nickmas
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тульская обл
Авто: ваз 21113
Добрый день всем форумчанам. Ситуация следующая: авто ваз 21113 2002г.в. с двигателем 2112 170 тыс.км пробега, через 20 т.км после замены обрыв ремня грм, уже второй раз,первый раз у предыдущего хозяина(а может вовсе и не второй,а третий и т.д.). Загнуло 14 из 16 клапанов. Собираюсь самостоятельно заменить все клапана и поставить поршни 21124,чтоб больше не загибало. Буду делать впервые.Родные поршни класса В, так как пробег 170,думаю взять класса D, хотя честно и не знаю как правильно выбрать?Подскажите,как правильно определить! Притирать клапана буду с помощью притирочной пасты,дрели и шланга,правильно ли это? Просто на разных форумах информация разнится! хотел бы получить дельные советы по данному ремонту,какие подводные камни могут быть?
Промерять блок хорошим инструментом. После этого окажется, что его пора точить. Приобретаются ремонтные поршни, под них точится блок. Это для начала.
nickmas
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тульская обл
Авто: ваз 21113
Значит,делаю разбор и везу на промерку всего и вся,а уже по результатам этой промерки принимаю решение,либо следующая группа этого же размера,либо точить и покупка следующего ремонтного размера,правильно я понял?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nickmas писал(а):Значит,делаю разбор и везу на промерку всего и вся,а уже по результатам этой промерки принимаю решение,либо следующая группа этого же размера,либо точить и покупка следующего ремонтного размера,правильно я понял?
Если надо куда-то везти, то покупай комплект ремонтных поршней и вези сразу в расточку. Не надо ничего мерить.
nickmas
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тульская обл
Авто: ваз 21113
Serg_x писал(а):nickmas писал(а):Значит,делаю разбор и везу на промерку всего и вся,а уже по результатам этой промерки принимаю решение,либо следующая группа этого же размера,либо точить и покупка следующего ремонтного размера,правильно я понял?
Если надо куда-то везти, то покупай комплект ремонтных поршней и вези сразу в расточку. Не надо ничего мерить.
Значит,следующее: родные поршни 2112,Диаметр поршня (номинальный) мм: 82,0, я собираюсь ставить 21124,соответственно покупаю Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4 и еду в расточку без всяких замеров?
nickmas писал(а):и еду в расточку без всяких замеров?
И колено прихвати...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
При загибе с пробегом в 180 ткм - на зеркале заводской хон. До этой машины были ВАЗ 09 - штуки 3 с пробегами 200+ продавал. Моторы не ремонтировал....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы