Страница 24 из 29
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

в Паджеро я только по приговору суда сяду

Smile
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Роман-НН писал(а):

Особенно умиляет тот факт, что много девушек в автосалонах стало работать именно продавцами))). И ладно бы они подходили только к потенциальным покупателям женского пола, так ведь и к мужикам идут))) А вдруг?) Зато с такими можно здорово приколоться, задавая вопросы по ТТХ, например))).

А чё - прикольно Good ТТХ я какбэ и сам знаю, а общаться куда приятнее, чем с каким-нибудь хмырём-"манагером" Smile


Кстати,да.Согласен полностью.Задача манагера не ТТХ объяснять,а торговаться и организовать процесс продажи.А с женщинами в этих вопросах приятнее работаь.чем с мужчинами.И,вообще,общение разнополых людей более эффективно -нету меряняя пиписьками\бюстами supercool

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

кстати,а в чём смысл дискуссии? Что(к примеру) мне надо было вмсето игуана Паджеро брать,потому что он проходимее? А ничего,что Тигуан мне нравится,в Паджеро я только по приговору суда сяду? Или это не важно,ибо проходимость решает всё? gpn



Я тут вчера что ли заходил пофапать на мазду-6 нью. Стоит рядом камри. (Дело в атц москва было) говорю а камри повыше? Он мне да но этл другой класс. Камри бизнес-а мазда д-класс сделанная под спорт, и давай часать про то что они нифига не однокласники Smile

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Наблюдатель писал(а):

SeaRunner писал(а):


Мда. Народ так и не догоняет, все думает, что их выбор кто-то хает. Да не к в выбору машин. А к предложениям производителей. Которые пользуются подавляющей неграмотностью большинства автовладельцев и активно впаривают им непонятно что втридорога. Есть тонкая разница. Рекламные ролики снимают в том же ракурсе - вау, круто оно ездит! Как будто кока-колу продают facepalm

Наслушался я про это дело в салонах - продаваны несут что угодно, лишь бы авто купили. Три десяка разных салонов обошел - везде одна и та же картина. facepalm

Вспомним вышеобсуждаемую тему про муфты разного поколения. Что, кто-то в салоне хоть раз заикнулся, что ESP должно быть в базе и Халдекс 4-го поколения стоять, чтобы не было проблем с управляемостью при подключении привода? Щааааз, они сами, похоже, про это не знают нифига (кто сомневается - сходите в салон, спросите. Взрыв мозга продавана гарантирован). Зато паркетов в голых комплектациях стоит навалом. И умных рассуждений насчет мягкого пластика, который так удобно грызть по утрам... supercool


Наблюдатель писал(а):

проводите много времни вне нормальных дорог,что любите постояные выезды на всякие троффи -рейды.


Где у нас нормальные дороги? Даже в Москве сейчас сугробы выше человеческого роста лежат и не особо хорошо прочищенные второстепенные улицы, хотя снегопад давно закончился. Про 150+ км от Москвы просто молчу. supercool

Я вообще не увидел ,что эта тема о дилерах,продавйах и о их грамотности.
Паркетник как раз нужен для зимних условий в городе и для грунтовок на даче,выездов на природу без экстрима.

Очень бы хотелось все-таки увидеть тему про Вашу машину на паджеро-клуб,есть основания скрывать,ведь это в порядке вещей.Ну понятно,на Элантре клубе все завистники,поэтому там не стали,но здесь..будет всем на пользу открытие такой ветки.

Да,мне и не только будет тяжело объяснить покупку Паджеро Спорта зимними условиями в городе,можно только исключительно внедорожными подвигами,где паркеты безсильны.
Знакомая Паджероводам река Карабуселька в 15 метрах от моего участка,посему много всяких оффроад клубов вижу каждый год.



Я чет не понял. У него паджеро-4 или паджеро-спорт? Этож разные сильно разные машины. Smile
не Шумахер
ой,забыл рассказать,мы тут на днях ездили Вольву s80 смотреть,мне прокатиться удалось.Суровая машина и стоит недорого.Но,когда я на газ нажал-стало страшно facepalm
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

ой,забыл рассказать,мы тут на днях ездили Вольву s80 смотреть,мне прокатиться удалось.Суровая машина и стоит недорого.Но,когда я на газ нажал-стало страшно facepalm



Да восьмидесятка тема Smile одна из немногих машин которая действительно стоит запрашиваемых за нее денег. Может конечно дело в том что денег за такую машину просят оч немного 1,5 и у тебя солидный седан а за 2 будет и полный привод и мотор 300 сил. Smile
не Шумахер
molot.o.k.
вопрос не столько в солидности.а в том,чо уже в базе почти 250 л.с.,неплохой салон и куча примочек,навроде активного круиз-контроля.Но то,что 250 это перебор.я понял во время теста на Киевском шоссе:на скорости 80 наступил на газ и машину реально повело.несмотря на нескользкую дорогу.Для переднего привода и 250-перебор!
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
вопрос не столько в солидности.а в том,чо уже в базе почти 250 л.с.,неплохой салон и куча примочек,навроде активного круиз-контроля.Но то,что 250 это перебор.я понял во время теста на Киевском шоссе:на скорости 80 наступил на газ и машину реально повело.несмотря на нескользкую дорогу.Для переднего привода и 250-перебор!



Я под словом "солидный седан" собственно говоря и имел ввиду что когда содишься сразу видишь что это не форд-мондео на платформе которого она построена и даже не пасат Smile я ее летом катал там менье вроде мощи было 230 и потом по нынешним дорогам меня и на фокусе таскает когда топлю под снегом чистый лед. Акуратнее с газом надо.хотя москву то вроде как чистят и поливают, а а шняга эта из реагента на асфальте ничуть не хуже льда оч скользкая. Мифи вроде на турбосаабе гоняет никогда не жаловался у негож аэро по моему. Там те же силы и пп.
Al_Dimich
С удивлением узнал, что Антара - это по сути никакой не кореец, а вот что:
http://www.drive2.ru/users/opasnyeludi/blog/288230376152182142/

Глобализация, однако Smile
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

С удивлением узнал, что Антара - это по сути никакой не кореец, а вот что:
http://www.drive2.ru/users/opasnyeludi/blog/288230376152182142/

Глобализация, однако Smile



Все опели это детище ДжиЭм просто у нас самые известные из этой толпы антара и коптива.
aai
Hexff писал(а):

А ради чего, позвольте полюбопытствовать?

Для удовольствия от вождения естественно.

SeaRunner писал(а):

ДДык это же очевидно - померяться...

Все бы Вам померяться ...

SeaRunner писал(а):

Мозг включить.

Зачем же передергивать? Или не очевидно, что в комплектацию не только люк входит?

SeaRunner писал(а):

Да, с мыслительными процессами сейчас у многих плохо...

Не Вам судить о мыслительных способностях других, ой не Вам!

SeaRunner писал(а):

Сторгуетесь на скидки - еще меньше получится.

Надо понимать, на ix35 скидок не полагается.

SeaRunner писал(а):

Прикольно наблюдать, как по цене автомобиля народу впаривают недоделанные джипы, а они с серьезным видом обсуждают их "достоинства".

Вам то что за беда? Если человеку зимой не комфортно в туфлях, на кой ему сразу сапоги-то покупать?

SeaRunner писал(а):

Раньше с таким же умным видом обсуждали достоинства бэушных немцев.

Почему раньше - до сих пор многие ездят, и вполне себе счастливы.

SeaRunner писал(а):

... вежливыми продаванами, которые пытаются под вас подстроиться и впарить вам все, что угодно ...

Работа у них такая. Они и паджеро аналогично впарить пытаются. Это нормально.

SeaRunner писал(а):

"Именно эта машина очень хорошо вам подходит! ...

Вам может и не подходит, а кому-то - вполне.

SeaRunner писал(а):

В свое время при покупке Элантры была попытка объяснить, чем машина от КАЛины отличается.

Лучше конечно, ровно как и дороже. Я пять лет отъездил на "десятке" - ничего плохого сказать не могу, нормально за свои деньги.

SeaRunner писал(а):

Где у нас нормальные дороги?

Как страшно жить. Как же люди на обычных легковушках-то ездят?

SeaRunner писал(а):

Для себя я внятного ответа не нашел, да и в ветке тоже немного услышал.

Читать не умеете? Или понимать написанное? Для Вас резоны покупки паркетника не представляются внятными, а для других - наоборот. Мне вот тоже непонятны резоны покупки сколько-нибудь серьезного внедорожника для передвижения по дорогам, пусть и загородным, но я же не отказываю Вам в праве покупать то, что Вам нравится и/или подходит.

SeaRunner писал(а):

Остается тот самый фактор... supercool

Судя по всему, очень важный для Вас фактор.

Наблюдатель писал(а):

Паркетник как раз нужен для зимних условий в городе и для грунтовок на даче,выездов на природу без экстрима.

Именно. У нас на роботе в основном дачники и покупают подобные авто.

не Шумахер писал(а):

Для переднего привода и 250-перебор!

Просто такая мощность требует аккуратности и соответствующих навыков вождения.
*Kostik*
Во разошелся сираннер,я вообще по дизайну выбирал и соотношение цена-опции в салоне. Добавлять 300к,плюс еще на каско дорогое сотку незачем абсолютно. По бездорожью никогда не ездил.
mikal
molot.o.k. писал(а):

У него паджеро-4 или паджеро-спорт?


Спорт, почему все и угорают Smile Падж хоть похож на многоцелевую машину, а Спорт без говен упёрся только тому, у кого при самом слове ЖЫП начинается слюноотделение, но денег на нормальный нету Pardon
molot.o.k.
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

У него паджеро-4 или паджеро-спорт?


Спорт, почему все и угорают Smile Падж хоть похож на многоцелевую машину, а Спорт без говен упёрся только тому, у кого при самом слове ЖЫП начинается слюноотделение, но денег на нормальный нету Pardon



Ааа.хмм ну может человеку нужен такой автомобиль охонтик-рабак заядлый, по професии строитель например Smile тусить на таком мастадонте в городе все время имхо вообще не понятно зачем. я то подумал сначало что чел 4 паджеро отхватил в такой прайс.

Пс: у меня друг есть. Типичный лолегарх, две дачи там (одна дальняя другая ближняя) бизнес норм. Он фанат оф-роада покатуши по карелии, рыбалка в астрахани и все такое. Долгое время для выездов держит мицу л200 прокачаный (до него была нива на лифте которую угнали кстати, потом уаз тоже доработаный в т.ч по комфорту гидрач, кресла. Этот ему вообще не понра поездил с год и поменял на мицу говорит уазик проходимый но оч некомфортный и ненадежный) а по городу тусил сначала на пятерке бмв-е39, потом на 7 аккорде, затем резко перепрыгнул на турег, ща крузак 200 взял "для города" надоб спросить нафига ему в городе такой монстр при цсловии что целевая машина тоже есть.
mikal
molot.o.k. писал(а):

ну может человеку нужен такой автомобиль охонтик-рабак заядлый, по професии строитель например


Дык его же спрашивали, а в ответ тишина, одно блеяние невнятное про снежок на дороге в 150 км от Москвы якобы являющееся неодолимым препятствием для паркета. Так забавно слушать, особенно когда 10 лет ездишь в Карелию НГ встречать hehe
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

У меня, например, нет темы про свою машину на Астра-клубе, зато есть здесь. Это преступление? Smile

Нет,но для очень общительных людей на форумах(не одном, не прошлой машины,не нынешней)это весьма странно WinkЭто было бы понятно при единственно любимом клубе -автолада,но тут не тот случай. Wink

molot.o.k. писал(а):

Паджеро-4 или паджеро-спорт? Этож разные сильно разные машины. Smile

Спорт, год выпуска и комплектация строго,даже слишком строго храниться в тайне.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (24 Января 2013 13:16), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
molot.o.k. писал(а):

Пр этой причине основная характерстика у соврменого 4вд то как он ведет себя на дороге, как это ни смешно.



И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену. Я бы еще понял, если просвет был приличный, но 175 мм без защиты... facepalm
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену.

Дался вам этот монопривод... Субару Форестер с АКПП по дороге тоже едет как монопривод, на бездорожье автоматически подключается муфта. Тоже плохая машина?
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Пр этой причине основная характерстика у соврменого 4вд то как он ведет себя на дороге, как это ни смешно.



И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену. Я бы еще понял, если просвет был приличный, но 175 мм без защиты... facepalm

Ну снова начли про 40 км.час,нынешние паркеты это не Тушкан 2004 года,да и у гнего при сильной пробуксовке подключиться задняя ось,а до 40 работает псевдоблокировка и куча факторов кроме пробуксовки.
Мне странно читать сие от обладателя внедорожника,поскольку углы чаще определяют рядовую проходимость особенно зимой у меня слава богу есть с чем сравнить когда по два года машины с разным клиренсом и разными углами въезда-съезда и муфтами.Да и по клиренсу есть много ньансов,что меряет производитель и как ,понятно,а вот тесты,тут кучи вариантов,море паркетов при средней загрузке проседают на уровень лекгового автомобиля,как и на большинстве паркетов дизель всегда ниже бензина,а пишут одно.
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

Во разошелся сираннер,я вообще по дизайну выбирал и соотношение цена-опции в салоне. Добавлять 300к,плюс еще на каско дорогое сотку незачем абсолютно. По бездорожью никогда не ездил.



Вот именно. На основные характеристики авто (двигатель, трансмиссия, динамика, надежность) глубоко пофигу, давай смотреть на второстепенные свистелки-перделки типа тачскрина, который через 2-3 года безнадежно устареет уже. supercool

И так очень многие выбирают. Потом из мастерских не вылезают или авто из безобидной лужи руками выталкивают, что доставляет... supercool
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

двигатель, трансмиссия, динамика, надежность

Комфорт, управляемость не очень интересуют?
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Спорт, год выпуска и комплектация строго,даже слишком строго храниться в тайне.


Да, оберегаю нежную детскую психику от потрясений. Это слишком тяжким ударом будет, узнать, что не их любимая бомж-едишен, а кожаный салон с ксеноном и автоматом, вебастой и прочими прелестями, которые жизнь за рулем делают комфортной supercool

Все равно дети гуглить не умеют, иначе знали бы, что цены на паджерики несильно различаются. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену.

Дался вам этот монопривод... Субару Форестер с АКПП по дороге тоже едет как монопривод, на бездорожье автоматически подключается муфта. Тоже плохая машина?



Скажем так, поведение монопривода и полного на скользкой дороге СИЛЬНО разнится в пользу последнего. Настоятельно рекомендую попробовать при случае, лучше всего на неделю напрокат машину взять при случае.

Добавлено спустя 5 минут:

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

двигатель, трансмиссия, динамика, надежность

Комфорт, управляемость не очень интересуют?



Комфорт - не очень. Напрягает только отсутсвие комфорта, а всякие улучшалки своих денег обычно не стоят.

Например, двух-трех зонный климат ну нах.. не сдался. И разница между кондиционером и климатом минимальна - и тот и другой в жару машину охлаждают, а это главное, что от них требуется.

Коробка-автомат конечно удобно, но и без нее вполне прожить можно, если бюджет ограничен.

Жопогрейки на задних сиденьях конечно хорошо, но и без них ничего особо не убудет. И т.д. и т.п.


Про управляемость на полном приводе читай выше.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

С удивлением узнал, что Антара - это по сути никакой не кореец, а вот что:
http://www.drive2.ru/users/opasnyeludi/blog/288230376152182142/

Глобализация, однако Smile

Это намерянная путаница двух платформ,первая была от Шевроле в 2002,а второй назвали корейскую платформу от Виндсторма,про нее здесь много было.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Спорт, год выпуска и комплектация строго,даже слишком строго храниться в тайне.


Да, оберегаю нежную детскую психику от потрясений. Это слишком тяжким ударом будет, узнать, что не их любимая бомж-едишен, а кожаный салон с ксеноном и автоматом, вебастой и прочими прелестями, которые жизнь за рулем делают комфортной supercool

Все равно дети гуглить не умеют, иначе знали бы, что цены на паджерики несильно различаются. supercool

.

Спасибо за подсказки,итак имеем у Вас Паджеро Спорт,год где-то 2010,бомж- едишен,наверное,по Вашему,это база.Не знаю имееться ли сия машина в реале,но по крайней мере,знаем что имели ввиду. Drinks or Beer
SeaRunner
aai писал(а):

Надо понимать, на ix35 скидок не полагается.


Неа. Это Ти-гуано корейского разлива сейчас и без скидок хорошо берут - главное - дизайн.


aai писал(а):

Я пять лет отъездил на "десятке" - ничего плохого сказать не могу, нормально за свои деньги.


bbbee

aai писал(а):

Как страшно жить. Как же люди на обычных легковушках-то ездят?


Кто сказал, что они ездят? Wink

aai писал(а):

Мне вот тоже непонятны резоны покупки сколько-нибудь серьезного внедорожника для передвижения по дорогам, пусть и загородным,


Пара хороших канав, на которых садятся паркеты, меняет такое мировоззрение на противоположное.

aai писал(а):

но я же не отказываю Вам в праве покупать то, что Вам нравится и/или подходит.


Лолегарх не отказывает в праве... ROFL
Вот уж кого забыл спросить, что мне покупать... hehe
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Это намерянная путаница двух платформ,первая была от Шевроле в 2002,а второй назвали корейскую платформу от Виндсторма

Везде написано что это одна платформа GM Theta.


Theta is General Motors' compact and mid-size crossover SUV automobile platform. The architecture debuted in 2002 with the Saturn Vue and was later used for the Chevrolet Equinox and Captiva and similar models.

bboyan
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):


Скажем так, поведение монопривода и полного на скользкой дороге СИЛЬНО разнится в пользу последнего. Настоятельно рекомендую попробовать при случае, лучше всего на неделю напрокат машину взять при случае.

Вот по скользкой дороге настоящего полного привода пожалуста подробнее,ВРХ и ЭВ0 просьба в качестве примеров не приводить,техническую часть этого утверждения хотелось бы услышать на при мере Паджеро Спорт.А то что каксается технической части Вы еще не касались,всем будет интересно.Наводящих воросов не задаю,думаю сами справитесь.И так скользкая ледяная дорога,поворот.
Только просьба без очередного хамства в возбужденном состоянии.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (24 Января 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Спасибо за подсказки,итак имеем у Вас Паджеро Спорт,год где-то 2010,бомж- едишен,наверное,по Вашему,это база.Не знаю имееться ли сия машина в реале,но по крайней мере,знаем что имели ввиду. Drinks or Beer



Доставили. pst Несмотря на бурные обсуждения скидок в автосалонах сейчас, год получился 2010. Шерлок Холмс, просто Шерлок Холмс... 63


Что во второй попытке угадать будет??? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Наблюдатель писал(а):

Вот по скользкой дороге настоящего полного привода пожалуста подробнее,ВРХ и ЭВ0 просьба в качестве примеров не приводить,техническую часть этого утверждения хотелось бы услышать на при мере Паджеро Спорт.



На примере любой полноприводной авто - это разгон с места и повороты. При разгоне весь монопривод остается позади, беспомощно шлифуя скользкий асфальт. В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее. Про техническую часть сами погуглите, я ликбезом только под настроение занимаюсь.... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы