Страница 1 из 2
sergik
Всем привет сразу к делу тут недавно поменял основной радиатор, слил аккуратно антифриз и его же залил +процедил т.к. было поздно и далеко идти на заправку, да и антифриза там небыло который я всегда заливаю.
Так вот у антифриза он уменя зоводской в перемешку с Люксоилом зеленый, был темноватый оттенок когда снял радик и поменял термос то внутри черный налет как типа сажа убирается простым прикосновением пальца т.е. система засрана грязью можт из текущего радика вобрала, а можт х.з. из за чего. Собстна хотелось бы всю эту жижу заменить и все это дело промыть, вопрос какой антифриз лучше залить не палево и не гоуно и как промыть систему каие советы кто как делал?
TDream
Промывал дисцилированной водой 3 раза с прогревом до включения карлсона. Воду заливал подогретую в полуостывшую (~50`) СОД.
Антифриз Лукойл G11, брал на одноименной заправке, третий год (весной опять менять) претензий нет.
Еще есть специательные жижи для промывки СОД...
sergik
TDream
т.е. сработал карлосон потом слил или гонял, по времени скок и как на третий раз читсая?
DAVID 2110
sergik писал(а):

внутри черный налет как типа сажа убирается простым прикосновением пальца


не какими промывками ее не уберешь. по крайне мере я ее не победил
это чернота от офигеного качества патрубков и тосола/антифриза

промой до тех пор, пока ржавчина и всякая другая кака полностью не вымоется и заливай новый антифриз.

кока-кола говорят хорошо справляется со своей задачей, но я так и не испробовал.
сделал по другому: купил лимонной кислоты и с водой промывал.
sergik
DAVID 2110
пля точно от патрубков их разьедает со временем то, можт тогда и патрубки поменять все? или новые будут еще хуже?
DAVID 2110
я поменял.
менял 2 радиатора+помпу+новый антифриз, новых течей не особо хотелось, поэтому и махнул.
взял ЛУЗАРовские комплектом, БРТ я че-то не доверяю и брака много...
Vit59
Дисциплинированной водой промывать не обязательно,это не аккумулятор.Вода должна быть мягкой,
летом дождевой, зимой можно растопить снег.Как уже писали выше, нельзя лить холодную воду в горячий двигатель.Что залить смотри тут. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286138
sergik
тек радик заепло постоянно подливать антифриз поменял на лузаровский на 95 тыс. помпу не трогал, вот думаю сменить антифриз и теперь уже и патрубки поменять кста заметил у приятеля новые патрубки стоят все мягенькие у меня по сравнению с ним дубоватые, значит пора?
TDream
sergik писал(а):

сработал карлосон потом слил или гонял, по времени скок и как на третий раз читсая?


Не, не гонял, погазовал и слил.
Да, на 3й раз была чистая.
DAVID 2110
sergik писал(а):

значит пора?


да.
sergik
а если водой из под крана + промывка? холодная вода дома очень чистая идет)) нах эту дистилированную заепешся покупать
Siers.
sergik
Можно и из под крана.... Правда от неё накипь будет))).... но ты же на ней не ездить собираешься.

Я патрубки не менял., с 2004 родные стоят... Но поменять думаю не помешает, ну или хомуты хотя бы подтянуть.
Антифриз я себе лил концентрат LIQUI MOLY G11 LM8845 5л... советую...
Kasatik
Купил 4 литра "KFS2001 Plus", 5л дистилированной воды, промывку этой же марки. Поездил ,понаблюдал за температурным режимом.Закупил термостат.
Промывал по инструкции,промывкой 1ч. Залил горячую воду,запустил.слил,залил разбавленный концентрат. Зараза, слил малехо, поменял бачёк, фсё.
Чёрная сажа появляется,из моих наблюдений,от некачественного антифриза. перед этим пользовал два вида, остался не доволен.
sergik
Siers. писал(а):

Можно и из под крана.... Правда от неё накипь будет)))


Пля это у вас в Моцквэ вода гавеная на чайнике после нескольких кипячений накипь появляется, а у меня чайнику 5 лет чистый как слеза млоденца у вас очень много извисти в воде
TDream
sergik писал(а):

чайнику 5 лет чистый


Ну и мой вашей мягкой водой. У нас жесткая вода, поэтому мыл дистей.
Учитывай, шо немного воды останется в СОД...

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

sergik писал(а):

Мурманск


Точно! Был много раз в Североморске, вода там мягенька мягенька. Good hehe
xine
sergik писал(а):

DAVID 2110
блин точно от патрубков их разьедает со временем то, можт тогда и патрубки поменять все? или новые будут еще хуже?


Как то с дуру купил комплект лузаровских патрубков через 3 месяца потрескались все через пол года лопнула та что на малый круг, как раз в этот день закупил нормальные патрубки доехал чтобы менять а оно потекло
DJ0nny
не факт что эта сажа и прочий налёт вреден. антифризы создают защитную плёнку. и кто знает возможно с этим налётом меньше бы ржавела система.

но ..хозяин-барин ..
bbv7
DAVID 2110 писал(а):

взял ЛУЗАРовские комплектом, БРТ я че-то не доверяю и брака много...


Вот уж действительно взял так взял г...но! И где это ты в БРТ-шных брака много видел? Или считаешь БРТ-шным всё, что называют так магазинёры и продавцы на авторынках? Надо учиться разбираться в продукции. Урок первый: луз..р=кетай. Заводов РТИ в стране не так уж и много, вот и поинтересуйся-на каком из них луз..р размещает свои заказы и использует ли их производитель при производстве дорогостоящие каучуки?
Kasatik писал(а):

Чёрная сажа появляется,из моих наблюдений,от некачественного антифриза.


Согласен. У себя седьмой год пользую G-12 Toyota (первый раз достался по халяве, ну а потом заливал автоматом, так как качество выше всяких похвал. Тьфу на цену 1350 за 5 л концентрата-зато минимум три года не заморачиваться.
DAVID 2110
bbv7 писал(а):

Вот уж действительно взял так взял г...но! И где это ты в БРТ-шных брака много видел? Или считаешь БРТ-шным всё, что называют так магазинёры и продавцы на авторынках? Надо учиться разбираться в продукции. Урок первый: луз..р=кетай. Заводов РТИ в стране не так уж и много, вот и поинтересуйся-на каком из них луз..р размещает свои заказы и использует ли их производитель при производстве дорогостоящие каучуки?


все пишут что лузар радиатор печки тоже г..но, но у меня стоит и жарит не поДДДецки. gpn
патрубки уже прошли больше 5 тыс, все нормуль
bbv7
Жарить то он жарит, но недолго. Два года подряд менял (правда оба раза по гарантии) радиатор охлаждения л.зар. Причина оба раза течь радиатора по уплотнению бачка. Либо плохая опресовка, либо плохой уплотнитель. В этом году утомившись менять их каждый год плюнул на гарантию и поставил ДААЗ. На 200 рублей дороже, ну и ничего. Что же касается патрубков то хорошо что стоят 5000 и ничего и , как говорится, дай Бог! Но у меня заводские стоят 55000 и ничего. Пусть твои так же проходят тогда и поговорим. Говорю ж тебе-г...но. Поверь, не с пустого места говорю.
DAVID 2110
не везет тебе с лузаром...
bbv7
Да нет, ребята! Если этот производитель люб вашему сердцу-покупайте и ставьте. Тут,как говорится, каждому своё. Просто я высказал своё мнение, основываясь далеко не только на своём опыте. А решать вам. Деньги ваши. За сим прошу прощения.
Serg_x
У меня почти все заводские патрубки СОД прошли 210 тыщ км. Поменял по-глупости facepalm и тоже с течами парился долго.
Vit59
Serg_x писал(а):

У меня почти все заводские патрубки СОД прошли 210 тыщ км. Поменял по-глупости facepalm и тоже с течами парился долго.


Силикон 1299,00 р. за комплект, никто не пробовал?
bbv7
Купи и попробуй....сначала поджечь. Настоящий силикон не горит. Если этот закоптит, то.... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы