Не, не перепутал, точно, перепроверял дважды, смотрел даже, в какую сторону вентиль крутится (видно, когда он останавливается). А ещё подносишь бумажку со стороны мотора - её утягивает к радику.
А разве не наоборот? При большей температуре вроде зазоры меньше, клина вроде ловят при перегреве, а не на морозе. Вроде недогретый двиг считается более подверженным износу, чем в номинале 95-100град.
ну и в какую крутится если смотреть на бампер и вентиль
Но стук ШПГ, особенно проявляется после долгой езды по трессе
Не надо ничего подтягивать. Раз в год и нормально натянутый ремень посвистывает, особенно, если вода попадет.
Не подскажете программу (ссылку) для диагностики калины через ноут, OBD адаптер у меня есть, но к калине ещё не подключал.
Всем привет! Сегодня зафиксирован самый морозный день (ночь) после смены масла в КПП на полусинь: -23 градуса. Завелась машина как-то странно - завелась, оброты поднялись до 1500, потом провал до 500, потом снова поднялись до 1300 где-то. Коробка: чувствовалось, что масло стало более вязким, лёгкости движения рычага не было, но заметной тугости не было, лишь лёгкое сопротивление, сцепу отпустил через минутку, мотор, конечно, это почувствовал, но обороты сразу выровнялись. Сегодня не было скрежета при отпущенной сцепе, о котором писал раньше, а вот вчера был, хоть и было всего -18. Что там такое в коробке хрустит?
посоны, а что калина с 81 лошадью 8 клопового движка с кондеем вапще едет?
что тяги снизу для своей массы и мощности хватает - факт
одтверждаю! Тянет мотор с оптимизированным выпуском (11183) очень хорошо, с самых низов до 4500 раскручивается в момент.
что Калина не едет в сравнении с Зубилом 1,5?
А как же жалобы на то, что Калина не едет в сравнении с Зубилом 1,5
Слава Богу просветили на форуме в отличиях движков, понял, что калиновский оборотистее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы