Sany_Omsk писал(а):Хотел купить Allied Nipon, но так в продаже его и не отыскал.
ADB 0173 - 369,23р.
ADB 2794 - 385,40р.
http://exist.ru/About/Address.aspx?c=84
Цены для МСК правда я думаю.
Весной брембо покупал, вроде нареканий нет.
НЕСТЕР писал(а):Про рыскание Андрейко хорошо описал. Приходиться подруливать. Ни как к примеру на 9ке.
Много говорили что жесткость у кузова калины очень хорошая и вполне достаточная, тем более у седана. Однако по моим ощущениям 9-ка например ведет себя на дороге лучше 10-ки, хотя утверждают что у последней кузов жестче.
В общем на калине поставлены растяжки впереди на стаканы и снизу на рычаги, усилитель щита на рейку, пластины развала сзади и задний усилитель кузова. Я не знаю про жесткость и прочее, но поведение машины поменялось очень сильно, я больше склонен верить своему zhопаметру, чем цифрам про жесткость кузова. Без железок при перестроении на 130 один раз здорово испугался, показалось что машина вот-вот перевернется. Это обидно т.к. подвеска не позволяет в принципе нормальному двигателю работать в полную силу. И в поворотах машина раньше валилась просто адово без них.
Но вертикальное козление и ба-бах стойки на отбой ими не уберешь. Тут надо менять стойки и опоры минимум.
Самое сильное влияние оказали, по моему мнению, передняя растяжка, задний усилитель кузова и пластины.
Надо конечно проверить на скорости обращая внимание именно на это, но по моему машина рыскать перестала, по крайней мере на подруливании себя не ловлю.