походу аквелу сделали на платформе киа шума 2
походу аквелу сделали на платформе киа шума 2
подвеска сзади четкаЯ, на 3 рычагах
это вам не авто ваз, тут все будет ровно
Кузов у нее космос . Как им удалось изготовить такие сложные кузовные панели и сохранить относительно невысокую стоимость очень интересно, как их там штампуют.
это вам не авто ваз, тут все будет ровно
poliman писал(а): подвеска сзади четкаЯ, на 3 рычагах
Трубки тонкие - конструкция хлипкая.
Четкая это когда рычаги штампованные, мощные и их штук 5 на колесо.
Тагаз это нонейм и забегаловка. Седня есть, а завтра нет. В отличии от странаобразуеющего автоваза
1997 год — ведётся строительство Таганрогского автомобильного завода по лицензии и технологии южнокорейской Daewoo Motors. Строительство полностью финансируется за счет ФПГ «Донинвест» (Doninvest Finance) & Industry Group с объёмом инвестиций свыше 260 млн $. При создании используется имеющийся на заводе «Таганрогский комбайновый завод» универсальный конвейер, который быстро переоборудуют для сборки автомобилей. Проект завода разрабатывался ростовскими конструкторами. Строительство заняло год и семь месяцев.
12 сентября 1998 года — торжественное открытые завода. Должен был начаться выпуск трех корейских моделей Daewoo Leganza, Nubira и Lanos, которые получили русские названия: «Кондор», «Орион», «Ассоль». Вследствие того, что открытие завода пришлось на самое начало самого тяжёлого в современной истории России экономического кризиса (дефолт 17 августа 1998 года), завод сразу же был переведён в режим консервации. Следующие два года всё оборудование поддерживалось в режиме холостого прогона с целью сохранения работоспособности. Производство автомобилей осуществлялось мелкими сериями по отвёрточной технологии.
Весна 1999 года — начато пробное серийное производство автомобиля «Орион», концерн «Daewoo» не смог обеспечить стабильную поставку комплектующих. Собрав несколько сотен, ТагАЗ приостановил производство.
Апрель 2000 года — был подписан контракт с концерном PSA о сборке в Таганроге автомобилей Citroen Berlingo. С июня выпускается 5-местный пикап Citroën Berlingo MkI под маркой «Орион-М» с бензиновым двигателем по лицензии Citroen. Подписано соглашение с Hyundai Motor Company о начале лицензированного производства в Таганроге автомобиля Hyundai Accent.
Апрель 2001 года — сходит с конвейера первый Hyundai Accent русской сборки.
2002 год — начато производство Hyundai Accent с автоматической коробкой передач.
2003 год — начато промышленное (SKD) производство Hyundai Accent.
2004 год — начато промышленное производство Hyundai Sonata. ТагАЗ отмечен наградой Hyundai за высокий уровень организации производства.
2005 год — начато производство коммерческого малотоннажного грузовика Hyundai Porter. Создание конструкторского бюро «TAGAZ KOREA» в Сеуле, Южная корея. Выручка завода составила 12,47 млрд руб. (433,42 млн $), чистый убыток — 390,35 млн руб. (13,56 млн $).
2006 год — ТагАЗ удостоен награды «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter. Начато производство автобусов Hyundai County.
Апрель 2007 года — начался выпуск старого поколения внедорожника Hyundai Santa Fe.
Май 2008 года — начато производство Hyundai Elantra XD.[3]
Март 2009 года — ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Это седан класса C2, проект носит название TAGAZ C-100,[4] позже машина получает имя Tagaz Vega, а также коммерческий малотоннажный грузовик Tagaz Master с дизельным двигателем, первоначально имеющий название T-100 и T-150 для версии грузоподъемности 1 и 1,5 т, соответственно. Представлен автобус для перевозки детей на базе Hyundai County, оснащенный системой мониторинга транспортных средств на основе спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.
2010 год — Сбербанк организует реструктуризацию долга ТагАЗа.[5] Анонсировано строительство третьего производственного завода в Бангладеш с инвестициями $2 млрд. Приобретен необходимый земельный участок в районе Кишоренганж. По плану продажа первого автомобиля должна произойти в 2012 году.[6][7][8] В апреле на выставке КОМТРАНС (Москва) была представлена новая модель 14 местного автобуса TagAZ LC-100 BUS, созданного на базе TAGAZ LC-100 Master.[9] Также в выставке участвовали модели автобусов Hyundai County, Hyundai County Long и низкополый РоАЗ-5236. 5 июля ТагАЗ заключил соглашение о партнерстве с китайской BYD Auto.[10] По этому соглашению завод наладит сборку среднеразмерных седанов BYD F3 по полному циклу и будет продавать их через свою дилерскую сеть. В октябре начата сборка автомобилей под брендом Vortex: Corda (рестайлинг Chery Amulet) и Tingo (измененный Chery Tiggo).[11]
2011 год — Начало продаж автомобиля Tagaz C10,[12] являющегося локализованной версией китайского автомобиля JAC A138 Tojoy.[13]
иногда лучше жевать, чем говорить
вообще, идея у тагаза правильная
и где их продажи?
у меня пробег 150тыс км, моих, а сколько смотано =- хз
а рычаги в поряде
В год порядка 30 тыс. авто продавалось в 2011.
Кузов у нее космос . Как им удалось изготовить такие сложные кузовные панели и сохранить относительно невысокую стоимость очень интересно, как их там штампуют. Крылья передние
это все пластик формованный.. работал на фирме . эти с тагаза присылали матмодели на просчет стоимости изготовления. я уже тогда увольнялся не знаю взялись ли?
а так очень интересно как это технически все сделано.
это все пластик формованный.. работал на фирме . эти с тагаза присылали матмодели на просчет стоимости изготовления. я уже тогда увольнялся не знаю взялись ли?
а так очень интересно как это технически все сделано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы