Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Машина 2115 2007г. Собственно умер. Замерял напряжение 1,05. Машина с ним работает нормально, тянет хорошо. Расход в среднем 7,7л. Сбрасываю показания сразу после заправки. Стоит Bosh 0 280 218 116 Новый стоит у нас 1800р. Менять или оставить так?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Burjui писал(а):Замерял напряжение 1,05
твой прибор когда последний раз проверку проходил?
и нафига полез мерять если всё хорошо?
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Да прибор не врет. Просто знакомый диагност говорил, что скоро помрет ДМРВ. Пол года прошло, решил проверить живой или нет. А решил проверить- раньше по трассе расход был 5,5-5,7, сейчас 6,5-7,0. Катаю город/трасса/город, еду рано машин почти нет. и почти всегда по ровному на 4 передаче, отсюда и расход. А вечером иногда пробки. В среднем получается 7,5-8,3. когда как.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Это не проверка, умер или нет ДМРВ. Только проверка мотор-тестером при раскрутке движка от XX до отсечки. Тогда будет понятно, дохлый он, и каким образом. Напряжение АЦП показатель только уж ооочень дохлого. Мой, например, на XX завышал сильно, на оборотах занижал почти вдвое. Реакция машины - загаженные на ХХ свечи, тупизна и детонация при разгоне, дикий расход бензина, перегрев свечей так что коробило изолятор.
Если есть БК, самая общая проверка: на ХХ расход воздуха 9-11кг/ч, на 3000 оборотах порядка 33-40 кг/ч. Если сильно отличается, значит менять. Если БК нет, к диагносту, но лучше купить БК, это 2-3 визита на диагностику.
И если дохлый, то только менять, не мыть, не чистить, а именно МЕНЯТЬ, появившийся приход заставить забыть о потраченных деньгах.
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
БК есть, вечером проверю. Спасибо
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
катайся и не парься, ко мне едут АЦП 1.07 и всё хорошо.
По опыту более 1.09 точно менять.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
drive1 писал(а):По опыту более 1.09 точно менять.
А если меньше 0,970 ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Burjui писал(а):Замерял напряжение 1,05. Машина с ним работает нормально, тянет хорошо. Расход в среднем 7,7л.
а чо тогда вообще лезешь к машине?
ты свой китайский приборчик когда последний раз на поверку возил? и возил ли вообще?
вот не задача то, я от тебя уже от десятого слышу что 1.05 и всё номально и у меня 1.05 и мерил тем же приборчиком и Китайской республики
думаю дальше понял намёк?
Burjui писал(а):Просто знакомый диагност говорил, что скоро помрет ДМРВ
я бы к такому диагносту после такого даже даром не поехал
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):1.05 и всё номально и у меня 1.05 и мерил тем же приборчиком и Китайской республики
и чем он плох то?! погрешность около 1.5 процента
по делу...ставить ДАД и ДТ
Либо волгоЛМРВ чуть дешевле и надежнее,но надо будет калибровки кинуть под этот дмрв
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
расход воздуха на ХХ 11,7-12,1л на 3000 39,7-40л. Так, что почти норма. Менять смысла нет. Тогда зачем в ФАКе тема, про проверку датчиков, где написано что когда 1,05-датчик умер?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):и чем он плох то?! погрешность около 1.5 процента
а чо хорошего???
или тебе погрешность в полтора % измирительного прибора это норма?
Burjui писал(а):Тогда зачем в ФАКе тема, про проверку датчиков, где написано что когда 1,05-датчик умер?
тут понимаешь всё зависит от того чем ты замеряешь напряжение, если взять точный измирительный прибор то он и покажет тебе нормально, ты мериишь чем?
вот тебе и 1.05.
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
вот таким
м.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
271.92 KB |
Просмотрено: |
196 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Burjui писал(а):вот таким
ну а чо тогда хотеть от такого прибора
вот он тебе и кажет свои честные 1.05.
я тебе больше скажу у меня их три таких лежат и не поверишь кажут все по разному.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Suse писал(а): погрешность около 1.5 процента
предел 2 вольта.1.5% это 0.03вольта.и вот уже можем получить не 1.05 а 1.08 или 1.02.согласись это уже существенно.причём это в идеальных температурных условиях при номинальном питании.естественно выходя с тестером на улицу морозным вечерком
доверять простому тестеру мерять сотые нестоит.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Burjui писал(а):вот таким
вполне добротный,но не сотки мерять.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):вполне добротный,но не сотки мерять.
+1
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Каким морозным вечерком. У нас днем +13, вечером +7 Но мультиметр заказал другой, хороший.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Burjui
немешай машине ездить.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):или тебе погрешность в полтора % измирительного прибора это норма?
Внесен ли твой в госреестр?! паспорт Си покажи ..
С коиих пор твой бюджетный мастеч стал измерительным прибором то ?!
Показометр
1.5 процента.я дал максимум при дохлой батарее,минус на улице и кривость рук
ай-яй-яй Вроде Вышка,такого ВУЗа,а вот с СИ незнаком
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
rg-45 писал(а):вполне добротный,но не сотки мерять.
оббычный показометр как и любой другой прибор работающий от батареи ,и на улице..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а): Внесен ли твой в госреестр?!
дак я и не паникую при показания 1.05 .
Suse писал(а):С коиих пор твой бюджетный мастеч стал измерительным прибором то ?!
Показометр
а с каких он стал показометром?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):дак я и не паникую при показания 1.05 .
речь не про жТо...ты же сказал,что такой прибор калл,и мерить незя...так я тебя спрашиваю про твой мастеч....
Dranik писал(а):а с каких он стал показометром?
с таких это) Поверку покажи?! Паспорт СИ покажи
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Н некоторых Бошевских блоках есть такой момент, что им глубоко побоку на показания этого датчика. И они могут с таким ещё долго хорошо работать.
Ну и за одно такой вопрос, от чего дохнут эти датчики, кроме масла. Дело в том, что у друга ВАЗ 09, БОШ 1.5.4, ДМРВ 037. Вышел из строя один старый машина побывала в кювете, маслом залило всё, что только можно. Поехали в хороший магазин (палевом не торгуют, да и упакован, как положено), купили оригинальный Бош. Месяц поездил всё хорошо, а теперь снова АЦП зашкаливает - 1.09. Машина плохо работает, глохнет на холостых. То же самое было и до замены. После замены всё замечательно было. Масла в патрубке нет, фильтр новый, проводка в идеале. АЦП мерили программой диагностики.
Отговариваю его от покупки нового, сперва надо найти "убийцу".
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
telepnev писал(а):что им глубоко побоку на показания этого датчика.
в драйве расскажи....
telepnev писал(а):. Месяц поездил всё хорошо, а теперь снова АЦП зашкаливает - 1.09.
а что трудно убить чтоль...если уже поршневая элипсом то газами+ ду не промыта....а в добавок еще масло кидает
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
MIK64 писал(а):telepnev писал(а):что им глубоко побоку на показания этого датчика.
в драйве расскажи....
telepnev писал(а):. Месяц поездил всё хорошо, а теперь снова АЦП зашкаливает - 1.09.
а что трудно убить чтоль...если уже поршневая элипсом то газами+ ду не промыта....а в добавок еще масло кидает
Да не, поршневая год после капиталки, ДУ по осени мыли (да и при чём тут ДУ).
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
telepnev писал(а):ДУ по осени мыли (да и при чём тут ДУ).
при том...что картерные газы идут как раз туда....и при плохой вентиляции ду она просто начинает в в ней скапливаться...после глушения авто вся бяка идет туда.....так что не надо
telepnev писал(а):
Да не, поршневая год после капиталки,
это тоже ниче не значит поршневую особенно после капиталки ушатать легче всего не соблюдая требований
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
MIK64 писал(а):
при том...что картерные газы идут как раз туда....и при плохой вентиляции ду она просто начинает в в ней скапливаться...после глушения авто вся бяка идет туда.....так что не надо
Ну понятно, что идут, яж говорю ДУ намыт, канал малой вентиляции проверили, когда меняли ДМРВ.
MIK64 писал(а):это тоже ниче не значит поршневую особенно после капиталки ушатать легче всего не соблюдая требований
ДА вроде ездият окуратно, мотор не мучают, обкатку, как положено делали. Воздушный патрубок сухой, масла нет 100%. Да и на диагностике движка не так давно были. За месяц, так ушатать ДМРВ, не знаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы