kutezh писал(а):Досталась в наследство Ваз 2109 89 г.в. Состояние хорошее, всё исправно, гаражного хранения, зимы ни разу не видела, пробег 114000))), 4-х ступка, двигатель 1,3. В 98 году была переделана "морда" на длинное крыло и полностью разобрана и качественно перекрашена. Ржавчины нет и не было. Было 2 незначительных ДТП, детали не менялись. Из отличительных особенностей цвет салона с завода (карт дверей, ковролина, сидений) кроме торпеды (чёрная) - вишнёвый, цвет самой машины также. Магнитолы никогда не было)) Сейчас зимует в гараже.
Вот не знаю что делать с ней, продавать с одной стороны жалко за копейки, стоит себе и стоит в гараже. Но с другой стороны боюсь что через несколько лет всё это дело будет никому не нужно, да и грозятся запретить эксплуатацию старых машин в Москве.
Ты ее продай...мне
Таки на год моей свежее, уже дело
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Fray98rus писал(а):Да не запретят старые машины.
А торпеда с завода на вишневом салоне, вроде, обычная серо-черная.
Фотографии выкладывай, думаю, всем интересно будет посмотреть!
У самого 88г.в. 2108 с коричневым салоном. Моей меньше повезло, из гаража ее рано выкатили. соль поела. Но счас покрасил, потом буду подваривать, где сгниет
И жОлтая как и у меня?
Самая зачотная Самара, это конца 80-х, желтые с коричневым салоном
Стекла, небось еще шведские стоят? Trempex?
Хотел в этом году в покраску отдать, сказали на Кубинской 50 тыс и будет как с завода.
Может и сделаю, таки только не достать короткое крыло и лыжу с коротким капотом, а то у меня тоже на длинное крыло заменено
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
drone01 писал(а):kutezh
Я б калину продал а на девятке ездил. На деньги с продажи калины сделал бы девятку, влоть до нового движка (если 1,3 мало) с инжектором и прочую дребедень, подвеску, и т.д, шумку, антикор, и проч... вобщем облагородить старую хорошую машину, чем она хуже калины будет?
Не надо портить старое ведро!
Надо просто найти короткие крылья, капот, лыжу и перекрасить...и будет
ляля
Я , правда все никак не найду 2 штуки зелени на перекраску, мне ж две двери менять надо, два крыла и капот, и еще и перекрашивать. Х.з. во сколько выльется, небось полцены новой, имеет ли это смысл при пробеге пихла в 310 тыс без капремонта- сильно сомневаюсь,
но самая правильная самара- советская карбовая с мотором 1,3