Страница 132 из 188
Наблюдатель
Denisss писал(а):

а, в чем тех отличия?

Отсутствие ртути в колбе и вдвое меньше пусковое напряжение и специальная для этого линза,которая призванна компенсировать первые два пункта.Взаимозаменяемость есть,но как выдержит линза и как повлияет прилагаемое кольцо(кондуктор) не знаю,боюсь,что повлияет.Выбор новых ламп D3S невелик Филлипс и Осрам,спортивные варианты- заоблачные цены.А китайщина явно хуже штатных от Филлипс.
не Шумахер
по поводу прогрева-вчера,выезжая с дачи завёл Тигуан и он молотил,пока я туда-сюда бегал от гаража до дома.За 15 минут,при Т-10 прогрелся до половины рабочей температуры.Но в салоне было уже жарко.Если б,как обычно,сразу поехал-нагрелся бы минут за 10.
pklyonov
Баязет писал(а):

Атмо будет кушать значительно больше, учи матчасть

Что за глупости? Что учить? Что комп в приборке показывает в двух машинах я и так вижу.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Баязет писал(а):

Атмо будет кушать значительно больше, учи матчасть

Что за глупости? Что учить? Что комп в приборке показывает в двух машинах я и так вижу.


ты опять за своё? Вроде ж разжевали уже:при одинаковой динамике у турбинки буде меньший объём движка и она будет жрать ощутимо меньше.А при одинаковых объёмах-например 1,8 атмо и турбо,турбина буде жрать больше,но обеспечивать несравненно лучшую динамику
pklyonov
не Шумахер писал(а):

ты опять за своё?

ты на предыдущей странице написал про 11 литров на сотню на своем 1.4 при весе в 1100 кг?

вы тут все такие любители "матчасти," объясните мне, с какой стати 1.4 с турбиной должен меньше есть? только уж потрудитесь выбрать аргументы убедительнее чем "разжевали уже."

когда там турбина у ФАГа дуть начинает? с 1500?
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты опять за своё?

ты на предыдущей странице написал про 11 литров на сотню на своем 1.4 при весе в 1100 кг?

вы тут все такие любители "матчасти," объясните мне, с какой стати 1.4 с турбиной должен меньше есть? только уж потрудитесь выбрать аргументы убедительнее чем "разжевали уже."

когда там турбина у ФАГа дуть начинает? с 1500?

Движок 1,4 с более свежей модернизацией,чем 2,0,это мои только мысли,но по факту это так. В 2,0 с 1750. У нас нет самого свежего в России 1,4 160 л.с. но на бумаге расход впечатляет.У меня сосед по даче на Ети 1,4 с механикой практически один город,до дачи ему 45 км. за 12000 средний 8,4 литра,а там самая первая модификация с 122 л.с. без всяких систем.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

У меня сосед по даче на Ети 1,4 с механикой практически один город,до дачи ему 45 км. за 12000 средний 8,4 литра,а там самая первая модификация с 122 л.с. без всяких систем.

У меня на древнем двухлитровом (тоже безо всяких систем) фокусе 2006 года на механике было 9.5, 1420 кг он весил без меня. Не вижу ничего удивительного, в общем.

Я понимаю, средний на турбе был бы 6 литров на сотню - это достижение.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня сосед по даче на Ети 1,4 с механикой практически один город,до дачи ему 45 км. за 12000 средний 8,4 литра,а там самая первая модификация с 122 л.с. без всяких систем.

У меня на древнем двухлитровом (тоже безо всяких систем) фокусе 2006 года на механике было 9.5, 1420 кг он весил без меня. Не вижу ничего удивительного, в общем.

Я понимаю, средний на турбе был бы 6 литров на сотню - это достижение.

Ну в 9,5 на ФФ 2,0 в пробках я абсолютно не верю.
Дюжина
Вот и мне не верится в городской расход у фокусников ниже 10 литров.
Потому, как у самого фокус.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Ну в 9,5 на ФФ 2,0 в пробках я абсолютно не верю.

да ради Бога Smile вопросы веры это точно не ко мне.
я вижу своими глазами показания БК в фокусе, крузе и октавии. А остальное как-то пофиг.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты опять за своё?

ты на предыдущей странице написал про 11 литров на сотню на своем 1.4 при весе в 1100 кг?

вы тут все такие любители "матчасти," объясните мне, с какой стати 1.4 с турбиной должен меньше есть? только уж потрудитесь выбрать аргументы убедительнее чем "разжевали уже."

когда там турбина у ФАГа дуть начинает? с 1500?


А тебе не кажется,что расход зимой(о котором я писал) это 20-25% прибавки к летнему? Smile Летом на Поло у меня в среднем 8,5 расход по Мск.Стояла б турбина-расход был бы,скажем 10.Но ты себе можешь представить,как летал бы Поло с таким мотором?если не можешь.поищи спецификацию на Поло Житиай,коорый продаётся в Европах-на нём стоит именно 1,4 турбо.Динамика-8 сек.
Повторюсь,может хоть на этот раз поймёшь:турбина при одинаковом объёме даёт выигрыш в динамике,а при одинаковой динамике-выигрыш в расходе по сравнению с атмо.Ещё раз повторить,или хватит? Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

турбина при одинаковом объёме даёт выигрыш в динамике,а при одинаковой динамике-выигрыш в расходе по сравнению с атмо

аргументы-то где? или это мантра?
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну в 9,5 на ФФ 2,0 в пробках я абсолютно не верю.

да ради Бога Smile вопросы веры это точно не ко мне.
я вижу своими глазами показания БК в фокусе, крузе и октавии. А остальное как-то пофиг.

Значит говорим о разных условиях на дороге,офисный ФФ 2,0 меньше 12 ни разу не дал,правда, все город.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

турбина при одинаковом объёме даёт выигрыш в динамике,а при одинаковой динамике-выигрыш в расходе по сравнению с атмо

аргументы-то где? или это мантра?

По динамике однозначно,ну давайте такой пример
http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/mazda-cx-5-und-vw-tiguan-grosser-sauger-gegen-kleinen-turbokompressor-5357325.html?show=3

По расходу тут сложно говорить,думаю,заточенным под экономичность атм. моторам проиграет,заточенный под экономичность турбо где-то выиграет.
pklyonov
по динамике я и не спорил: шкода валит, но и жрет соответственно.
Denisss
pklyonov
валит как 2.4 или больше, жрет меньше, чем 2.4
Цитата:

Ну в 9,5 на ФФ 2,0 в пробках я абсолютно не верю.


все дело в средней скорости, почему мы не спрашиваем, какая при этом средняя? У меня на тигуане вчера было 12 л/100км, при этом по паспорту город 13. 6 примерно. Все дело в ночной езде без светофоров...
pklyonov
Denisss писал(а):

валит как 2.4 или больше, жрет меньше, чем 2.4

очень спорный момент. та же шкода валит до сотни благодаря ДСГ, дальше чтобы валить уже лошадки нужны другие. 2.4 сил на 180 будет быстрее шкоды после 150, я больше чем уверен.
cherep
pklyonov писал(а):

2.4 сил на 180 будет быстрее шкоды после 150, я больше чем уверен.


хер там, катался на том и том. мой 1.6Т едет как у шкоды 1.8Т. 2.4 им вообще не конкурент
з.ы. про "не конкурент" конечно погорячилсяSmile но сути это не меняет
pklyonov
ну как бы физику сложно обмануть. лошадки там нужны другие совершенно. после 150 октавия в большой степени растеряет свои турбопреимущества.

Кстати, про кугу - сейчас 150 тысяч скидка на них - в конфигураторе отличный вариант получился за 1200.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

2.4 сил на 180 будет быстрее шкоды после 150, я больше чем уверен.

Уверен,что програет во всем диапазоне,вспоминая Аут ХЛ с 2,4 тут во всем дапазоне огромнейшее отставание от Тигуана 2,0,я бы сравнивал так Аут ХЛ 3,0 он и вправду уходит где-то со 150,очень часто с соседом по даче езжу вместе на оную,у нас есть порядка 30 км дороги хорошей,достаточно пустынной и без ДПС для таких проверок.
Баязет
pklyonov
Я ж тебе написал. 1.4TSi имеет хар-ки 122л.с. и 200Нм, 1,8 от Шеви 141л.с. и 176Нм. Даже если допустить что у них одинаковый равсход, все равно динамические характеристики у 1,4 лучше (ровная полка момента с 1500)
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Аут ХЛ с 2,4 тут во всем дапазоне огромнейшее отставание от Тигуана 2,0

аут и больше и тяжелее тигуана, нет? плюс к тому, сил там одинаково, насколько я знаю. мой пример был про 1.8 150 сил и 2.4 на 180 на сходных машинах.
Баязет писал(а):

Я ж тебе написал. 1.4TSi имеет хар-ки 122л.с. и 200Нм, 1,8 от Шеви 141л.с. и 176Нм.

мы о чем пишем? о том, что будет после 150. а там у них будут примерно одинаковые характеристики: турба потихоньку сдувается на высоких оборотах, а атмосферник наоборот, оживает. ближе к максималке роль будут играть исключительно "лошадки" и аэродинамика.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Аут ХЛ с 2,4 тут во всем дапазоне огромнейшее отставание от Тигуана 2,0

аут и больше и тяжелее тигуана, нет? плюс к тому, сил там одинаково, насколько я знаю. мой пример был про 1.8 150 сил и 2.4 на 180 на сходных машинах.

А даже и не сравниваю Тигуана с Хл 2,4,только с ХЛ 3,0.Ети с 1,8 152 явно будет сильнее во все диапазоне 2,4 180 и паритет будет только при150км час. И какая точно машина имееться ввиду с 2,4 180 л.с., ЦРВ?
infeligo
pklyonov писал(а):

о том, что будет после 150.


Это 150 км/ч ?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Значит говорим о разных условиях на дороге,офисный ФФ 2,0 меньше 12 ни разу не дал,правда, все город.


Да, по городу так и есть (с АКПП) В среднем 11-11,5
Vazl
Вот у меня как бы 1,4 122 л. с. монопривод. Если говорить про расход то средний круглогодичный - 9, 5 л/100 км. причём летом выше чем зимой.
Если говорить за динамику, то динамика приемлимая, не самолет конечно же, естественно. Я уже писал, что у знакомых и друзей брал кататься и сам с ними ездил, так вот по сравнеию со спортажем, ПП, МКПП, тигуан резвее, хотя там 150 лошадей и вес более-менее равен, заезжал с рав4, но это вообще тихоход на вариаторе. Ездили летом по трассе с друзьями на их55 - тигуан не отставал, это мягко говоря. В июле ездил в башкирию и татарию туда-сюда 3 500 км, полный салон и багажник - едет хорошо, но я больше 120 (по жпс) не ехал - всё таки с семьей не охота зажигать.
У монопривода тигуана есть свои минусы. но расход и динамика в них не входят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 132 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы