P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!
P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!
по поводу усилия 25-30 кг. Это много. Оптимальным считается 18 кг.
Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:
по поводу усилия 25-30 кг. Это много. Оптимальным считается 18 кг.
Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:
Для понимания этого мало! Нужно каким образом они добились этой характеристики - увеличением диаметра диафрагмы или изменением ее "жесткости" или еще каким способом.
Меня тут провоцируют отключить вакуумник вообще. Говорят привыкну через неделю!
Да, еще завтра будут результаты по "желтому" вакуумнику. Напишу об ощущениях.
Ездить без усилителя можно и не успеть привыкнуть. Я как-то пробовал покататься на 41-м москвиче. Хозяин уверял, что вакумник работает, но усилие на педали было такое, что я думал сидение с креплений сорву при торможении Зачем превращать машину в спортивный тренажер для накачки мышц ног?
эта "кривая" сильно смахивает на рекламу, чем на технические данные, обычно такие "кривые" крутят в рекламе по телеку в стиле "восстановление кислотно щелочного баланса после жевания резинки орбит" или "блеск волос улучшился на 74 % после помывки шампунем нивея..".
Обратите внимание, кривая начинается с усилия на педали с отметки 20 кг-силы! Бред! Т.е. самый "рабочий участок" от 0 до 20 кг-сил не показан. Нафига такие "графики", филькины грамоты?
Т.е. график насчинается уже с того момента, когда колеса почти заблокированы (во всяком случае при штатной тормозной системе). Какой смысл в том, что там происходить при усилии в 100 кг?? Колеса-то блокированы и уже не важно с какой силой (хоть приварены намертво) - тормозить машина сильнее не будет.
1. По поводу характеристики и графика. Пройтись по поиску религия не позволяет? Если вы заглядывали по обоим ссылкам, то могли заметить, что график действительно сфотографирован с рекламной наклейки на вакумнике. Все что в картинке ценно, так это формы кривых. Как вы понимаете, делал картинку не инжинер, а дизайнер, который сделал кривые "похожими на правду", а про значения мог и не догадаться. Еще раз повторюсь, на форуме эта проблема уже обсуждалась и в поиске были ссылки на ИНЖИНЕРНЫЕ графики характеристик вакумников.
2. С увеличением температуры рабочих поверхностей, усилие на педали, необходимое для блокировки колес, увеличивается. Это связано с ухудшением коеффициента сцепления диск-колодки с увеличением температуры нагрева (до какого-то момента там кривая от температуры идет линейная, далее начинает загибаться). Поэтому на графиках показывают достаточно длинную шкалу усилия на педале.
...
Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?
P.S.: всем ответившим заранее спасибо.
Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?
P.S.: всем ответившим заранее спасибо.
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник"... Вывод: дело вкуса... снял его и поставил обратно свой старый...
... 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы