Страница 35 из 53
McRae
poliman
ты его держи всегда в полном техническом порядке, посмотрим сколько выйдет.
AuCT
Второй год наверняка потребует намного меньших затрат.
McRae писал(а):

я взял маверика чтоб попробовать как оно. может, как спадет эйфория, мне все это разонравиться...


Что можешь сказать по прошествии года?
McRae
Unforgiven писал(а):

Второй год наверняка потребует намного меньших затрат.


да особо крупных глобальных попадосов то и не было. тупо обслуга чтобы все работало.

Unforgiven писал(а):

Что можешь сказать по прошествии года?


4х4 рулед - это основное.
но шумновата, жестковата, ломучевата (ну т.е. не так беспроблемна как я ожидал и дело не в возрасте) Pardon
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

на последних покатухах ( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=322742&start=275 ) умер передний левый тормозной шланг. было принято решение менять его на месте, т.к. в багажнике лежал комплект новых шлангов, готовился к скорой установке.


А тормозуха у тебя тоже с собой была, что-ли?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

McRae писал(а):

вот что купил
но седня как назло, иней был мягкий, лекго смахнулся щеткой. так-что тестирования пока не получилось.


Тоже им пользовался. Как закончится, купи концентрат омывайки на -50 и залей туда. Ещё лучше очищать будет.
брат шумы
poliman писал(а):

акцент с его 1.75р-км впереди планеты всей


facepalm hehe
McRae
-=GaLaN=-
Тормозуху подогнали заботливые лоловцы gpn
AuCT
McRae писал(а):

4х4 рулед - это основное


Следующим тарантасом тоже жип будет?
McRae
Скорее всего да. Паркет как минимум
AuCT
McRae писал(а):

Паркет как минимум


Это и имелось в виду. "Жипов"-то по сути и не осталось: Деф, УАЗ да Гелик.
McRae
пробег 130000км.

поменял стойки стаба и рулквые наконечники. сделал сход-развал. но все-равно что-то стучит спереди. lol1

эти железки отходили ровно 10тыщ (оригинальные). надежно, куле Razz
брат шумы
McRae писал(а):

поменял стойки стаба и рулквые наконечники. сделал сход-развал. но все-равно что-то стучит спереди. lol1

эти железки отходили ровно 10тыщ (оригинальные). надежно, куле


хвалёная надёжность иномарок facepalm Pardon
McRae
зы. пижжю: рулевые были CTP какие-то польские кажись.

Добавлено спустя 27 секунд:

брат шумы писал(а):

McRae писал(а):

поменял стойки стаба и рулквые наконечники. сделал сход-развал. но все-равно что-то стучит спереди. lol1

эти железки отходили ровно 10тыщ (оригинальные). надежно, куле


хвалёная надёжность иномарок facepalm Pardon

gpn 63

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

вот еще что... последние покатушки не прошьи просто так. чудо-бампер таки пострадал

должно быть так (это правая целая сторона)



а слева вот так

брат шумы
у двоих знакомых подобные машины. по ходовке у них много ремонта.бампер задний один купил за 3,5 тыщи ре ...
AuCT
McRae писал(а):

последние покатушки не прошьи просто так


Шрамы украшают мужчину. У меня со вчерашней вылазки в карьер задняя правая ПТФка вывалилась и накладка на бампере треснула. Теперь в багажнике ПТФку вожу supercool
McRae


после вчерашне-сегодняшнего снежного армагедца. все пох_ю supercool
-=GaLaN=-
McRae
Зачётно выглядит. Good

Что-то не помню - у тебя он рамный?
McRae
не, несущий кузов

Добавлено спустя 21 секунду:

цэ ж паркет
NorthWest
poliman писал(а):

дорого, все очень дорого
акцент с его 1.75р-км впереди планеты всей Good

это с бензом и потерей товарной стоимости?
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

не, несущий кузов
цэ ж паркет


Хм, а к чему у тебя тогда эта труба спереди крепится? Она же при аварии свернёт тебе половину морды, не?
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

McRae писал(а):

не, несущий кузов
цэ ж паркет


Хм, а к чему у тебя тогда эта труба спереди крепится? Она же при аварии свернёт тебе половину морды, не?



декорация Pardon

естественно свернет. только у настоящих говнолазов кенгурин силовой. а так - просто труба
poliman
NorthWest писал(а):

poliman писал(а):

дорого, все очень дорого
акцент с его 1.75р-км впереди планеты всей Good

это с бензом и потерей товарной стоимости?

без бензина
а товарную стоимость он потеряет максимум процентов 10.
Killer Speed
McRae писал(а):

естественно свернет. только у настоящих говнолазов кенгурин силовой. а так - просто труба


не свернет, отвалится по крепежу. Ну может капот с решеткой помнет малость.
NorthWest
poliman писал(а):

а товарную стоимость он потеряет максимум процентов 10.

это выясним при продаже.

А так - нормальный результат для б/у нищебродского авто. Ничего плохого, но и ничего выдающегося. Было бы странно, если бы логаны-ланосы-акценты-приоры требовали такого же обслуживание, как тот же Маверик. Они по определению должны быть дешевле. Но 5,9 р/км и 1,5-2 - все же разница, когда бюджет ограничен.

Я на чирик (брался с пробегом 155) полтора года все записывал, сейчас итоги подбил -
Потеря товарной стоимости 0,14 рубля за км. (3,8% падение цены за 1,5 года)
Бензин 2 р./км.
Ремонт и ТО - 1,66 р./км.
Итого 3,8 р./км. И это ВАЗ. Так что вполне нормально за жип 10 заплатить.
McRae
McRae писал(а):

поменял стойки стаба и рулквые наконечники. сделал сход-развал. но все-равно что-то стучит спереди.


оказались втулки стаба. поменял. 900р. за обе втулки, 360 диагностика, 2000 с чем-то замена. теперь ничего не бухтит, кайф.
poliman
NorthWest писал(а):

Ремонт и ТО - 1,66 р./км.


акцент выходит дешевле, 1.56р-км
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы