ну вот свершилось:
вчера поменял штатные амортизаторы на KAYABA EXCEL (вперед газомасляные, назад маслянные)
впечатления: во-первых перестала клевать носом при торможении, в повороты входит достаточно уверенно. По поводу прохождения неровностей и колдобин честно говоря пока не понял (вроде бы осталось так же как и раньше).
Но есть одно но - заметно поднялась морда, зад остался как был. Отсюда возникает вопрос так кататься или все таки приподнять зад и каким макаром это сделать?
Заранее спасибо за ответы, жду с нетерпением!
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Может тебе показалось, что морда стала выше? Из-за замены аммо, вряд ли может такое произойти
! А зад поднимать не советую(если кортоху возить не будешь)!
Так как я езжу один, максимум в двоем, то я наоборот буду обрезать пружины(чтобы была ниже)!
да нет не показалось - явно стала выше, может стоило и назад поставить газомаслянные. Честно говоря не прикалывает меня такой самолет.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Не может из-за аммо подняться ни перед, ни зад! Если поднялся, значит аммо не для этой машины. Тогда и ездить с такими будет невозможно!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Может, но не столь значительно. газомасляные сами по себе раздваигаются под давлением газа.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Аммо способны удерживать часть веса машины??? Позвольте, как же они, такие дубовые, будут гасить колебания???
кирилл 21053 писал(а):ну вот свершилось:
вчера поменял штатные амортизаторы на KAYABA EXCEL (вперед газомасляные, назад маслянные)
впечатления: во-первых перестала клевать носом при торможении, в повороты входит достаточно уверенно. По поводу прохождения неровностей и колдобин честно говоря пока не понял (вроде бы осталось так же как и раньше).
Но есть одно но - заметно поднялась морда, зад остался как был. Отсюда возникает вопрос так кататься или все таки приподнять зад и каким макаром это сделать?
Заранее спасибо за ответы, жду с нетерпением!
Отскок есть нf передке с такими амортизаторами?
значит так поднялось где-то 1,5 см, амортизаторы на классику стандартные, отскоков нет - работают на ура (к примеру у гаража на дороге есть прискок, раньше на скорости 30-40 подпрыгивал, сегодня проехал даже на большей скорости - лишь тряхнуло слегка Во как!)
И еще каким все-таки должно бать расстояние мажду колесом и аркой крыла спереди? (сегодня ради интереса смотрел на других классикам у всех по разному)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Единственное, что приходит в голову: до этого стояли короткие аммо и/или высокие пружины. Т.о. на негруженой машине аммо оказывались в "максимально_растянутом" положении. После замены аммо на нормальные машина приподнялась. Правда с такой ситуацией на переду не разу не сталкивался. А вот на заду высокие пружины и обычные аммо, которые грохают при каждой мало мальски значимой ямке (т.к. хода у аммо уже нет!) - это сколько угодно. Но даже при таком раскладе аммо не ограничивали пружины на неподвижной машине! А тут...
З.Ы. Это тока у меня оповещения о новых сообщениях нифига не ходят или у все так?
Serg000
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
А вот интересует такой вопрос...
Подвеска не стала жестче?
Я у себя заменил штаные на масляные Финвал, так у меня машина стала жестче неровности проходить, но и крены уменьшились и устойчивость улучшилась. Но не обошлось и без косяков - когда резко падает вниз переднее колесо (например при съезде с бордюра) раздается металлический стук, очень похожий на звон пружины. Мне сказали, что пружины слишком мягкие для таких аммортизаторов, хотя эффект похож на обратный - что плохо держит аммортизатор при резком уходе колеса вниз.
Может кто сталкивался с этим эффектом?
FreiDer
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Кстати у меня после недавней замены аммо (правда не KAYABA, а Delphi DUO), тоже поднялась морда, причём поднялась заметно. Но моё ИМХО такое - морда не поднялась, она пришла в нормальное своё положение - старенькие то аммо были порядком ушатаны...
Дэмон
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Если менять аморики,то нужно ставить вперед и назад одинаковые или масло или газ.Газовые более жесткие и быстрее реагируют на неровности дороги,а масляные - дольше.Машину не будет раскачивать, т.е. улучшится устойчивость.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы