Страница 5 из 24
Наблюдатель
-=GaLaN=- писал(а):

Unforgiven писал(а):

Наблюдатель писал(а):

сразу меняю стоковую резину на приличную


А можно примеры приличной резины?


Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой. Тем более у вас какое нафиг шоссе, можешь смело мудовую ставить вообще.

Такая была на Тушкане(одно лето и больше не вспоминал),на шоссе невыносима от мелких вибраций и сильнейшего шума,не компромисс для шосссе.
-=GaLaN=-
Наблюдатель писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Unforgiven писал(а):

Наблюдатель писал(а):

сразу меняю стоковую резину на приличную


А можно примеры приличной резины?


Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой. Тем более у вас какое нафиг шоссе, можешь смело мудовую ставить вообще.

Такая была на Тушкане(одно лето и больше не вспоминал),на шоссе невыносима от мелких вибраций и сильнейшего шума,не компромисс для шосссе.


Ну то на тушкане. Он и на асфальтовой не супер по шоссе ходит. Имхо тебе её не отбалансировали как надо, отзывы-то в целом хорошие.

Не знаю. Всё-таки хочу АТ, но какие. Cooper Discoverer A/T3, разве что.
BullsBalls
кстати, где то был тест колес для внедорожника (не помню где), и в нем мудовый Гудрич по уровня шума на шоссе ниже оллтеррейновского.
Вот такой парадокс.
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

MT - нечто среднее между AT и MT? Ничего не понял


BFGoodrich Mud-Terrain по рисунку не сильно злой, нечто среднее между АТ и МТ от других производителей. Это имел в виду.
Barsky
-=GaLaN=- писал(а):

Наблюдатель писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Unforgiven писал(а):

Наблюдатель писал(а):

сразу меняю стоковую резину на приличную


А можно примеры приличной резины?


Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой. Тем более у вас какое нафиг шоссе, можешь смело мудовую ставить вообще.

Такая была на Тушкане(одно лето и больше не вспоминал),на шоссе невыносима от мелких вибраций и сильнейшего шума,не компромисс для шосссе.


Ну то на тушкане. Он и на асфальтовой не супер по шоссе ходит. Имхо тебе её не отбалансировали как надо, отзывы-то в целом хорошие.

Не знаю. Всё-таки хочу АТ, но какие. Cooper Discoverer A/T3, разве что.


Из А/Т по собственному опыту могу рекомендовать Yokohama Geolandar 012 A/T-S http://www.yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=53...

Стояла на Шниве, Аутлендере XL, сейчас стоит на Гранд Витаре. Не особо внедорожная, но из колеи выбирается легко, по полям катался - гребёт неплохо. Самое главное - мягкая, нешумная (для А/Т), гасит вибрации. На Витаре стояла штатная резина Dunlop, с ней она как мячик подпрыгивала, поставил Йоку - стало гораздо мягче... Единственный минус - пишут что быстро снашивается, но если честно на 3-х комплектах такого не усмотрел... Ещё НИ РАЗУ не пробивал, не прорезал ничем, хотя лазил по бездорожью много... В общем рекомендую....
ПыСы: На Тура в родной размерности её нет, буду брать Toyo open country a/t, у неё индекс скорости 210 км/ч...

Последний раз редактировалось: Barsky (29 Января 2013 17:36), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
-=GaLaN=- писал(а):


Ну то на тушкане. Он и на асфальтовой не супер по шоссе ходит. Имхо тебе её не отбалансировали как надо, отзывы-то в целом хорошие.

Не знаю. Всё-таки хочу АТ, но какие. Cooper Discoverer A/T3, разве что.

А я так понял,что машина Санта классик,всяк хуже по асфальту в сравнении с Тушканом.С балансировкой,вообще с шиномонтажем у меня проколов не может быть,10 лет на шиномонтаже у приятеля ,где шиномонтажник от бога,у него даже своя клиентура и только своя.Кстати он же мне ее не советоваол именно потому,что я потом получил.
AuCT
Наблюдатель писал(а):

Санта классик,всяк хуже по асфальту в сравнении с Тушканом


Управляемость хуже, комфорт лучше. Санта мягкая, валится в поворотах, раскачивается на волнах, глотает ямы, обеспечивая комфорт пятой точке. Типичный америкос.
Наблюдатель
Barsky писал(а):


Из А/Т по собственному опыту могу рекомендовать Yokohama Geolandar 012 A/T-S http://www.yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=53...

.

Боковина у нее слабовата,рвал оную,два раза(ну очень неприятно),потом забыл про оного производителя.Может,если бы не шлялся по карьерам и ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Unforgiven писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Санта классик,всяк хуже по асфальту в сравнении с Тушканом


Управляемость хуже, комфорт лучше. Санта мягкая, валится в поворотах, раскачивается на волнах, глотает ямы, обеспечивая комфорт пятой точке. Типичный америкос.

Они вообще-то обязаны быть похожи по подвеске,а по ощущениям Тушкан более управляем,но пробои подвески на нем как норма.
AuCT
Наблюдатель писал(а):

Они вообще-то обязаны быть похожи по подвеске


Да нет, не обязаны. Но МакФерсон по кругу у обоих
Наблюдатель
Unforgiven писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Они вообще-то обязаны быть похожи по подвеске


Да нет, не обязаны. Но МакФерсон по кругу у обоих

По тех.документации в файлах презентации Тушкана много,сказал бы,очень много всего на основе Санты(того Санты ,котрый у нас не продавался,да в Корееи США немного его вышло),создавалось впечатление ,что только кузова разные.Поэтому многие у Санты и муфту искали и я в том числе cry
mikal
Barsky писал(а):

буду брать Toyo open country a/t, у неё индекс скорости 210 км/ч...


А Конти Кроссконтакт АТ не хочешь глянуть?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Barsky писал(а):

буду брать Toyo open country a/t, у неё индекс скорости 210 км/ч...


А Конти Кроссконтакт АТ не хочешь глянуть?

Интересный вариант.
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Barsky писал(а):


Из А/Т по собственному опыту могу рекомендовать Yokohama Geolandar 012 A/T-S http://www.yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=53...

.

Боковина у нее слабовата,рвал оную,два раза(ну очень неприятно),потом забыл про оного производителя.Может,если бы не шлялся по карьерам и ничего.


011-я Йока славилась слабой боковиной, 012-я вроде как в последнее время этим не отличалась... Может из ранних партий был комплект или тайваньские белыми букоффками?

mikal писал(а):

Barsky писал(а):

буду брать Toyo open country a/t, у неё индекс скорости 210 км/ч...


А Конти Кроссконтакт АТ не хочешь глянуть?


У Контиков индекс Q - до 160 км/ч... Тойо предпочтительнее, более шоссейная так скажем...
mikal
Barsky писал(а):

У Контиков индекс Q - до 160 км/ч... Тойо предпочтительнее, более шоссейная так скажем...


У конкретно этой до 210 и отзывы очень неплохие, поэтому и предложил как вариант.
Barsky
mikal писал(а):

Barsky писал(а):

У Контиков индекс Q - до 160 км/ч... Тойо предпочтительнее, более шоссейная так скажем...


У конкретно этой до 210 и отзывы очень неплохие, поэтому и предложил как вариант.


Ну, весна придёт - будем посмотреть на весь ассортимент... Про Конти тоже отзывы хорошие идут, а Тойо должен весной обновиться - в Европе уже 2-ю генерацию продают, может Йокогама в моём типоразмере соизволит выпуститься.... Пока присматриваюсь, принюхиваюсь, прицениваюсь...

На шоссейке конечно даже в лёгкое бездорожье соваться бесполезно - ибо имею опыт езды на Шниве по первости на штатном Континентале - так вляпался в первый месяц владения, что мама не горюй hehe
Наблюдатель
Barsky писал(а):

.. Может из ранних партий был комплект .

Возможно,но вообще к Бриджу как-то очень спокойно отношусь..
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Barsky писал(а):

.. Может из ранних партий был комплект .

Возможно,но вообще к Бриджу как-то очень спокойно отношусь..


Про Йокогаму вроде речь была...???
-=GaLaN=-
Barsky писал(а):

Из А/Т по собственному опыту могу рекомендовать Yokohama Geolandar 012 A/T-S


Возьму на заметку, спасибо!

Barsky писал(а):

У Контиков индекс Q - до 160 км/ч...


Да куда быстрее-то?

BullsBalls писал(а):

в нем мудовый Гудрич по уровня шума на шоссе ниже оллтеррейновского


Печаль.

Что мне теперь - всё же мудричи ставить? pst
Barsky
-=GaLaN=- писал(а):

Что мне теперь - всё же мудричи ставить? pst


BF Goodrich одни из самых тяжелых и шумных шин в сравнении с конкурентами... И одни из самых раскрученных... Я бы всё-таки из А/Т обратил внимание на Йоку, Тойо, Конти и т.п. производителей, ИМХО...
-=GaLaN=-
Barsky писал(а):

И одни из самых раскрученных...


Это да, поэтому просто пройдясь по двору от своей припаркованной машины можно вживую эти шины увидеть и заценить.

Barsky писал(а):

Я бы всё-таки из А/Т обратил внимание на Йоку, Тойо, Конти и т.п. производителей, ИМХО...


А где бы мне вживую эти поглядеть? Smile

В инете на картинках они все какие-то вообще шоссейные.
Barsky
-=GaLaN=- писал(а):

где бы мне вживую эти поглядеть? Smile
В инете на картинках они все какие-то вообще шоссейные.


На них не смотреть надо, а ездить Wink У вас нет магазинов автошин??? wwow hehe

В Московии-то выбор резины гораздо шире, чем в нашей деревне... Good
-=GaLaN=-
Barsky писал(а):

На них не смотреть надо, а ездить


Если бы я мог на всех поездить, а потом купить, что нравится - то вопросов бы не задавал. А так читаю положительные отзывы о BFG AT, а лол, наоборот, даёт отрицательные. Когнитивный диссонанс, однако. Smile

Barsky писал(а):

У вас нет магазинов автошин???


Везде, где случайно проходил и глядел - сплошь шоссейная. А сейчас и вовсе зимняя. Smile
Barsky
-=GaLaN=- писал(а):

А так читаю положительные отзывы о BFG AT, а лол, наоборот, даёт отрицательные. Когнитивный диссонанс, однако. Smile


Да про Йоку тоже плохого не пишут, и про Контики тоже...
Имхо, но Гудрич А/Т более внедорожный (более ярко выражена режущая кромка по бокам колеса) чем остальные А/Т, но протектор у него так же быстро забивается глиной что и у остальных (проверено покатушками с ШевиНистами), однако он и более "голосистый" и тяжёлый (нагрузка на подвеску опять же)...
В общем на вкус и цвет пряники разные, бери любую А/Т - всяко лучше чем шоссейка на любой размытой грунтовке (проверено) gpn
BlackStar
Почему не подключаются задние колеса?

http://www.yapfiles.ru/show/543763/22c4be574199954bfc18125b5be8e73a.flv.html

hehe
zlexx
Цитата:

Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой.


Не советую, дрянь резина, только вид у нее.
Балансируется отвратительно, тяжелая, замыливается и плохо чистится, на мокром асфальте-вообще ЖЕСТЬ.
Цитата:

Конти Кроссконтакт АТ не хочешь глянуть?


Хороший вариант, только в продаже практически найти не реально.
Хотя конечно от размеров поиск зависит.
Я на свой найти не смог.
-=GaLaN=- писал(а):

Не знаю. Всё-таки хочу АТ, но какие. Cooper Discoverer A/T3, разве что.


Не плохой вариант, но Cooper Discoverer ST или
Cooper Discoverer Maxx ST были б гораздо интересней.
Только вот со стабильностью по качеству Cooper хромает, одно из трех колес 100-пудово не будет нормально балансироваться.
Barsky писал(а):

Yokohama Geolandar 012 A/T-S


Наверно, реально самый оптимальный вариант.
На асфальте сухом и мокром -супер, тихие, с колеей у них вроде тоже нормалек. На легком бездоре-вполне себе едут, ну по крайней мере так же как BFGoodrich All-Terrain T/A, но самоочищается лучше.
На глинозем если лезть, то там, либо цепи на А/Т либо MUD резину, при чем BFGoodrich KM-2 один из самых скромных вариантов. Но на паркетнике такая резина будет не совсем уместна.

Последний раз редактировалось: zlexx (29 Января 2013 21:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы