Страница 1 из 2
BOT
1.Какой он должен быть мин. и макс. при норме!
2. Как можно по изменению угла определить качество бензина(будет ли разница в лучшую сторону при Аи95)
3. Если бензин дрянь то угол будет увеличиваться или уменьшаться?
4. Угол зажигания это константа или он может и должен изменяться?

если что то еще не написал , что следовало мне знать напишите pls!
BlackHunter
1. Х.З
2. Разница в лучшую сторону
3. Увеличивается
4. Не константа - изменяется. Например, у корешка восьмера с карбюратором. Заливает 92 - норм.Залил 76 - хреново едет, угол подкрутил - нормSmile Экономия блин Very Happy
А на инжекторе он сам такой умный,ненадо в мороз под капот лазить если решил 76 залить Smile Smile
BlackHunter
А теперь к тебе вопросы:
1.А нахрена знать?
2.А зачем заправляться где попало
3.А что это даст,ну говно бензин,что теперь сделаешь
4.см. п.1 Smile
b2z
BOT писал(а):

1.Какой он должен быть мин. и макс. при норме!
2. Как можно по изменению угла определить качество бензина(будет ли разница в лучшую сторону при Аи95)
3. Если бензин дрянь то угол будет увеличиваться или уменьшаться?
4. Угол зажигания это константа или он может и должен изменяться?

если что то еще не написал , что следовало мне знать напишите pls!


Если не ошибаюсь на инжекторе он сам себя регулирует...Компьютер всему голова! 8)
S@M
BlackHunter писал(а):

1. Х.З
2. Разница в лучшую сторону
3. Увеличивается
4. Не константа - изменяется. Например, у корешка восьмера с карбюратором. Заливает 92 - норм.Залил 76 - хреново едет, угол подкрутил - нормSmile Экономия блин Very Happy
А на инжекторе он сам такой умный,ненадо в мороз под капот лазить если решил 76 залить Smile Smile


1. 7-17 на ХХ и до 30 при 3000об/мин.
2. Увеличивается ОЧ топлива - растет и угол опережения.
3. Наоборот. Если бадяга, то угол будет уменьшаться для устранения детонации.
4. Угол меняется постоянно - если смотреть по МК то скачет даже на ХХ.
Паулюс
S@M писал(а):

BlackHunter писал(а):

1. Х.З
2. Разница в лучшую сторону
3. Увеличивается
4. Не константа - изменяется. Например, у корешка восьмера с карбюратором. Заливает 92 - норм.Залил 76 - хреново едет, угол подкрутил - нормSmile Экономия блин Very Happy
А на инжекторе он сам такой умный,ненадо в мороз под капот лазить если решил 76 залить Smile Smile


1. 7-17 на ХХ и до 30 при 3000об/мин.
2. Увеличивается ОЧ топлива - растет и угол опережения.
3. Наоборот. Если бадяга, то угол будет уменьшаться для устранения детонации.
4. Угол меняется постоянно - если смотреть по МК то скачет даже на ХХ.



Заканчивайте бредить.В рабочих режимах зажигание вычисляется по одной из следующих таблиц:


· УОЗ для экономичного режима
· УОЗ для работы с ДК
· УОЗ при рециркуляции (управление клапаном рециркуляции не реализовано в текущих версиях ПО)
· УОЗ для мощностного режима

Выбор режима (экономичный, мощностной или переходный) осуществляется диспетчером режимов:


· Мощностной режим включается при условии, что положение дросселя превысило величину равную сумме чисел из таблиц Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима.
· Экономичный режим включается в том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима.
· В переходной зоне, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима), УОЗ рассчитывается следующим образом:

UOZ = UOZECO * (TTHRP+MAXDTHR-TP) / MAXDTHR + UOZPOW * (TP - TTHRP) / MAXDTHR

где:
UOZ - финальный УОЗ
UOZECO - УОЗ для экономичного режима
UOZPOW - УОЗ для мощностного режима
TTHRP - Граница зоны экономичного режима
MAXDTHR - Ширина зоны переходного режима
TP - положение дросселя

При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:


UOZ = UOZ - KTUOZ

где:
UOZ - финальный УОЗ
KTUOZ - Коррекция УОЗ по температуре

В новых версиях ПО эта коррекция работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме.

Минимальный и максимальный реализуемый УОЗ задается калибровками Минимальный реализуемый УОЗ и Максимальный реализуемый УОЗ. Если расчетное значение УОЗ выходит за этот диапазон, то принимается минимальное или максимальное значение из этих калибровочных констант.

Угол опережения зажигания дополнительно корректируется по оборотам с помощью переменной Коррекция задержки УОЗ (приведенной к 10240 об/мин) для компенсации программных задержек.

Для обеспечения плавности изменения крутящего момента двигателя скорость изменения УОЗ контролируется программно и ограничивается величиной Макс. скорость изменения УОЗ.

В режиме отключения топливоподачи и сохранения условий отключения в течении времени Задержка отключения топливоподачи осуществляется переход к более поздним углам опережения зажигания определяемых таблицей УОЗ при отключении подачи топлива.

При неисправности ДПДЗ или ДМРВ зажигание в любом режиме вычисляется по таблице УОЗ при неисправности ДПДЗ или ДМРВ.

При неисправности датчика детонации УОЗ дополнительно смещается в строну позднего зажигания на величину Смещение УОЗ в аварийном режиме.

В ПО для 16-кл. двигателя применяется дополнительные коррекции УОЗ:

Динамическая коррекция УОЗ вычисляется по формуле:


UOZ = UOZ - (KDUOZD * GTCD)

где:
KDUOZD - Коэффициент динамической коррекции УОЗ
GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах.
Величина этой поправки ограничивается значением Максимального смещения УОЗ при динамической коррекции
Динамическая коррекция не производится, если температура ОЖ меньше, чем Температура включения динамической коррекции УОЗ.
Динамическая коррекция вызывает смещение УОЗ в более позднюю сторону при активном режиме обогащения по приращению дросселя для предотвращения детонации в момент открытия дроссельной заслонки.


В ПО для 8-кл. двигателя под нормы ЕВРО-2 применяется дополнительная коррекция УОЗ на прогреве:


UOZ = UOZ + (TDUOZPR * TKDUOZ)

где:
TDUOZPR - Коррекция УОЗ при прогреве на нагрузке
TKDUOZ - Весовой коэффициент коррекции УОЗ при прогреве

В ПО систем Январь-5.1 и VS-5.1 а также в ПО для Bosch M1.5.4 ЕВРО-2 применяется коррекция УОЗ холодного двигателя:

Эта коррекция работает только в мощностном режиме.
Если температура двигателя не достигла величины Температура отключения коррекции УОЗ холодного двигателя, то к ранее полученному УОЗ добавляется значение из таблицы Коррекция УОЗ холодного двигателя.

После прогрева двигателя свыше этой температуры коррекция отменяется. При остывании двигателя коррекция возобновится только при спаде температуры менее значения Температура возобновления коррекции УОЗ холодного двигателя.

Дополнительные коррекции применяются для выполнения норм токсичности и повышении экономичности двигателя.

Программное обеспечение ЭБУ позволяет формировать УОЗ с точностью до 0.5 гр.п.к.в.
Время накопления катушек зажигания расчитывается в зависимости от напряжения бортсети по таблице Время накопления для модуля зажигания.
Вот так всё просто например на Январях:
alil
2Паулюс, thanks.

если не трудно, ссылку кинь.
Паулюс
alil писал(а):

2Паулюс, thanks.

если не трудно, ссылку кинь.



Куда????
Если только к себе в ноут Very Happy
S@M
Паулюс писал(а):


....Заканчивайте бредить...


Это к чему ты тут пернул в муку?
u313
Резюмирую: про УОЗ на инжекторе можно забыть, т.к. без изменения прошивки он вручную не регулируется, все углы уже зашиты заранее и ничего не подкрутишь. Ну а те кто знает, как его править в прошивке, все это и так отлично знает. Например как Паулюс.
Kirill111
Паулюс прочитал хэлп к СТР про? Или реально все это понял и осознал? Smile
u313
Да Паулюс то может и осознал, но... тут типа не совсем про то спрашивали, такие тонкости - это совсем другая тема.
Kirill111
u313 писал(а):

Да Паулюс то может и осознал, но... тут типа не совсем про то спрашивали, такие тонкости - это совсем другая тема.

Так и я про то же. Не понял смысла козыряния копированием сюда help'а От CTPro. Smile
Паулюс
Kirill111 писал(а):

u313 писал(а):

Да Паулюс то может и осознал, но... тут типа не совсем про то спрашивали, такие тонкости - это совсем другая тема.

Так и я про то же. Не понял смысла козыряния копированием сюда help'а От CTPro. Smile



Предлагаешь мне зачитать курсы по функциональности ПО?
Занятия занимают два дня при условии продвинутого уровня диагноста.
Каков был вопрос -таков и ответ. Копированием -быстрее -устраивает ответ?
В принципе у меня есть собственное описание алгов -но это уже, извините, конфидинциальная инфа.
Паулюс
S@M писал(а):

Паулюс писал(а):


....Заканчивайте бредить...


Это к чему ты тут пернул в муку?



Очень часто такие вот юзеры начинают хамить от собственной некомпетенции. И как правило хамят в инете те -кто в реальной ситуации -дрейфит. Ладно -мне плевать -пусть будет на твоей совести. Перечитай себя внимательно -потом хотябы этот чип -хрюнерский хелпак -может поймёшб насколько беспредметно твоё пялиние в бортовик. Влияние детектирование детонации на финальный уоз в режимной точке выкладывать не буду - почему -то не нравится тут некоторым. Одно скажу -на ХХ никак не отражается.
Удачи и побольше цивилизованности.
u313
Да ладно вам... Просто суть в том, что такие подробные объяснения в данном случае были не совсем к месту. Ведь вопросто был задан какой: можно ли регулировать УОЗ на инжекторе. А это означало, что автор вопроса достаточно далек от совершенства в этом вопросе и такие выкладки ему ни к чему. Такие вещи более подробно вроде обсуждаются на Окте. Значит и ответ должен быть в доступной форме, соответствующей уровню вопроса. Ну мне так кажется по крайней мере. А уж если чел всерьез заинтересуется вопросом, то тогда уже можно и разворачивать тему всерьез.
Паулюс
u313 писал(а):

Да ладно вам... Просто суть в том, что такие подробные объяснения в данном случае были не совсем к месту. Ведь вопросто был задан какой: можно ли регулировать УОЗ на инжекторе. А это означало, что автор вопроса достаточно далек от совершенства в этом вопросе и такие выкладки ему ни к чему. Такие вещи более подробно вроде обсуждаются на Окте. Значит и ответ должен быть в доступной форме, соответствующей уровню вопроса. Ну мне так кажется по крайней мере. А уж если чел всерьез заинтересуется вопросом, то тогда уже можно и разворачивать тему всерьез.



Если бы вот так ставился вопрос -был бы простой ответ.
Наклонение было по поводу октана и угла. Далее достаточно креативные -но в корне неверные выкладки. Кстати -вовсе несложно ответил на самом деле то. Лезть в возможную реализацию алгов (причём реальные вещи назову -боюсь что совсем меня не поймут -наезды начнуться смешные) с поцилиндровой памятью детонации на рабочих режимах-не буду точно. Опасаюсь в виде благодарности тинейджерские приколы заполучить в свой адрес.
Значит так отцы -авторитеты. Первое -я вовсе не пытаюсь умничать.
Второе -если у кого в голове роятся вопросы "чё за умник -хелп цитировать -сам ни во что не врубается -типа попугай". Набираем в любом поисковике "Прошивки от.....мой ник - полюбопытствуйте -если интересно.
Последнее - хотите пребывать в неверных умозаключениях -плиз.
Как раз тот самый случай -не делай добра....
S@M
Паулюс писал(а):



... И как правило хамят в инете те -кто в реальной ситуации -дрейфит...


Это не мой случай - встречусь в реале в любое удобное время. И поверь, умничать и забивать мозг я умею ничуть не хуже тебя (а может и немного получше) Very Happy. Только таким саморисованием я не занимаюсь в ситуациях когда от тебя ждут объяснения на пальцах, а ты начинаешь сыпать биномы Ньтона. Тебе тоже удачи, извини если обидел. :cool:
Паулюс
S@M писал(а):

Паулюс писал(а):



... И как правило хамят в инете те -кто в реальной ситуации -дрейфит...


Это не мой случай - встречусь в реале в любое удобное время. И поверь, умничать и забивать мозг я умею ничуть не хуже тебя (а может и немного получше) Very Happy. Только таким саморисованием я не занимаюсь в ситуациях когда от тебя ждут объяснения на пальцах, а ты начинаешь сыпать биномы Ньтона. Тебе тоже удачи, извини если обидел. :cool:



Да нет -просто повеселил! Функциональность ПО на пальцах объяснять не умею - их не хватит вместе с ногами. Что забивать мозг умеешь -верю -такого там наплёл про УОЗ -страх господен. Кто и что лучше и хуже -не поверю, ладно? Но -уважаемый -здесь (надеюсь) технический форум, а не гордое меряние членами по любому поводу.
Объяснять алги на пальцах - нереально вот и всё. Какие нахрен биномы ? Там более чем элементарно всё. Либо надо воспринимать всё изначально верно, либо не лезть в узкоспециальные темы.
И уж точно не стоит ругаться, когда предоставленная инфа не соответствует ожидаемому формату. Дальнейшие прирекания считаю бессмысленными. Есть профильные вопросы - с удовольствием обсудим.
С уважением, Павел.
Ник0лай
2.А зачем заправляться где попало
3.А что это даст,ну говно бензин,что теперь сделаешь

блин, во логика у товарища Черного Хантера...
по второму пункту- заранее не знаешь, что за бензин на любой бензоколонке
по третьему пункту - если будешь знать, что бензин говно, то больше там заправляться не будешь...
Drawde
Вопрос всем кто бредит и небредит, как определить качество топлива, данные с контролера снимаю в реальном времени(это так называется на деле есть небольшая задержка), какую формулу нужно использовать чтобы определить качество топливо?
Drawde
Редкие умы умеют объяснять сложные вещи простым языком.
Паулюс
Drawde писал(а):

Вопрос всем кто бредит и небредит, как определить качество топлива, данные с контролера снимаю в реальном времени(это так называется на деле есть небольшая задержка), какую формулу нужно использовать чтобы определить качество топливо?



Никак. Не поможет тут никакой логер.
Судите сами - детонационная стойкость, фракционный состав, посторонние примеси, степень насыщенности октанбустерами...и прочее.
С другой стороны -на что бум опираться? Флаг детонации -полный бред. АЦП ДД? БРРРРРррррррррррр Very Happy И что за эталон взять?
Я бы не стал так морочится всам деле.
Alternat1ve
Кто может подсказать, в чём проблема данной ситуации:Машина прогретая, заглушил, через минут 5 завожу, а УОЗ на хх показывает -3 градуса! Даю газку, увеличивается до +5-10градусов, потом опять становится -3 градуса. РХХ 35-40 шагов. При этом показатели импульса впрыска и расход воздуха увеличен, т.к. обороты при этом 1000+. Проблема это решается, если заного авто завести.
т808
Alternat1ve писал(а):

УОЗ на хх показывает -3 градуса! Даю газку, увеличивается до +5-10градусов, потом опять становится -3 градуса. РХХ 35-40 шагов.


Если РХХ пробовал другой ставить,то для начала тщательно проверь соответствие меток ГРМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы