понемногу паркеты в Европах покупают.Кашкай даже в топ-10 евро-продаж попадал.
Нафига паджера ему? В дешевой компл неедуще некомфортное корыто с убогой отделкой и без опций. Одно приемущество, проходимость и за это полтора ляма отдать? А за 2 смысла нету т.к чуток дороже х3 в норм компл например или турег. Небо и земля
предложи седан хороший за 1.1 SeaRunner
понемногу паркеты в Европах покупают.Кашкай даже в топ-10 евро-продаж попадал.кстати,и Нива в 80-е годы там была весьма популярна
У нас несколько идеализированные понятия о Европах.Я тоже думал,что там ездя только на чистеньких машинках по автобанам,но в Испании,Греции и Хорватии я попадал во вполне приличные перди,за исключением того,что у нас грязь,а там сухо,но грунтовки отягощены россыпями камешков разных размеров.Плюс треть Европ занимают всякие горы,типа Альпов,где автобаны встречаются не чаще,чем у нас.
ЗЫ и снежок по полметра за сутки там,бывает,выпадает,а кое-где и всю зиму лежит.Я самоллично,будучи бойцом ГСВГ выталкивал застрявший в снегу ГАЗ-66(!).на котором нам на точку привезли жрачку,что б на третий день снегопада мы от голоду не стали жрать друг друга
От всего остального в восторге, начиная от того как валим в поворот и до отделки салона торпедо.
СиД за 650 будет на МКП.НАфиг он такой(да и не только СиД,а любая машина с МКП) нужон?
Интересно, а в Еуропе паркеты массово покупают? Если покупают, то зачем?
Тему закрою, если и дальше пойдет в таком духе. Автор выбирает паркетник кажется? Так зачем обсуждать легковушки в этой теме?
Был в Париже - не видел. Был в Праге - не видел. Был в Барселоне - не видел. Зато видел дофига маленьких машинок А-Б класса
Нафига паджера ему? В дешевой компл неедуще некомфортное корыто с убогой отделкой и без опций. Одно приемущество, проходимость и за это полтора ляма отдать? А за 2 смысла нету т.к чуток дороже х3 в норм компл например или турег. Небо и земля
предложи седан хороший за 1.1 SeaRunner
ЛОЛ оценил географический размах путешествий. Но почему-то пришла мысль о некоторых различиях в климате этих стран и той где живет ТС?
Да и паджеро спорт казалось бы каким боком тут как идеал...
способен легко похоронить любую тему в потоке демагогии, не зря же он вернулся на ЛОЛ после покупки такого авто
До мало мальской грязи его ещё нужно лифтануть, поставить колеса минимум 33", шноркель, лебедку... бампера силовые, чтобы домкратить можно было, а так это просто окультуренные внешне Уазик...
...паджеро на фоне своих однокласников (прады, хайлендера, нового гч, турега, диско и т.д) уже просто не тянет по соотношению затраченое бабло/комфорт/качество изготовления.
Впрочем продажи это ярко показывают.
То что каждый как хочет эт понятно.двигло кстати нормальное не надо ля-ля.
ЛОЛ оценил географический размах путешествий. Но почему-то пришла мысль о некоторых различиях в климате этих стран и той где живет ТС?
Да и паджеро спорт казалось бы каким боком тут как идеал...
способен легко похоронить любую тему в потоке демагогии, не зря же он вернулся на ЛОЛ после покупки такого авто
До мало мальской грязи его ещё нужно лифтануть, поставить колеса минимум 33", шноркель, лебедку... бампера силовые, чтобы домкратить можно было, а так это просто окультуренные внешне Уазик...
...паджеро на фоне своих однокласников (прады, хайлендера, нового гч, турега, диско и т.д) уже просто не тянет по соотношению затраченое бабло/комфорт/качество изготовления.
Впрочем продажи это ярко показывают.
То что каждый как хочет эт понятно.двигло кстати нормальное не надо ля-ля.
Ничего, что, например, у туарега и ведровера качество изготовления осталось только в воспаленном воображении их владельцев? Статистика совсем другое показывает для этой парочки (Landrover Range Rover/Volkswagen Touareg): http://www.reliabilityindex.com/comparison
У остальных из списка выше дела не намного лучше.
понемногу паркеты в Европах покупают.Кашкай даже в топ-10 евро-продаж попадал.
Ничего, что, например, у туарега и ведровера качество изготовления осталось только в воспаленном воображении их владельцев? Статистика совсем другое показывает для этой парочки
А вот к перечню выше надо добавить намного более дорогой, более тяжелой (сразу расход топлива плюсуем) и типа модной машины. Последнее и является анальным вау-фактором, в основном влияющим на решение о покупке этого недоразумения. Очевидно же
Рациональный выбор для города - маломощная машина В-класса
ваши бурные девичьи фантазии.
с плохо скрываемым самолюбованием и завуалированными оскорблениями других участников темы...
если про седан за 1,1 млн - то я за шкоду суперб
если про седан за 1,1 млн - то я за шкоду суперб
Al_Dimich
тогда бери спортаж
Al_Dimich
тогда бери спортаж, щас на них скидка 90 тыс за прошлогодние.
или тигуан 1,4 150 л. с. на мкпп полный привод.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/tiguan--2013-~2Ftrend-fun.html#/tab=6eef58223eaeb73098fedf4a19387c30|trimlevel=0ce0f713067a4ce69045e3abe50376be
тогда.
дсг-6 "мокрая" - претензий практически нету.
мотор обновленный, тоже нормальный.
Ибо у этого мотора хорошая середина, но дохлый верх и низ. Тиг монопривод на ДСГ совсем другое дело, пуля а не машина
Ибо у этого мотора хорошая середина, но дохлый верх и низ. Тиг монопривод на ДСГ совсем другое дело, пуля а не машина
Там же ДСГ, которая в отличие от гидромеха динамику не ухудшает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы