Являюсь владельцем автомобиля Honda Accord VII, год выпуска 2007.
Автомобиль куплен б/у в сентябре 2011 года.
Комплектация Type-S (предпоследняя)
Двигатель 2,4 л. 190 сил, аэродинамический обвес
Автомат гидро, 5 ступеней + ручной режим.
ABS, ESP, подушки спереди, сбоку + шторки
Свет - линзованный ксенон в ближнем, дальний - галогенки, + противотуманки
Салон комбинированный, кожа + тряпка
Электро привод стекол + зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал
Двузонный климат контроль, обогрев сидений (шла как опция)
Магнитола CD на 6 дисков (без МР3), 8 динамиков
Управление магнитолой на руле
Круиз контроль, датчики дождя, света
Заднее сиденье складывается 40/60
Литые диски - 17 радиуса
Машина досталась от первого владельца с пробегом 38 тыс (это не единственная машина была у него). Состояние автомобиля было одно из самых лучших на рынке, на момент покупки. Правда и цена была одна из самых высоких.
Вместе с машиной досталась зимняя резина на оригинальных литых дисках 16 радиуса, коврики в салоне ворс, резиновое корыто в багажнике. Стояла спутниковая сигнализация, установленная в салоне при покупке машины.
Стоимость - 720 тыс.
Дальше по чуть-чуть буду писать эксплуатацию автомобиля. А вообще, задавайте вопросы, если кому интересен данный аппарат.
Первое чем озадачился после покупки авто - защита от угона. Переоформил на себя контракт на спутниковую сигнализацию. Абонентсская плата каждый месяц составляла от 900 рублей и выше, в заваисомти от всяких опций. При запуске авто каждый раз нужно было нажимать секретную кнопку, инече тревожный сигнал на пульт диспетчера. После месяца использования и прочтения тематических форумов о спутниковых системах, пришел к выводу что это полная шляпа, единственный плюс - скидка на КАСКО, которую я не делал.
Дальше принялся изучать вопрос о разных системах защиты автомобилей. Вопрос очень обширный... долго ломал голову.
В итоге поставил "авторскую" систему защиты. Довольно трудно было найти специалистов, которые хорошо разбираются в данной марке машины, работают почти с индивидуальным подходом и чтобы это было за вменяемые деньги. Стоимость охранного комплекса вышла в 35 тыс. Система построена на базе сигнализации с односторонней связью и с сигналом который невозможно считать граберами (один минус - малый радиус действия брелка). Защищены мозги, защищен диагноститечкий разъем, сделана электронная секретка в штатной проводке, которая хитро блокирует одну из цепей (это не бензонасос и не стартер). Реализована секретная комбинация штатных кнопок на руле, без которой запуск двигателя не возможен. Все это завязано на GSM модуль и весь функционал завязан на сотовый телефон.
Кроме того сделан автозапуск, который управляется как с брелка (что почти не используется в виду малого радиуса действия), так и с сотового. Любое событие в виде оповещения приходит на сотовый. С сотового можно управлять многими функциями авто: запускать/глушить двигатель, открывать/закрывать двери, ставить на охрану в любых режимах, блокировать авто (режим паника). Нельзя только снимать с охраны через сотовый телефон. Вообщем функционал - потрясающий.
Одно из первых неудобств, которое ощутил - отсутствие МР3. После двух диновой магнитолы Пионер, с сенсорным экраном, USB/MP3/DVD/MPEG4. которая читала все и с любого носителя, я почувствовал себя неуютно.
В результате исследования нескольких форумов приобрел девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат. В штатной магнитоле есть вход для CD ченджера, поэтому проблем с подключением не было. Просто воткнуть. Самым сложным оказалось разобрать торпеду.
Теперь нажатием кнопки на магнитоле, попадал на флешку. Папки под номерами 1-10, в каждой папке не более 99 треков, все стандартно. Управление на руле работает. Название трека на дисплей не выводиться, только номер папк- трека. Ну все же лучше, чем ничего. Цена воопроса 2500 рублей.
Вариант с полной заменой ГУ на аналогичное но с поддержкой MP3. цверным дисплеем, навигацией (от китайских товарищей) обошлась бы в 35 тыс. Поставить стандартную двухдиновую магнитолу невозможно, т.к. форма - пятигранник, дисплей дополнительно используется блоком климат - контроля.
Последний раз редактировалось: OutMaster (11 Февраля 2013 17:07), всего редактировалось 3 раз(а)