Да, кстати .. Замечу, что зарабатывая с конца 90х от 300 .. и позже до 500 уе в месяц - я и не думал вообще автомобиль покупать. Но зато обьехал полЕвропы.
Да, кстати .. Замечу, что зарабатывая с конца 90х от 300 .. и позже до 500 уе в месяц - я и не думал вообще автомобиль покупать. Но зато обьехал полЕвропы.
не согласен я
не мене смешны те, кто "купили" "дешевую" ино и поголовно почти сидят в конфах, которые к ино не имют одношения - и это на фоне того, что конференция "ино после ВАЗ" элементарно "загнулась".. Это наверное от того, что тут "много" владельцев иномарок. Одна из забавных тем в ино. на вопрос - что купить до.. 5000 до.. 6000 и даже до 7000. -обычно без вариантов там большинство приходят к выводу -кроме ВАЗ нечего..
И это на фоне того, что большие почитатели иномарок и якобы их купившие - поголовно сидят в конфах Калина, Самара, 10ка. На крайний случай - кофейня и курлка.
Смешно..
От себя скажу - ВАЗ нормальная машина для нормальных мужчин. Да.. в чем-то это может и конструктор для взрослых. Однако при разнице в цене в 1.5-2 раза по сравеннию с самыми дешевыми ино.. причем абсолютная цифра разницы - от 3000 долларов до 5000..
Меня лично такой конструктор устраивает. Особенно если учесть, что все его недостатки - по мелочам в основном и устраняются на 1м году жизни за минимальные суммы.
Недаром ВАЗ 3 летний после нормального владельца - самая "ликвидная" позиция на вторичном рынке. Правда такие машины владельцы продают редко, если разве по нужде.
Кстати по конфе "Ино после ВАЗ" - хорошо видно, что ино-то уж мало кто интересуется. А уж казалось - бы их и Форд делает (только что забастовка там закончилась - Форд пригрозил.. причем рабочим завода во всеволожске, что просто закроет завод.. вот забастовка и кончилась. Чувствуете какое "выгодное" про-во для Форда).. И всяких корейцев полно... Ан нет.. Будут сидить и ныть как им плох Ваз дороже 5000 уе.
Что лишь говорит - денег у вас не было нет и похоже не будет.
Из практики владения ВАЗ, который мне обходится по обслуживанию в 3 раза дешевле. чем эксплуатация Опель Астра (купленной примерно в то же время приятелем) ... и из практики своих друзей.. если у Вас в семье доходы менее 1000 уе на одного человека (я для СПб суммы приводжу) в месяц - про иномарку можно и не думать.
Я говорю о нормальных людях, у которых кроме автомобиля есть и другие интересы. Жилье нормальное комфортное, культурная жизнь, отдых, путешествия (особенно за рубеж).
А автомобиль - всего лишь для передвижения, а не жизни в нем.
Не говорю о сумасшедших фанатах автомобилей.. Знал одного такого - у него квартиры не было, но зато был БМВ 525- сильно БУ .. что для 90х годов - "круто".. Нынче БМВ - уже продан на зч.. Человек говорит - если бы его сразу продал, то мог бы и за границу сьездить и образование получить получше.. А нынче вообще безлошадный. Получает в районе 15.000 рублей и ни о каких машинах не мечтает.
А первый-то БМВ сменял на комнату в коммуналке от бабушки доставшуюся.. Дурак дураком
Кстати, замечательный был у нас на форуме человек (ник не помню), у него в подписе было: "у нас слишком мало времени, что бы тратить его на ремонт машины" (ну или что-то похожее)...как в воду глядел - разбился на Горьковском шоссе (по-моему) столкнувшись с нексией....(старички должны помнить это)
Из практики владения ВАЗ, который мне обходится по обслуживанию в 3 раза дешевле. чем эксплуатация Опель Астра (купленной примерно в то же время приятелем) ... и из практики своих друзей.. если у Вас в семье доходы менее 1000 уе на одного человека (я для СПб суммы приводжу) в месяц - про иномарку можно и не думать.
Не говорю о сумасшедших фанатах автомобилей.. Знал одного такого - у него квартиры не было, но зато был БМВ 525- сильно БУ .. что для 90х годов - "круто".. Нынче БМВ - уже продан на зч.. Человек говорит - если бы его сразу продал, то мог бы и за границу сьездить и образование получить получше.. А нынче вообще безлошадный. Получает в районе 15.000 рублей и ни о каких машинах не мечтает.
А первый-то БМВ сменял на комнату в коммуналке от бабушки доставшуюся.. Дурак дураком
Кстати, замечательный был у нас на форуме человек (ник не помню), у него в подписе было: "у нас слишком мало времени, что бы тратить его на ремонт машины" (ну или что-то похожее)...как в воду глядел - разбился на Горьковском шоссе (по-моему) столкнувшись с нексией....(старички должны помнить это)
Из практики владения ВАЗ, который мне обходится по обслуживанию в 3 раза дешевле. чем эксплуатация Опель Астра (купленной примерно в то же время приятелем) ... и из практики своих друзей.. если у Вас в семье доходы менее 1000 уе на одного человека (я для СПб суммы приводжу) в месяц - про иномарку можно и не думать.
Не говорю о сумасшедших фанатах автомобилей.. Знал одного такого - у него квартиры не было, но зато был БМВ 525- сильно БУ .. что для 90х годов - "круто".. Нынче БМВ - уже продан на зч.. Человек говорит - если бы его сразу продал, то мог бы и за границу сьездить и образование получить получше.. А нынче вообще безлошадный. Получает в районе 15.000 рублей и ни о каких машинах не мечтает.
А первый-то БМВ сменял на комнату в коммуналке от бабушки доставшуюся.. Дурак дураком
Этот спор напоминает сказку про белого бычка. Ни конца, ни края. И все очень упёртые. И всё же...
А с чего это ты собственно взял? Не слишком ли много самомнения для владельца недорогого японского авто? Или ты думаешь, что кроме тебя и твоих единомышленников с этого форума никто на иномарках не ездил? И никто кроме тебя Лансер купить не может?
Я например пересел со старых иномарок на старые ВАЗы - и не жалею. Аргументы? Такие же как у 6600. Не хочу многократно переплачивать за шумоизоляцию и сомнительное удовольствие "сделать" кого-нибудь на трассе на скорости 160. Не хочу, чтобы сволочи-автослесаря смотрели на меня как на дойную корову и потирали руки при моём приближении, думая про себя: "Вот ещё один лох на старом инокорыте. А вот сейчас мы его..."
Меня лично такой конструктор устраивает. Особенно если учесть, что все его недостатки - по мелочам в основном и устраняются на 1м году жизни за минимальные суммы.
А вот это ты совершенно зря. И это уже не смешно. И не для перетирания в курилке Хоть я и неверующий человек, но как говорится - все под богом ходим...
Никто не знает, что с нами будет завтра. А уж за рулём я бы никому такой самонадеянности не посоветовал.
Думаешь - сидишь за рулём иномарки и "схватил бога за бороду"? Напомнить, как известный артист разбился (хорошо, что не на смерть) на Пассате, понадеявшись на немецкое качество, которое "никогда и нигде не подводит"? Рассказать о водителе премьера Кабардино-Балкарии, разбившемся вчера на люксовом мерине, когда вёз своего шефа (сегодня по НТВ смотрел)? Шеф правда жив, а вот водилу долго с сиденья по кусочкам вытаскивали... Говорят - не справился с управлением. Сказали бы прямо - из-за сверхмягкой подвески S-класса не почувствовал на скорости, когда машину начало вести, и врезался в дерево.
Вообще при авариях есть куча всяких обстоятельств. Например знаю случай, когда Ягуар столкнулся с Москвичом 2141. Водитель Москвича - в состоянии срелней тяжести, а водитель Ягуара -
Поверьте - я не злорадствую. Все мы за баранкой, и никто ни от чего не застрахован. Дай бог всем безопасных дорог и поменьше самоуверенности. Знаю одно - самый важный фактор для безопасности за рулём - это то, что между рулём и сиденьем. Если хорошо водишь и лишний раз не рискуешь, соразмеряешь скорость с дорожными условиями, своими возможностями и возможностями машины - это вполне может заменить и подушку безопасности, и АБС.
Водители иномарок об этом забывают чаще чем вазоводы.
Из практики владения ВАЗ, который мне обходится по обслуживанию в 3 раза дешевле. чем эксплуатация Опель Астра (купленной примерно в то же время приятелем) ... и из практики своих друзей.. если у Вас в семье доходы менее 1000 уе на одного человека (я для СПб суммы приводжу) в месяц - про иномарку можно и не думать.
Я тебя не понимаю. У меня сейчас уже третьи Жигули, но я не трачу на них никакого времени. Да и зачем? Если что-то ломается - иду в любой сервис, и мне тут же всё делают. И совсем недорого.
А вот со старыми иномарками у меня действительно геморрой был конкретный.
Это конечно редкие случаи. На самом деле и владельцы дорогих иномарок, и владельцы дешёвых ВАЗов каждый по-своему правы. Только совет всем автолюбителям - давайте побольше уважения друг к другу. А то накал страстей именно на этой ветке иногда совершенно нездоровый.
Я например пересел со старых иномарок на старые ВАЗы - и не жалею.
Аргументы? Такие же как у 6600. Не хочу многократно переплачивать за шумоизоляцию и сомнительное удовольствие "сделать" кого-нибудь на трассе на скорости 160.
Не хочу, чтобы сволочи-автослесаря смотрели на меня как на дойную корову и потирали руки при моём приближении, думая про себя: "Вот ещё один лох на старом инокорыте. А вот сейчас мы его...".
в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...
тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят..
в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...
тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят..
и мерседес можно довести до такого состояния что новая 2105 будет казаться суперавто...
тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят...
тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят..
и мерседес можно довести до такого состояния что новая 2105 будет казаться суперавто...
тут недавно с другом на его 9-ке ездили: вибрации с руля такие что у него на руке часы аж браслетом звенят...
в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...
в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...
в элке (не Бог весть какая ино) 1750 км за день один за рулем в этом году сделал...
Не смшите пожалуйста.
Если челвек со средней скоростью 85 км в час ехал и через 800 км (ну пусть 6-10 часов) у него что-то там заболело. Попробуйте ка просто просидеть в кресле 10 часов в статической почти позе. Считаете что у Вас ничего не заболит? И это еще хорошо, если у Вас нет остеохондроза (почти повальная проблема в России -малоподвижный образ жизни - норма для большинства водителей)
Он просто по ходу старается выдумывать истории. Очень похожие на правду. Причем "доказательства" - уровня детсада.
Как и доказательства тех, кто по 1000км в иномарке проехали - как "отдохнули". Ерунда это .. Все, кто сколько нибудь долго ездит на авто знают прекрасно, что через каждые 6 часов нужно делать остановку. Никакой связи - иномарка или нет. Затекает все тело.
как надоели "хрумы" малолетние. которым просто нравится в форуме привлекать к себе внимание "историями" из их автомбильных "подвигов"
Он просто по ходу старается выдумывать истории. Очень похожие на правду. Причем "доказательства" - уровня детсада.
Как и доказательства тех, кто по 1000км в иномарке проехали - как "отдохнули". Ерунда это ..
Не смшите пожалуйста.
Если челвек со средней скоростью 85 км в час ехал и через 800 км (ну пусть 6-10 часов) у него что-то там заболело. Попробуйте ка просто просидеть в кресле 10 часов в статической почти позе. Считаете что у Вас ничего не заболит? И это еще хорошо, если у Вас нет остеохондроза (почти повальная проблема в России -малоподвижный образ жизни - норма для большинства водителей)
Он просто по ходу старается выдумывать истории. Очень похожие на правду. Причем "доказательства" - уровня детсада.
Как и доказательства тех, кто по 1000км в иномарке проехали - как "отдохнули". Ерунда это .. Все, кто сколько нибудь долго ездит на авто знают прекрасно, что через каждые 6 часов нужно делать остановку. Никакой связи - иномарка или нет. Затекает все тело.
как надоели "хрумы" малолетние. которым просто нравится в форуме привлекать к себе внимание "историями" из их автомбильных "подвигов"
месяц назад ездили в Питер с друзьями (втроем), за рулем - из троих были двое. авто- Шеви Лацетти(новый). расстояние примерно 650 км, останавливались примерно посередине один раз минут на 20. к прибытию в Питер устали все, вне зависимости от того кто где сидел... Общее время в пути примерно 7 часов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы