Застраховали, 64к...
Нахера страховали?
радуют меня твои мессаги
то машины покупать не надо потому-что дорогие
то страховать не надо
при том что приусы угоняют
и мама зарулем может наколбасить
Может еще расширение по осаго делать не надо?
зато резину надо взять самую дорогую
Гыг, страховка - как автомат откапиталить
глупо не делать страховку
*Kostik* писал(а):
при том что приусы угоняют
да ну?
дело хозяйское
*Kostik* писал(а):
при том что приусы угоняют
да ну?
В ночь на 20-21.08.2012 была предпринята попытка угона моей 20-ки(ВАО),было разбито пассажирское стекло,все стекло было обклеено армированным скотчем,соответственно оно не рассыпалось,в районе ручки открывания двери была дырка.
В последнее время приусы стали часто угонять, особенно пользуются тем, что владельцы считали их никому не нужными.
Авео тоже не входит в статистику даже близко нет, однако угнали.
McRae я не знаю сколько мама за рулем,
В последнее время приусы стали часто угонять, особенно пользуются тем, что владельцы считали их никому не нужными.
А таких уродов которые могут бочину пропороть во дворе пруд пруди.
дело хозяйское
статистику давайте. что то я не слышал. чтоб приус был хотя бы в топ 20 угонов.
и причем тут угон?
KyZZMI4
а что, с машиной шел 1 ключ всего? ты шведа хоть приопустил на второй ключ по деньгам? вообще опиши процесс покупки. тест-драйв был? что было с машиной в комплекте? диагностика? скока скинул и за что?
Неужели застраховали по КАСКО с одним ключом?
Что за нафиг? Потерял мля
Но в Колпино живет умелец и за 500 р авто хоть без ключей поедет
А ваще парктроник это херовая приблуда
Менять нельзя недвижимость получиться
Программирование нового ключа:
(Процедуру надо делать быстро (если не ошибаюсь на пункты с 1 по 9 отведено не более 45 сек))
1. Ключ не в слоте, водительская дверь открыта, остальные двери закрыты, но не заблокированны.
2. Два раза вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота (оставляем его не вставленым).
3. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь (оставить открытой).
4. Один раз вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота.
5. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь. На третий раз только закрыть.
6. Вставить ключ (родной) в слот (не вытаскивать).
7. Включить питание (На тормоз не нажимать) и сразу выключить.
8. Вытащить ключ из слота.
9. Центральный замок сам должен один раз заблокировать/разблокировать двери (Это означает - вы в режиме программирования).
10. Нажать любую кнопку на родном ключе.
11. На новом ключе нажимаете одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.) на 1-2 секунды и отпускаете.
12. Нажать и отпустить кнопку ОТКР.
13. Центральный замок должени однократно заблокировать/разблоктровать двери.
14. По окончании программирования открыть/закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.
Программирование иммобилайзера нового ключа:
(Процедуру надо делать быстро (если не ошибаюсь на пункты с 1 по 6 отведено не более 45 сек))
1. Все двери закрыты (но не заблокированы), ключа в слоте нет.
2. Четыре раз вставляем/вытаскиваем ключ (родной, прошитый) в замке зажигания. На пятый раз ключ вставляем, но не вытаскиваем из замка.
3. Водительскую дверь открыть/закрыть шесть раз. (На шестой раз оставляем дверь закрытой).
4. Вытаскиваем родной ключ из слота.
5. Светодиод ИММО должен гореть (не мигая)
6. Вставляем новый ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Вытаскиваем новый ключ и выключаем машину.
Andrew White
Ну это понятно, у Приуса способ прописывания оригинальный, главное что бы в дурку не сдали, пока пробуешь:
Программирование нового ключа:
(Процедуру надо делать быстро (если не ошибаюсь на пункты с 1 по 9 отведено не более 45 сек))
1. Ключ не в слоте, водительская дверь открыта, остальные двери закрыты, но не заблокированны.
2. Два раза вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота (оставляем его не вставленым).
3. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь (оставить открытой).
4. Один раз вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота.
5. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь. На третий раз только закрыть.
6. Вставить ключ (родной) в слот (не вытаскивать).
7. Включить питание (На тормоз не нажимать) и сразу выключить.
8. Вытащить ключ из слота.
9. Центральный замок сам должен один раз заблокировать/разблокировать двери (Это означает - вы в режиме программирования).
10. Нажать любую кнопку на родном ключе.
11. На новом ключе нажимаете одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.) на 1-2 секунды и отпускаете.
12. Нажать и отпустить кнопку ОТКР.
13. Центральный замок должени однократно заблокировать/разблоктровать двери.
14. По окончании программирования открыть/закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.
Программирование иммобилайзера нового ключа:
(Процедуру надо делать быстро (если не ошибаюсь на пункты с 1 по 6 отведено не более 45 сек))
1. Все двери закрыты (но не заблокированы), ключа в слоте нет.
2. Четыре раз вставляем/вытаскиваем ключ (родной, прошитый) в замке зажигания. На пятый раз ключ вставляем, но не вытаскиваем из замка.
3. Водительскую дверь открыть/закрыть шесть раз. (На шестой раз оставляем дверь закрытой).
4. Вытаскиваем родной ключ из слота.
5. Светодиод ИММО должен гореть (не мигая)
6. Вставляем новый ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Вытаскиваем новый ключ и выключаем машину.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы