Сколько под машиной времени провёл - не сосчитать. Выштамповка в кузове только для одной трубы. Поэтому если делать две без резки кузова - два варианта.
Либо много-много гнуть, чтобы минимально сожрать клиренс, либо пытаться проложить две трубы вместо одной. При этом резонаторы придётся располагать не на равном удалении от горшков, что плохо. Один резонатор тоже не вариант. Без резонатора смысл затеи теряется, тишины не будет.
Решать вопрос уменьшением клиренса пусть и на 5 см - это тоже не вариант.
А теперь ради чего это всё. Да, верно, дышать будет проще. На 1 процент? на 5? Относительно стока. За 20к рублей (а дешевле никто не возьмётся делать такой эксклюзив даже из черняги) можно поднять мощность гораздо больше, чем душится стоком.
А можно поставить паука и прямоточный резонатор со стоковой банкой, тогда будет тихо как сток и крутиться будет легче. Цена 5к максимум.
Ещё надо учитывать, что выпуск считается. Не всеми. Иногда прикидывается, иногда методом тыка. Но есть готовые решщения под конкретные задачи. А с вариантом двойного - хз что получится. На каком расстоянии делать резонатор? какой длины первичные трубы? Нужен ли там конус?
Единственный вариант вижу в виде тройника после резонатора и две задние банки. Как оно будет работать - хз. На себе проверять не хочется.