Никогда не верь продавцу)
Ещё можно поверить в 30 тык за 10 лет и одного владельца дедушку-пенсионера, выезжаеющего на дачу летом,
Никогда не верь продавцу)
Покрасить крыло
У современных иноавто
....... Ведь машину то никто не видел???? как можно вести речь да она больше 120 не стоит, может там машина идеальная, салон идеал, по кузову ровненькая не коцаная не жованая. Выше писали что за 90 2002 год, так это там дрова я представляю какие должны быть, наверное такая, что в яму влететь и можно под машиной остаться? Как сигнума продали, на авторынке были в Краснодаре, смотрел 10-12ки, те что живые 2004-5 год и видно что за машинами следили и в хорошей комплектации (для русской машины имею в виду диски, музыка, тонировка, сигналка), стоят 190-210 т.р. А есть такой же год по 150-160 тысяч, так там сразу видно какая эксплуатация была. Когда машина хорошая, кто то следил за ней, никто её не будет продавать за дарам. Может быть и бывают ситуация когда машина отличная и стоит дёшево, кому то деньги нужны, но такое бывает редко и такие машины как обычно оседают либо у родственников или у перекупов. У современных иноавто
[/quote]
читаю каждый раз, про какая машина и сколько она должна стоить, и каждый раз
....... Ведь машину то никто не видел???? как можно вести речь да она больше 120 не стоит, может там машина идеальная, салон идеал, по кузову ровненькая не коцаная не жованая.
смотрел 10-12ки, те что живые 2004-5 год и видно что за машинами следили и в хорошей комплектации (для русской машины имею в виду диски, музыка, тонировка, сигналка), стоят 190-210 т.р.
Для переборки нужны спецы.
Для переборки нужны спецы.
После чего была заменена рейка (2тыр)+стойки (3тыр)+развал/схождение (400 руб)
P.S. Надеюсь теперь понятно про какие дефекты я говорил. Понятное дело, что если заводишь машину а двигатель работает как трактор и дымит так же, а коробка шумит так что двигатель не слышно то от такой машины бежать без оглядки надо! А вот мелкие дефекты при хорошем кузове это лишь повод для торга!
Рейки по два рубля? Такие бывают?
Так, капот откроют, умный вид сделают...
Неоднократно наблюдал таких покупателей
как он вообще доехал до дома!
,чтоб к ней кроме как на заводе в плане покраски никто не подходил еще
,но такие редко когда найдешь,в основном что-то да красили,а если и не красили,то так покоцана,что ппц.А остальное херня
(ну для меня покрайней мере так было).Так как после покраски двух предыдущих машин,все железо понизу начало опять ржаветь и краска отваливаться...хотя мовилил снизу все (но больше склоняюсь к тому,что это все происходить начало из-за "чудо" маляра) .Сам когда брал 3юю машину,точно так же искал,чтоб нигде ничего не было поменяно,и никогда с завода не откручивалось(крылья передние, бампера)\не красилось ,и нашел в итоге.Смотрел конечно и мотор и т.д.Но только после кузова,если по кузову что-то не устроило,сразу шел искать другую
) и на полном серьезе интересуется не битая ли
,согласен.Я брал 5ти летнюю 12ху в августе за 225 из под одного хозяина - не перекупа(просил 230),в принципе 5лет тоже не особо много.На коцки забил,их благо не так много было,и основном точечные немного на капоте и по дверям 3-5 на каждой.Можно было конечно дешевле найти на рынке в легкую так же 2007го года даже 2008го предлагали за 220.Но состояние кузова было намного хуже
,и хозяев то 3,то 4ре.Вроде и не крашеные все были,но покоцаны до такой степени, что казалось, что все 5 лет в колхозе на ней по огородам ездили и что только не возили.
.
смотрел 10-12ки, те что живые 2004-5 год и видно что за машинами следили и в хорошей комплектации (для русской машины имею в виду диски, музыка, тонировка, сигналка), стоят 190-210 т.р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


