный мой не похож, наверное просто фотка такая...
Я даже сравнивал - у них габариты чуть отличаются, и КЗАТЭ короче. И конструкция шкива с подшипником тоже иная. И, наконец, у штатного провода потоньше в обмотке статора. Да живет вроде, и то хорошо...
rg-45
Цитата:так стартвольт или лыжа?
Не, не "лыжа", это у них там внутренний код какой-то.
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Запчасти на эту экзотику Динамо и Старвольт где искать?
Я на обычный 80 амперный КЗАТЭ 9402.3701-04 не мог диодный мост найти(контакты сгнили). Пришлось колхозить на старый.
Кстати при всех включенных потребителях держит 13,7-13,9 на холостых 14,3-14,5.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Infernalis писал(а):Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет.
для таких изысков ставится акб второй и побольше
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Infernalis писал(а):себе поставил летом генератор СтартВольт,
этим дело и кончилось. Только на 80. Конечно рано выводы делать, год-два не показатель, но пока к гене претензий нет.
rg-45 писал(а):даже штамп ОТК на привычном месте
Так и должно быть если не врут производители.
Цитата:Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль».
valodai
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21093
Infernalis писал(а):rg-45 писал(а):valodai писал(а):Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
бывают.но смысла особо в них нет.
Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет.
Вопрос возник по следующей причине, когда включен свет, при включении печки на 2 или 3 положение заметно тускнеет свет фар и подсветка приборной панели. Да и вообще свет фар какой то с желта.
Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.
Напрягает этот желтоватый оттенок света фар.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
valodai писал(а):Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.
А вот когда всё включил, тогда и меряй... Поймёшь, шо там гена даёт...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
valodai
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102 писал(а):valodai писал(а):Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.
А вот когда всё включил, тогда и меряй... Поймёшь, шо там гена даёт...
Мереть на клеммах аккумулятора я понимаю. Должно быть 14V, правильно?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Yurik 999 писал(а):valodai
Карб? Гена сток?
Инжектор. Про генератор не знаю, машинку не новую брал. Надо будет посмотреть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
valodai
14 в без нагрузки, при нагрузке допускается падение до 13,5 в.
Если у тебя карб, и гена сток - на ХХ , когда включен свет, при включении печки на 2 или 3 положение заметно тускнеет свет фар и подсветка приборной панели так и будет, а вот на инже - должен держать.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
valodai
У карба гена 55 А, у инжа 80 А + разные передаточные отношения шкивов. У инжа на малых оборотах движка напряжение на много стабильнее.
valodai
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21093
Измерил напряжение. На клеймах аккумулятора без дополнительных потребителей - 14.2 В. При включенных фарах, печкой на max, музыке и противотуманных фарах - 13,97. Так что все в пределах нормы.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
valodai писал(а):Так что все в пределах нормы.
тогда тебе не гену а проводку копать надо.начать с - АКБ на массу кузова .особенно шпилька кузовная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):проводку копать надо.начать с - АКБ на массу кузова .особенно шпилька кузовная.
Прав на 100%
А убедиться поможет измерение напряжения
при включенной нагрузке между свинцовым штырем "-"АКБ и массой кузова,например на шпильке/гайке крепления передней левой стойки к стакану.
Чем больше отличается от нуля,тем хуже масса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы