ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
Вот собственно и сиптомы: при выключении зажигания двигатель лихорадочно дёргается в течении 2-3сек затем глохнет,проявляется непостоянно и последующий запуск происходит после продолжительной прокрутки или после 2 попыток завести на 3 заводиьтся и обороты держутся 2000,если калильное зажигание не происходит то двигатель запускается без проблем. Бензин 92 обычный и 95 экто крезультат тот-же.ДМРВ новый, свечи свежие менял с машины без симптомов все тоже самое
Последний раз редактировалось: ilya10 (21 Января 2013 22:03), всего редактировалось 1 раз
SanЫч
На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Или ДРМВ - кетай, или торцани в лицо заправщека, не должно такого быть!
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
а у меня есть, пальцы не звенять, газ резко в пол, ускорение нормальное, летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть, форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты
SanЫч
На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Форсы нынче модно мыть "3D dolbit normalno surraund". какая разница!
У автора в форуме 2 сообщ. пусть перезаправится!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
SanЫч писал(а):пусть перезаправится!
Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
AMAROCK У товарища на "гранаде" ремень всё время перескакивал взад (позднее зажигание),задолбался трамблёр крутить.
Так после выключения зажигания,
ехать можно было дальше. Выпуск .хоть картошку жарь .
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
кажется что не тема, то троллинг. может сделать ограничение для создания тем. например по количеству сообщений и времени регистрации.
калильное зажигание возможно на карбюраторном двигателе. либо в коллекторе оно быть лужей. а для этого нужно отсутствие продувки. как вариант выхлопная забита наглухо.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
AMAROCK писал(а):Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг
Ан,нет не пофиг.У мну было,то же самое,бензин издавал запах газа.Поменял заправку-все как рукой сняло.
ilya10 писал(а):форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты
Вот,тебе и ответ-форсы льют мама не горюй.Ультразвук-зло,убивает форсы.У мну после их мойки начала сразу плохо заводиться на горячую,пока не поменял нафиг.
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
AMAROCK писал(а):SanЫч писал(а):пусть перезаправится!
Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.
свечи обычные ngk дензо или бош платинум, проблем меньше всего на боше, не надо только писать про паленые свечи.
PaWill
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ
зы. профиль бы не плохо заполнить, не понятно какой двигатель
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
да всё уже сказали , причом тут свечи(тоже конечно важны их характеристики, но бенза там не должно быть ! ).
форсунки не держат
свечи хоть объменяйтесь, не помогут.
то что дизелит , возможно не оптимальные углы в прошивке или чуть съехавшие фазы например
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
еще есть сиптомы что фосунки льют?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете.
Форсунки тут непричем.
У меня такое есть, но у меня и валы не стандартные, и форсунки, и ресивер.
В ресивере много бензина за счет обратного выброса на таких валах.
Пары этого бензина и догорают, когда такое случается.
Если аналогичное происходит на стоке, то я бы первым делом проверял метки грм.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
ИМХО свечи всёже.
Клапана не отрегулированы-это из области фантастики скорее всего.Но имеет место быть.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А мне выступление
AMAROCK больше понравилось
Особенно если учесть, что форсы "помыли"...
Хотя... с
Serg_x то же нельзя не согласиться.
Наберусь наглости предложить в порядке усложнения операций:
1. Сменить заправку.
2. Проверить метки ГРМ.
3. Проверить выхлоп на "проходимость".
4. Отрегулировать клапаны.
5. Глянуть прошивку на предмет нормальности УОЗ.
6. ЛАВР, вода в помощь.
7. Сменить форсы.
Лично я за п.п. 6 и 7.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Serg_xЦитата:Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете
.
чо они нальют ?
ну стравят они сразу после выключения всё давление мотор его
выработает подёргавшись.
Последний раз редактировалось: DJ0nny (23 Января 2013 13:33), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
DJ0nny
Не... В том то и дело, что
сразу и
всё не стравят.
А вот то, что в рампе остаётся после окончания конвульсий двига и начинает тихо-тихо стекать в горшки за время стоянки через сцащие форсы...
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Я согласен с
Serg_x.
Если бы форсы не держали то потом бы не завёл.
У ТС идёт калийное зажигание.Оно происходит либо от свечей,либо от перегретых частей камеры сгорания(клапана).
Хотя это может быть и просто смещение меток ГРМ.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Последний раз редактировалось: DJ0nny (28 Января 2013 01:30), всего редактировалось 1 раз
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
DJ0nny писал(а):зависит от их дырявости
Ток для того, чтоб после выключения зажигания стравилось сразу и всё нужно чтоб дырявость была приличная. А при такой дырявости авто бы жрала как мерин и ехала бы плохо. ТС на это вроде не жалуется...
Короче, надо начать с того, что легче всего проверить.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ilya10 писал(а):летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть
И что, компрессию не мерил? В цилиндры со светодиодиком (фонариком) не пытался заглянуть, на счёт нагара? Тепловые зазоры клапанов не мерил?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Чуток похожее было, только "дизелинг" был если после неправильного выключения контроллера запустить мотор то отчётливо было слышно звук калильного зажигания. А неправильное выключение (при выключении зажигания небыло отработки бензонасоса 2.4с, РХХ не вставал на стартовые шаги - выключались все 3 реле ЭСУД одновременно - даже реле вентилятора сразу без 2.5с) контроллера было изза неисправности диодного моста в генераторе. Месяц искал причину - бесило то что если после неудачного выключения запустить мотор позже 1минуты, то вероятность запуска двигателя в 1 раз 10%, 2 раз 50%, 100% с 3 попытки. Ездил в 2 сервиса - 0 результат. Менял контроллер, отсоединял ИММО, свечи, ВВ, ДМРВ, реле, предохранители, РДТ, заправку, сверял метки ГРМ, ДД - никаких изменений не было. Была у машины неисправность слабо мерцали лампы на приборной панели - стоял 3х уровневый регулятор, думал изза него, т.к. после его установки примерно всё и началось, поменял РН на обычный - не повлияло. Потом занёс домой генератор поменял диодный мост, регулятор напряжения на ШНива. В первые дни радовался только тому что напряжение теперь отличное, без тупого переключения, позже заметил что контроллер стал правильно выключатся, запуск горячего мотора с 1 попытки независимо от времени простоя, пропал звук "калильного зажигания" при запуске.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Свечи были разных фирм/форм/кол-вом электродов от Энгельса до Бриска 6 комплектов, 2 ДМРВ - 116 и 037 с калибровкой. Мотор разницы не замечал. Стиль езды не дедовский - даю ей за 5тыс + на трассу просраться даю раз в месяц. Бензин 92-95, на 2ух заправках
PaWill
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
PaWill писал(а):свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ
1. Из вики.
Калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.
Причем проверить свечи стоит не дорого.
2. Слишком раннее зажигание в результате перескакивания зубчатого ремня. Происходит перегрев камеры сгорания - опять же свечи, клапана, нагар в камере.
Однозначно перегрев камеры, в пользу чего говорит
ilya10 писал(а):если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие
двиг поработал - температурный режим нормализовался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы