Всех приветствую. Народ, подскажите пожалуйста, планирую поменять
bosch 2111-1411020-70 на Я 2111-1411020-61. На последнем присутствует датчик фаз и ДК, у меня их соответственно нет. Вопрос вот в чем, проводку на форсунки я раскидаю, а с ДФ и ДК чего делать, обойтись без них можно? В большей степени вопрос про ДФ, т.к знаю что лямбду можно отключить программно)
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
next_k26 писал(а):с ДФ и ДК чего делать, обойтись без них можно
лучше это всё поставить
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
next_k26 писал(а): а с ДФ и ДК чего делать, обойтись без них можно?
Если с проводкой уже знаете как поступить.., то перепрограммируйте контроллер с прошивкой от Январь 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83, например J5V13I02 или тюнинговой на ее основе., только и всего.
Последний раз редактировалось: Yaroha (28 Января 2013 22:37), всего редактировалось 1 раз
Так, посмотрел схемы в -61 нет датчика фаз, но есть адсорбер
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
next_k26 писал(а):Так, посмотрел схемы в -61 нет датчика фаз, но есть адсорбер
Перепрограммируйте контроллер..
Тогда встречный вопрос, где-то читал что -61 не шьется прошивками от -71 или ерунда это все?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
next_k26
Всё шьётся! Но...
Yaroha писал(а):Если с проводкой уже знаете как поступить.., то перепрограммируйте контроллер с прошивкой от Январь 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83, например J5V13I02 или тюнинговой на ее основе., только и всего.
Вот тут вот есть косячок...
Если проводка форс сделана под 61-ый блок, а в блок залита прошивка от 71-го, то работать не будет!
Прошивка то встанет, но в 61-м блоке форсы совсем на другмх пинах в ЭБУ, не на тех, что в 71-м (в 71-ом выход на форсы как раз там, где у 61-го выход драйвера ДК).
ясненько, спасибо, а программно адсорбер удалить получится? и с дмрв проблем не будет при переходе на -61?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Если смысл всей затеи избавиться от БОШа и лишь бы работала как раньше, а в наличии есть только Январь 5.1 (41 и 61 блоки аппаратные близнецы). То никаких переделок можно не делать, только перепрошить прошивкой J5V13I02 (L05) и всё.
Если адсорбер ставить собрался (чтоб от авто не воняло летом), то тут без ДК не обойтись, установишь ДК - проводку на форсы переделывать надо.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mostmajor писал(а):Если адсорбер ставить собрался (чтоб от авто не воняло летом), то тут без ДК не обойтись
Можно обойтись без дк, и ездить с адсорбером. Адсорбер это вентиляция бака всего-то, на 3-4 машинах проверено(2107инж у родителей с отключенным дк1, и работающим адсорбером, лет 5).
Смысл немного в другом, сейчас есть бош -70 который как известно не прошить без выпаивания и косяков у него дофига, есть вариант поставить Я5.1.1-71
в этом случае я ничего не делаю с проводкой, а второй вариант это поставить Я5.1-61, но там уже придется менять проводку форс ну и делаю это для дальнейшей возможности перехода на ДАД+ ДТВ, думаю понятно зачем
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
NAUexx писал(а):next_k26
Всё шьётся! Но...
Yaroha писал(а):Если с проводкой уже знаете как поступить.., [/b]то перепрограммируйте контроллер с прошивкой от Январь 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83, например J5V13I02 или тюнинговой на ее основе., только и всего.
Вот тут вот есть косячок...
Если проводка форс сделана под 61-ый блок, а в блок залита прошивка от 71-го, то работать не будет!
Прошивка то встанет, но в 61-м блоке форсы совсем на другмх пинах в ЭБУ, не на тех, что в 71-м (в 71-ом выход на форсы как раз там, где у 61-го выход драйвера ДК).
Чтение по диагонали всегда приводит к непониманию, о чем речь.
Читаем внимательно сначала..
next_k26 писал(а):Всех приветствую. Народ, подскажите пожалуйста, планирую поменять
bosch 2111-1411020-70 на Я 2111-1411020-61. На последнем присутствует датчик фаз и ДК, у меня их соответственно нет. Вопрос вот в чем, проводку на форсунки я раскидаю, а с ДФ и ДК чего делать, обойтись без них можно? В большей степени вопрос про ДФ, т.к знаю что лямбду можно отключить программно)
А вот про второй вариант в начале темы, ни чего не сообщалось..
next_k26 писал(а):Смысл немного в другом, сейчас есть бош -70 который как известно не прошить без выпаивания и косяков у него дофига, есть вариант поставить Я5.1.1-71
в этом случае я ничего не делаю с проводкой, а второй вариант это поставить Я5.1-61, но там уже придется менять проводку форс ну и делаю это для дальнейшей возможности перехода на ДАД+ ДТВ, думаю понятно зачем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы