lhb
На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Верхнеудинск
Авто: 21099 1997г.в.
День не задался с самого утра, вытягиваю подсос, завожу двиг, из трубы валит чёрный дым и раздаются хлопки, при утопленом подсосе двиг не работает, стал грешить на карбюратор, снял, разобрал, замыл в растворителе на сутки, продул, собрал поставил...
дыма чёрного уже нет, но главная проблема с обротами осталась, начал читать FAQ чтобы настроить карб, как не крутил винты, результата никакого
самый главный нюанс в том что при полностью закрученном винте качества машина не глохнет, при этом воздушная заслонка закрыта
может кто сталкивался, помогите где рыть!?
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
lhb
ЭМК незакрутил топливо мимо жика хх идёт или седло под жиклёр хх продавленно возможно,диафрагма ЭМР за триугольной крышкой возможно порвалась,клапан ЭМК закручивать осторожно ключ крутить одним пальцем! Вопщем смотри проверяй,и ещё есть тема по карбюраторам где можно было задать свой вопрос дабы не плодить темы.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
lhb писал(а): при утопленом подсосе двиг не работает
Засор системы холостого хода.
lhb писал(а):при полностью закрученном винте качества машина не глохнет, при этом воздушная заслонка закрыта
Вероятно, чрезмерно приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы