aleksrch
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб.,сток.
kazak1102 писал(а):aleksrch писал(а):Если Рб на нижний патрубок,кран печки перекрывать не желательно,так?
До лампочки... Краном работаю без ограничений и без проблем...
aleksrch писал(а):Сделал через тройник 10-й 082 термостат. конечно,стало лучше,но не как расписывают о "стабильной температуре мотора"
Так, шо-ли...???
Я тож дела так, но не надолго... Переделал по-калиновски...
Профиль заполни... Непорядок...
Заполнил. Порядок.
Да,так.
Тосол струей через пароотводящий идет. Машина греется нормально. утром при -16 тоже нормально,даже возможно чуточку быстрее,но скорее эфект плацебо.
Кран открыт,троса нет на нем. заслонки отрегулированы.
На ходу по стрелке температура не доходит до 90, если стоять все нормально,поднимается,вентилятор работает очень короткое время. на трех скоростях температура не падает. но вентилятор не включается.
Хочу в дальнейшем переделать на нижний патрубок радиатора РБ. Стоит ли? И будет ли температура двигателя стабильной,т.е. не плавающей.
Ведь у самар температурный режим двигателя 90+ градусов.
davlat86
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Нягань,ХМАО-Югра
Авто: 2114, млечный путь,2006г, январь5.1,120000км.
Добрый вечер всем,кое как прочитал с горем пополам всю тему,ну и таки решился на замену термоса на 082 ПРАМО,заодно сменил потекшую помпу фенокс на ТЗА,потекший основной радиатор.Все подключил по штатной схеме...и результат меня не порадовал ни сколько-прогрев двига увеличился,это еще в гараже заметил,а за бортом -26,на хх печка дует теплым,но не горячим воздухом.При скорости 60 с центрального воздуховода горячий идет,но так же было и с простым 08 термосом.В общем,так сказать "ВАУ" не произошло,завтра поеду обратно все переделывать.И кстати по бортовику темп прогретого выше 87 не поднимается. Так что мое имхо,не стоит оно того,лучше все хомуты подтянуть чтоб не сопливило.
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Всем привет..поставил в том году термос 082 ...подключил по калиновской схеме...поставил еще помпу БОШ езжу ....в машине жара....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
davlat86 писал(а):В общем,так сказать "ВАУ" не произошло,завтра поеду обратно все переделывать.И кстати по бортовику темп прогретого выше 87 не
А ты шо, не читал, шо температура открытия термоса ниже, чем сток...???
Да и тебе не токо термос менять надо, а и систему лечить... Плюс, 082 полезен тем, шо после лёгкой доработки можно регулировать температуру ОЖ, из-за чего себе и поставил... Да ещё полезно было всё это сделать с РБ в обратку радиатора (по-калиновски)...
А ещё из-за того, шо задолбало менять стоковые термосы, которые исправно работают месяц...
Я доволен...
И тепло, и температура стабильна на любых режимах двигателя...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):А ещё из-за того, шо задолбало менять стоковые термосы, которые исправно работают месяц...
Да как бэ Петрович и 082 тоже не блещут своей работоспособностью
кстати ты по какой схеме подключил 082 термос???
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
случилась оказия мой 082 прамо отработал 2 месяца.теперь при езде температура не подымается больше 70 (печка 1 положение)по ходу термоэлемент накрылся,хотя прогревал на месте до 90 нижний патрубок начинает грется где то при 80.вопрос можно ли притереть термоэлимент или менять.если что термометр цифровой показывает четко.
davlat86
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Нягань,ХМАО-Югра
Авто: 2114, млечный путь,2006г, январь5.1,120000км.
Да и тебе не токо термос менять надо, а и систему лечить...
Дак а че мне ее лечить то,все заменяно на новое,вот сегодня с утра было -28 на улице,и ради эксперимента вышел завел с ключа,работала ровно 1.5 часа,и вуаля...на бортовом температура 73 град,это при полностью закрытом радиаторе картонкой...И о чем это может говорить? вот единственное что я запутался,так это с правильным подключением патрубков на кранике.До всех действий с СОД было подключено так,если смотреть на краник со стороны двига,правый шланг одет на сакс,а левый на термос,вернее на ту часть которая к ГБЦ прикручена,правильно ли это?
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
если со стороны фар стоять то правый вроде бы на термос а левый в сакс у меня как раз стоковое но походу термоэлемент накрылся,может кто по советует можно его притереть или новый покупать.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
[quote="Dranik"]
kazak1102 писал(а):...Да как бэ Петрович и 082 тоже не блещут своей работоспособностью
кстати ты по какой схеме подключил 082 термос???
У меня 082 подключен по стоковой схеме(термоелемент притирал,шток на 1,5мм укоротил) все работает-только в путь.Температура на трассе 88-89,в пробке с включеной печкой температура не падает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):кстати ты по какой схеме подключил 082 термос???
С РБ в обратку радиатора... Выше писал...
ТЕХНИК писал(а):Температура на трассе 88-89,в пробке с включеной печкой температура не падает.
Сначала так и было, но засмущало, шо из пароотвода льёт с момента запуска двигателя, сделал по-калиновски... Прогревается быстрей немного, а на температуру никак не повлияло, да и не ожидалось...
Со сток термосом ракой стабильности не наблюдалось...
Надо РБ менять... Купил какой-то колхоз, ещё по осени...
На нём даже пробка не хочет сидеть плотно... Её подрывает, и выкидывает жижу при сбросе давления до ниже минимум...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
каковы доработки?!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):каковы доработки?!
А ты у кого спрашиваешь...???
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102 писал(а): Плюс, 082 полезен тем, шо после лёгкой доработки можно регулировать температуру ОЖ, из-за чего себе и поставил.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):kazak1102 писал(а):
Плюс, 082 полезен тем, шо после лёгкой доработки можно регулировать температуру ОЖ, из-за чего себе и поставил.
Ты об этом...???
Жми тут...
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
Вопрос.082 Прамо.Крышка от пятидырочного встанет на шестидырочный.А то у нас продают только с пятидырочного.Визуально вроде бы не отличаются.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
pila55 писал(а):Вопрос.082 Прамо.Крышка от пятидырочного встанет на шестидырочный.А то у нас продают только с пятидырочного.Визуально вроде бы не отличаются.
крышки одинаковые
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
ТЕВ писал(а):крышки одинаковые
спасибо тогда пойду куплю.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Вроде пишу в нужную ветку
Решил покататься ночью, на улице было 0 градусов. Проехав до место встречи минут 10 и по минимуму стоя на светофорах, температура ОЖ была примерно 88 градусов. Постояв на стоянке минут 7 температура ОЖ быстро поднялась до 102 градусов (вентилятор печки был выключен) и соответственно сработал вентилятор и температура упала до 93 градусов. Не прошло и 2х минут как температура снова поднялась до 102 градусов, пришлось включить вентилятор печки на 1 скорость, тогда температура ооочень медленно поднималась. Но стоит мне поехать, даже просто ехал вчера по двору на 2 скорости, температура ОЖ быстро упала до 88 градусов и так держалась пока не остановился, на дороге при езде температура держится в районе 85-88 градусов.
Собственно почему так очень быстро может поднимается температура ОЖ?
Ведь на улице еще не жара.
В январе этого года менял термоэлемент на термостате.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Thresh
У 082 термоса такая фича - на хх температура растет сильно, а прогрев относительно долгий.
Пробок нет в системе?
Я свой 082 термос снял, поставил от калины. Прогрев зимой раза в два быстрее и на хх меньше перегревается, хотя это субъективно.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
usv писал(а):Thresh
У 082 термоса такая фича - на хх температура растет сильно, а прогрев относительно долгий.
Пробок нет в системе?
Я свой 082 термос снял, поставил от калины. Прогрев зимой раза в два быстрее и на хх меньше перегревается, хотя это субъективно.
да пробок вроде нет, зимой машина прогревалась хорошо. А что за термос от калины поставил? какие то переделки нужны перед установкой?
Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:
Где то здесь в теме (или в тут в ветке) была инфа как можно немного прочистить систему ОЖ, врезался топливный фильтр в пароотводящий шланг. Хотел бы узнать какой лучше ставить фильтр, что бы мог выдержать давление и высокую температуру?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Thresh писал(а):А что за термос от калины поставил? какие то переделки нужны перед установкой?
Обычный от Калины. Поставил нижный радиатора от Калины, остальное сток.
Thresh писал(а):Где то здесь в теме (или в тут в ветке) была инфа как можно немного прочистить систему ОЖ, врезался топливный фильтр в пароотводящий шланг. Хотел бы узнать какой лучше ставить фильтр, что бы мог выдержать давление и высокую температуру?
Не занимайся ерундой. Ездил я с таким пару лет - эффекта ноль. Ну может быть, немного ржавчины было.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
usv писал(а):Поставил нижный радиатора от Калины, остальное сток.
это основной радиатор получается?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Thresh писал(а):это основной радиатор получается?
Да, в него еще слив бачка организован. Не дешевое удовольствие 800-900р один патрубок. Я урвал за 600.
Str_a
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Поделитесь ссылками на тройники для врезки РБ в нижний патрубок. Размер я понял 32/18/32. И где искать(вода-, газ- комлектующие, или взять комплект отКалины(3 патрубка)но там ЦЕНА. И еще в чем преимущества Калина -термостата перед 6-дырочным... У меня 6-дырочный( Карбюратор+газ), но не нравится, холод из печки долгий прогрев. Сделал ревизию обогрева, проклеил, все заслонки работают, Хочу пробовать СОД Калины.
Станет ли саксофон 1118 вместо 2108
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы