J_rockiN писал(а):Проходимость в разы лучше, чем у недопривода, управляемость качественнее, мотор приятно бурчит, понижающая передача, что в купе с полным приводом позволяет зимой заехать туда, куда простые легковушки и соваться не будут.
Кому ты тут что доказываешь?
Это бесполезно.
Чел, ездящий на ФФ2 1.4, разбирается в Субах гораздо лучше её владельцев.
Я бы предложил ему прокатиться на Легаси 3.0 атмо с её превосходным интерьером и ходовыми качествами, но зачем?
Он ведь всё лучше всех наперёд знает.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Во сколько разов лучше?
и в каких единицах измеряется?
Наверное, в соаподжоулях?
Или в летящих автоматах БМВ?
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Andrew White писал(а):J_rockiN
УАЗ обладает такими же качествами. Да и внутри тоже самое...
Да-да, а ещё Дефендер или Гелик можно сюда же приплести.
Ну а чё? Тот же УАЗ!
Да зачем далеко ходить, твой ФФ2 1.4 - это ж тот же 2110. Зачем платил больше?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Andrew White писал(а):
Только в субарь нищие интерьеры.
Катали на турбо форе. В салоне такое же все нищее. Но зато валит я офигел
Напоминает недавний рассказ из Курилки, где чел после своей Октавии посидел в Эс-классе АМГ соседа, и говорит, тьфу, ни чем не лучше моей Шкоды.