Vlad416 писал(а):Пользую третий комплект, на мой взгляд самый удачный, называется Dashina или что то вроде того. Очень удачнор что "лопухи" заходят и на пороги и в районе правой ноги водителя на торпеду. Но как говорится не без дегтя, перемычка между задними корытами крепится очень хлипко (грибки маленькие), сразу купил 6 шт Москвичевских резиновых пистонов и место родных засандалил - супер!
хм, совпадение:
юзаю уже тоже третий комплект, остановился на Diashina (именно так называется).
первый комплект был так называемый лекальный, выкинул через неделю зимы - вода растекалась по салону,
купил так называемые "родные", 10шные, непонятно где сделанные - летали по салону в разных направлениях - выкинул через месяц
уже почти два года юзаю эти, Диашиновские - доволен
кстати насчет 5-го коврика, ну того что ты обозвал перемычкой
- я его другой строной кладу (наизнанку) и родными резиновыми пистонами креплю - нормально - лежит на месте как прикленный :о)
единственный минус у всех ковриков типа корытца - перекрывают сопла печки подающие теплый воздух в ноги задних пассажиров. За два года не решил этот вопрос, обычно если на дальней дороге пассажиры жалуются (зимой особенно) просто поднимаю коврики чуть выше, тем самым открывая сопла печки... но это редко бывает, тк езжу в основноим один
8-)