-=Alex=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-петербург
Здраствуйте.
В виду ограниченности в средствах решил
купить б/у резину.
Хочу купить имортную (Gislaved или Nokian) 175/65 R14 шиповку на дисках.
Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке, как
определить изношенность шины ?
Покупаю первый раз поэтому какой должен быть внешний вид
слабо представляю
Как должны выглядеть шипы ?
На сколько я понимаю умельцы могут и перешиповать , причем не лучшим способом ...
Dimin
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Я бы на твоем месте купил бы за теже деньги новую российскую резину (я-670, медео или каму- поспотри тесты, посоветуйся и выбери).
Зимние шины с шипами показывают хорошие показатели только в первые 2 года службы. В 3 и 4(если доживет) год эксплуатации - особо полагаться на такую резину не стоит - ездить стоит учитывая возраст, остаток шипов, изношенность протектора.
Поэтому зачем покупать импортную б/у если денег ограничено - проездишь на них максимум 2 сезона, а вероятность что тебе подсунут полное гоVно - очень большая (продавцу лишь бы избавиться от использованной резины и ему плевать на твою безопасность).
Купишь новую отечественную, будешь ездить аккуратно (беречь шипы) - того и глядишь, без проблем отъездишь 3 сезона. Пол России ездит на отечественной резине без проблем.
Ошиповка, качество и др. моменты росс.шин - разговор отдельный и о нем много сказано/написано не только в этом форуме, но и по Интернету в целом. Я представил свое мнение, руководствуясь тем, что не важно какая резина стоит, ездить зимой нужно аккуратно/ с головой.
Dimin
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Я бы на твоем месте купил бы за теже деньги новую российскую резину (я-670, медео или каму- поспотри тесты, посоветуйся и выбери).
Зимние шины с шипами показывают хорошие показатели только в первые 2 года службы. В 3 и 4(если доживет) год эксплуатации - особо полагаться на такую резину не стоит - ездить стоит учитывая возраст, остаток шипов, изношенность протектора.
Поэтому зачем покупать импортную б/у если денег ограничено - проездишь на них максимум 2 сезона, а вероятность что тебе подсунут полное гоVно - очень большая (продавцу лишь бы избавиться от использованной резины и ему плевать на твою безопасность).
Купишь новую отечественную, будешь ездить аккуратно (беречь шипы) - того и глядишь, без проблем отъездишь 3 сезона. Пол России ездит на отечественной резине без проблем.
Ошиповка, качество и др. моменты росс.шин - разговор отдельный и о нем много сказано/написано не только в этом форуме, но и по Интернету в целом. Я представил свое мнение, руководствуясь тем, что не важно какая резина стоит, ездить зимой нужно аккуратно/ с головой.
-=Alex=- писал(а):Здраствуйте.
Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке, как
определить изношенность шины ?
Покупаю первый раз поэтому какой должен быть внешний вид
слабо представляю
Как должны выглядеть шипы ?
На сколько я понимаю умельцы могут и перешиповать , причем не лучшим способом ...
Как выглядит внешний вид можно узнать зайдя в магазин, торгующий новой резиной. Единственное хочу заметить, что на БУ резине шипы немного стерты обычно, и это уменьшает эффективность их работы. Но это происходит на новой где-то через 5-10 тыс.км.
Плюсом можно считать возможность проверить наличие всех (или почти всех ) родных шипов, т.е. изначально шина была ошипована грамотно.
Сам год назад купил б/у Gislaved после юзания отечественной камы.
Вообщем короче говоря я доволен выбором.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы